Купленная. Доминация - читать онлайн книгу. Автор: Евгения Владон cтр.№ 49

читать книги онлайн бесплатно
 
 

Онлайн книга - Купленная. Доминация | Автор книги - Евгения Владон

Cтраница 49
читать онлайн книги бесплатно

Я так и не сумела отвести от него своего частично напуганного, частично замутненного от перемешанных чувств, желаний и эмоций взгляда. Дышала тоже часто, глубоко, с небольшими задержками и через приоткрытый рот, ибо по-другому было сложно. Особенно, когда нужно достаточно изящно приспустить по бедрам трусики, а потом присесть голыми ягодицами и горячей киской на прохладную поверхность гладкого покрывала. Не вздрогнуть при последнем маневре, как и тихо всхлипнуть от неожиданных ощущений я, конечно же, не несмогла. Ментоловый озноб сумасшедшего подкожного прилива тут же прошелся от макушки до пяток, вызывая ненормальное желание передернуться всем телом и даже поджать на ногах пальцы. По сути, я словила очередную не пойми какую эйфорию, значительно облегчающую все мои надуманные мучения и необоснованные страхи.

Я наконец-то откинулась спиной на кровать (но не точно по центру), продолжая несдержанно вздрагивать и следить за реакцией на мои подвиги не спускающего с меня глаз мужчины. Практики мне в таких вопросах определенно не доставало, а просмотренных до этого порнофильмов явно было слишком мало, чтобы вспомнить хоть что-то полезное из когда-то визуально изученного. Так что приходилось действовать по наитию и чистой интуиции, без профессионального изящества и должного опыта.

— Условие только одно. Делать это по-настоящему, не притворяясь. Я хочу видеть твою неподдельную реакцию на собственные прикосновения. И не бойся выглядеть смущенной… — он вдруг сошел с места и начал очень-очень медленно приближаться ко мне, любуясь передернутым мутной дымкой взглядом моей откровенной и совершенно беспомощной наготой. Белокожей фигуркой пока еще не распятой жертвы на темном атласе ритуального алтаря. Не хватало только зажженных повсюду свечей, запаха ладана и монотонного голоса, читающего что-то на латыни. Хотя, нет, голос был бы лишним. Мне хватало и сиплого баритона купившего меня мужчины.

— Ключевые здесь слова — не притворяться и быть собой. Естественность — твоя самая высокая козырная карта. Подари мне столь исключительное удовольствие… чтобы я захотел тебя еще больше.

От подобных просьб проще свихнуться, чем насильно искать в себе силы воплотить их в реальность. Но в этом и заключалась их главная и ни с чем несравнимая особенность. Они проникали вместе с осязаемым взглядом моего совратителя буквально под кожу, выжигая его звучным голосом по эрогенным точкам и зонам далеко не прикрытого естества феерическими искрами ненормального возбуждения. Из-за чего невольно тянуло выгнуться, дрогнуть всем телом и даже тихо застонать (или не тихо). Еще одна волна острого экстаза, от которого на раз сносило крышу и хотелось продлить эти сладкие мгновения на целую вечность.

Вроде как тебя кроет почти парализующими ощущениями, но и одновременно чем-то раскрепощает, придавая смелости твоим заметно скованным движениям. И ты действительно начинаешь это делать, глядя в глаза любующегося тобой мужчины, почти, как во сне, едва ли отвечая за свои действия и дальнейшие жесты. Приподнимаешь неспешно руки к груди, касаясь кончиками пальцев возбужденной кожи едва ощутимыми мазками и будто последними расписываешь то прямыми, то круговыми линиями чувственных узоров по обоим полушариям, пока не приостанавливаешься на твердых бусинах сжавшихся сосков. По-настоящему задерживаешь дыхание и даже замираешь на несколько секунд, поскольку они реагируют на твои шаловливые игры моментально — восхитительным онемением сладчайшей истомы, пускающей свои эрогенные стрелы прямо в клитор и ноющую вагину.

Но самым ошеломительным во всем этом развратном безумстве оказался момент с ответными действиями от Глеба. Когда он тоже очень медленно вытащил из карманов брюк руки и с привычной ему степенной размеренностью, не спуская ни на секунду с меня пристальных глаз, принялся вытягивать запонки из белоснежных манжет.

Мы так и смотрели друг на друга, не пойми в какой игре взглядов, совершая одновременно и каждый свой собственный ритуал из завораживающих движений. И, похоже, справлялись со своей задачей более чем, достигая поставленной перед собой цели — свести с ума, вывести из строя и довести до критической точки возбуждения желанную жертву — почти без особых на то усилий.

Когда я прошлась кончиками пальцев по ребрам и подрагивающему животу, Глеб уже расстегивал последнюю пуговицу на своей жилетке, практически сразу же переключаясь на планку сорочки. Я буквально физически ощутила, как потяжелел его взгляд, когда бесстыдно коснулась припухших от сильного прилива крови половых губ и повела по абсолютно гладкой коже интимной лаской незамысловатого движения. Но его хватило, чтобы почувствовать ответную реакцию и без того возбужденной киски, как и подметить в этот самый момент, какими напряженными стали жесты наблюдавшего за всем этим бесстыдством мужчины. Как потемнели его глаза и даже лицо, и как вздулись желваки на мощных скулах, придав его лепным чертам одновременно и пугающие, и в то же время зачаровывающие очертания демонического облика. Именно в окружающих, подобно этим, мистическим сумеркам спальни, в его внешности больше не прослеживалось, как раньше, возрастного уровня. Они просто стерли с его лика все человеческие метки, накладываемые на каждого смертного либо непомерными тяготами жизни, либо наслаиваемыми один на другой этапами неизбежного взросления. А то, как выглядел сейчас Глеб, скорей всего, и должны выглядеть бессмертные божества. Не гладкокожими и невинно прекрасными юнцами, а антропоморфными существами неопределенного возраста. И, само собой, так же дьявольски красивыми.

Я даже не удивилась, когда увидела под снятой им рубашкой не бесформенное старческое тело, а на редкость прокаченный и именно заматеревший мускулистый торс. Мощные плечи, плотный пресс и жесткий мышечный корсет, буквально прочерченный (или выписанный) складками тонкой кожи, вздутыми дорожками вен и жил, чем скажем у тех же молодых и идеально гладеньких качков. Хотя, нет, вру. Еще как удивилась и даже на несколько секунд оторопела. И, похоже он это заметил, чуть прищурив глаза и слегка приоткрыв губы в едва заметной (скорей всего ироничной) усмешке.

— Останавливаться, команды не было. — он сделал еще один шаг к кровати и меня еще больше накрыло топящим жаром непомерного смущения. — Я хочу видеть все.

Его пальцы коснулись моего колена, невесомой лаской потянувшись вверх по бедру, вызывая во мне едва не сумасшедшую дрожь сладкого "озноба" и вырывая из легких несдержанный всхлип-стон. Не знаю, чего мне тогда это стоило, но я где-то и как-то нашла в себе силы, подтянуть на себя другу ногу, сгибая ее в колене, немного отводя в сторону и тем самым раскрываясь перед мужчиной более, чем полностью. Как при этом ныла и стенала моя вагина, наверное, лучше и не говорить. Казалось, дотронься меня там, и я моментально взорвусь. Правда, на собственные прикосновения она отреагировала лишь возбужденной пульсацией, опалив изнутри и снаружи интимным жжением ненормальной похоти.

— Ты просто красавица… невероятная и совершенная… — даже не знаю на что сильнее отреагировала — на его хриплый баритон или на касания пальцев, дотронувшихся моих дрожащих пальчиков всего в ничего от поверхности горячей, влажной и изнывающей по желанной разрядке киске. — Продолжай… не останавливайся…

Вернуться к просмотру книги Перейти к Оглавлению