Купленная. Доминация - читать онлайн книгу. Автор: Евгения Владон cтр.№ 83

читать книги онлайн бесплатно
 
 

Онлайн книга - Купленная. Доминация | Автор книги - Евгения Владон

Cтраница 83
читать онлайн книги бесплатно

Но, надо отдать должное, Лунева очень старалась. Встреться мы вдруг при каких-то иных обстоятельствах, скажем так, неделей раньше, кто знает, может все бы тогда пошло по совершенно другому сценарию. Я бы оценил ее пылкие старания по достоинству, со всей присущей мне щедростью весьма искушенного ценителя сексуальных игр. А сосать она умела на редкость профессионально. И зубки свои прикрывала губами, и уздечку вылизывала с особым изыском и крайнюю плоть смачно затягивала в ротик на центральной бороздке у основания головки. Прелесть, а не минетчица. А как у себя во рту игралась с моими яичками своим извивающимся язычком. Могу поспорить, все эти старания были подкреплены лишь одним одержимым желанием — показать, как она меня хочет, на что готова ради меня, и что Стрекоза ей ни в какие подметки не годится.

Но самой большой ее ошибкой оказался тот момент, когда она старательно заглотила весь мой член, зажав враз отреагировавшую головку бархатными тисками своей глубокой глотки. Тогда-то я и не смог удержаться, еще крепче (скорее, интуитивно) вцепившись ей в волосы, удерживая в этой охренительно вставляющей позе до тех пор, пока по ее горлу не пошли судороги рвотных спазмов, вызванные панической асфиксией. Только уже после этого (включая ее немощные попытки отпрянуть от меня и даже как-то ударить), я наконец-то сжалился и ослабил мертвую хватку пальцев в ее давно спутавшихся космах. Бедняжка чуть было не отскочила от меня, как от прокаженного, глотая в слезах и соплях спасительные дозы воздуха и абсолютно не заботясь о том, насколько жалко выглядела сейчас с потекшей тушью и размазанной помадой под ручейками вспенившейся слюны.

— Это было зае*бенно как круто. Хочу еще, — и сказал я это отнюдь не в шутку, учитывая, что в тот момент мой член стоял колом, а в яйцах буквально звенело от болезненного зуда наконец-то хоть в кого-то за столько времени разрядиться. Да и смотрел я на нее далеко не влюбленным взглядом. Судя по ее ответной на меня реакции, там было чего испугаться.

В этот раз ей тоже не удалось увернуться или успеть хоть что-то сказать в ответ (разве что немощно пискнуть). Я опять насильственным рывком за волосы притянул ей голову к своему животу и прижал пальцами второй руки головку х*я к ее мокрому от слюны рту. Вначале очертил ею бл*дские губы отсосницы, а потом пошлепал по ним же и по лицу довольно-таки грубой и далеко не безболезненной для нас обоих "лаской". Бедняжке даже пришлось несколько раз зажмуриться, чтобы, не дай бог, по глазу не попало (знала бы она, кого именно я сейчас видел на ее месте и с кем мечтал проделать то же самое, что и с ней…). После чего снова вогнал в вакуумную полость ее ротовой помпы одним толчком и на всю длину не такой уж и маленький фаллос. И, надо сказать, вошло, как по маслу. Вернее, Лунева вовремя сгруппировалась, расслабив свою очень профессиональную в таких делах глотку.

Зря она так сразу бросилась из места в карьер. У меня и так на нее руки чесались, как не знаю у кого, а теперь вообще снесло крышу от полученной возможности оторваться на ней по полной. Так что не она тогда искусно отсасывала мне член, а я наяривал с особым садизмом, буквально насаживая на него чужой глоткой по самую мошонку и едва не дурея от столь исключительного кайфа в виде двойного блаженства. Лишь временами давал ей совсем немного перерыва на отдышаться, чуть прийти в себя и… опять пускался во все тяжкие.

— Учти, дорогуша… — уже и не помню через сколько, десять или двадцать минут этого убойного марафона, на очередной паузе-передышке я снова обхватил заляпанное ее же слюной пошедшее безобразными пятнами личико и опалил интенсивно слезящиеся глаза охрипшим рыком. — Сейчас я в таком улетном угаре, что могу продолжать данный долбеж твоей многострадальной глотки до бесконечности, поскольку на большее в пределах столь узкого пространства рассчитывать не приходится. Хотя и подумываю связать тебе руки ремнем за спиной, чтобы ты, не дай бог не начала очень скоро брыкаться и требовать пощады. А ты по любому начнешь, потому что явно к таким затяжным аттракционам не привыкла. Наверное, уже извелась вопросами, что ж я за сволочь такая, раз никак не кончу.

— С чего ты… взял, что я… не имею опыта… в долгоиграющих прелюдиях?..

О, сколько же ей стоило сил это произнести, задыхаясь от нехватки воздуха в легких и бешеной аритмии сердца. Я прекрасно видел, как пульсировала жилка на ее залитой слюной лебединой шейке и сколько еще вздулось вен на висках и лбу. Печальное зрелище, если брать во внимание, что ее глаза не переставали все это время слезиться, вызывая тем самым обильное выделение соплей. Думаю, она и сама сейчас от себя не в особом восторге. Вместо возможного красивого секса получить такой бесконечный обломище. Ну да, занесло меня самую малость. Но ведь же знает, сучка, чего я хочу на самом деле. Неужели реальная мазохистка? Хотя на вряд ли. Скорее, любительница мягкой жести.

— С того, что я не первый день занимаюсь такими вещами, в отличие от твоего. Я же вижу, как ты устала и уже раз тридцать успела меня мысленно проклясть за то, что я не кончаю. Да и кто знает, вдруг мне захочется что пожестче?

К тому же, зачем предупреждать о таком, когда можно сразу же подтвердить свои угрозы реальными действиями? Что, впрочем, я и сделал практически сразу же. Шлепнул пальцами травмированной руки по щеке Луневой вроде как "дразнящей" пощечиной, не способной ни боли причинить, не оставить каких-либо видимых следов физического насилия. Но она все равно от слишком неожиданного для нее удара ошалело ахнула и не поверив в произошедшее вытаращила на меня свои полунапуганные, полуизумленные глазенки.

— И я могу тебя в этом заверить прямо сейчас… — вторая пощечина прошлась по второй щеке уже тыльной стороной пальцев более весомым и весьма ощутимым шлепком.

Похоже, в этот раз у нее должно было зазвенеть даже в ушах, учитывая, как она в этот момент панически дернулась, попытавшись интуитивно отпрянуть от меня, и тут же взвыла от боли, когда я дернул здоровой рукой ей за волосы и заставил склонить голову на бок в неудобной для нее позе.

— Сама подумай, сучка, что это все ничто, по сравнению с тем, до каких реальных пределов я могу дойти, даже не выходя из этого гребаного лимузина. И раненная рука мне при этом нисколько не помешает. Тебе ведь известно, что адреналин притупляет боль? И ты, кстати, из-за этого тоже можешь сейчас хорохориться и рваться своей стоячей грудью на амбразуру… — и как бы в подтверждении своим словам, я не преминул отыскать ближайший к моей правой руке сосок рыжей потаскухи и без излишних нежностей вполсилы сжать его кончиками пальцев прямо вместе с тканью платья.

Естественно, ее передернуло, перекорежило и вынудило хрипло вскрикнуть, но, скорее, больше от испуга, чем от настоящей боли. После чего ей так и не удалось сдержаться, чтобы не вцепиться обеими руками в мою перебинтованную кисть. Хотя в удерживаемой мною за ее волосы позе все ее ответные действия выглядели слишком беспомощными и безрезультативными, ближе к интуитивным. Учитывая, как ее сейчас рубил собственный адреналин, ослабляя физические силы в несколько раз, порвать ее на месте буквально и размазать по полу лимузина мне не стоило в эти минуты вообще никаких существенных усилий. Тем более, долбило меня в голову тогда не хило, частично ослепляя и выедая анестезирующей кислотой как минимум семьдесят процентов здравого рассудка, а вместе с ним и человечности.

Вернуться к просмотру книги Перейти к Оглавлению