Купленная. Игра вслепую - читать онлайн книгу. Автор: Евгения Владон cтр.№ 40

читать книги онлайн бесплатно
 
 

Онлайн книга - Купленная. Игра вслепую | Автор книги - Евгения Владон

Cтраница 40
читать онлайн книги бесплатно

— Господи, какая же ты ДУРА. Как ты могла в такое поверить? КАК? Безмозглая дура, — но, похоже, я все еще не соображал, что говорю, вернее выкрикиваю в ее лицо, желая то ли придушить, то ли раздавить в своих руках, прижав к своему сердцу со всей дури. — Неужели тебе не хватило ума расспросить меня об этом самого? Боже мой… Я же с ума сходил все эти дни из-за твоей дурости. Я же дышать уже без тебя не могу… всю душу мне вывернула. Думал, сдохну, если так и не увижу… ДУРА.

Похоже, мой словарный запас банально закончился. С такой разрывающей грудь изнутри болью не то что думать, даже говорить нереально. Удивительно, что я все еще стоял при этом на ногах. Никогда в жизни такого со мной еще не случалось. Находиться на грани между жизнью и смертью только от идиотского осознания, что эта доверчивая и совершенно безопытная в жизненных перипетиях девчонка держит мое сердце в своих маленьких пальчиках, в любой момент способных совершить роковую ошибку или глупость… Что это, как не чистейшее сумасшествие? Осознавать, что она уже не просто кто-то, а буквально часть меня самого. Что уже давно прописалась мне под кожу, в нервы и кровь, став всем, чем я сейчас дышу, мыслю и благодаря кому существую. Да какая там часть? Она уже все. Все, что заставляет мое пустое сердце биться и бороться за каждый свой последующий удар. Все, чего у меня никогда раньше не было, а теперь переполняет до краев, связывая с этой гребаной жизнью крепкими узлами и сумасшедшей жаждой противостоять всему и вся, что пытается отобрать тебя у меня. Сражаться за мою девочку буквально на смерть, только за право быть у нее единственным и быть только с ней. Рядом. Всегда. До самого последнего вздоха.

— Неужели ты неспособна отличить то, что тебе говорят от того, что чувствуешь сама? Что и как я должен еще сделать, чтобы ты это поняла? — кажется, из моих глаз уже у самого текло в три ручья, а голос срывался от хриплых спазмов удушающего рыдания. Наверное, было проще свихнуться, чем выдержать такое. Позволить своим запредельным страхам взять верх над жалким разумом и немощной сущностью. — Я же просто сдохну без тебя. Господи, неужели ты этого не видишь и не чувствуешь? Я же, бл*дь, люблю тебя. ЛЮБЛЮ…

Наверное, это стало куда большим открытием именно для меня, кто до сих не имел никакого представления, что же это такое на самом деле и каких пределов собственные к кому-то чувства могут однажды достичь. А может и не достичь, а всего лишь слегка обозначить свои первые границы. Но трясло меня от данного просветления, как смертника на электрическом стуле. Возможно, и чувствовал то же самое, если бы не держал тебя в своих руках и не держался за бредовую мысль, что скорее убью любого, кто посмеет или попробует отобрать тебя у меня. И собственного отца в первую очередь.

— Не смей. Слышишь? Больше никогда не смей во мне сомневаться и тем более верить этому старому хрычу, — наконец-то я смог это сделать, прижать тебя к своему сердцу, ревностно обхватив руками, как единственную в этой жизни редчайшую ценность — мою драгоценную девочку. Зарыться пальцам и губами в ее мягчайший шелк волос, наполняя легкие ее умопомрачительным ароматом, самым исключительным и неповторимым, от которого у меня так резко мутнело в голове, шумело и которым одурманивало похлеще любого сверхубойного наркотика.

У меня просто в мозгах не укладывалось, как ты могла поверить в эти бредни про Шевцову? При чем буквально с ходу.

— Ты же ей так там… улыбался… и пошел сразу к ней… — твой жалобный, моментально стихший голосочек со звонкими нотками инфантильной обиды задел вместе с горячим дыханием (а может и слезами) мою кожу сквозь ткань пиджака и рубашки обжигающим оттиском, коснувшегося более сладкой отдачей прямо по сердцу. Я сам чуть было не застонал в голос, не зная, как на такое реагировать — то ли плакать, то ли истерично хохотать.

— Господи, да я ее не перевариваю с первых дней нашего с ней знакомства. Я бы и не торчал с ней весь вечер рядом, если бы отец не приказал не отходить от нее ни на шаг. А лыбился, потому что она битый час рассказывала мне старые анекдоты, вычитанные ею в интернете, пока она полдня до приема сидела в салоне красоты. Единственное, что еще можно было терпеть из ее уст, не желая при этом сигануть с крыши. Хотя больше половины шуток она жутко переврала.

— Так вы что… даже не…

Меня все-таки затрясло от бесконтрольного смеха и дичайшего желания задушить эту наивную дурочку в еще больше задрожавших от резкого послабления руках. Казалось, с моих плеч только что схлынула тяжесть всего мира, и не упал я на подкосившихся ногах только благодаря Алине.

— Боже, нет конечно. Ты что, издеваешься? Я и Аринка?.. Да меня каждый раз от таких мыслей нереально корежит и передергивает, как не знаю кого. Еще предложи мне поцеловать лягушку. Хотя, я скорее лягушку поцелую, чем ее.

— Сам ты дурак, — вот тебе и здрасьте. Что называется приехали. Она еще и уткнулась, как маленькая девочка, лбом и чуть ли не всем лицом в мою грудь, пробурчав прямо мне в рубашку приглушенным голосочком. А потом еще и ударила кулачком по предплечью, шумно всхлипнув и еще крепче в меня вцепившись. — Не мог раньше рассказать, что тебя пытаются с ней свести?..

— А что про нее рассказывать? Она мне никто и никогда ничем меня не интересовала. Откуда я мог знать, что отцу взбредет в голову такое учудить? И как ты вообще могла ему поверить? Это ему с матерью хочется меня на ней женить, что они и пытаются провернуть уже более пяти лет, с завидным упрямством подсовывая мне эту лицемерную куклу везде, где только можно и неможно.

— Так ты точно… не собираешься на ней жениться? Это все было ложью?

Я заставил ее поднять голову и снова взглянуть мне в лицо, чуть было не задохнувшись от вида чуть припухших черт и губок моей заплаканной девочки, такой другой и не похожей на себя прежнюю… Такой уязвимой и беспомощной, не способной выдержать ни чужого предательства, ни столь откровенного насилия над ее верой в людей. Сколько же ей еще только предстоит сделать в своей жизни куда более ужасающих открытий. И как мне до одури хотелось защитить ее от всего этого. Спрятать от мира, от людей и в первую очередь от отца, не побрезговавшего всадить ей в спину один из своих отравленных ножичков. Убийца останется убийцей до конца своих дней и не изменит своим приобретенным инстинктам ни на йоту, какими бы благородными мотивами он не был преисполнен изначально.

— За всю свою прожитую до этого жизнь я впервые всерьез задумался о женитьбе только после того, как встретил тебя. Даже когда меня ломало и рвало на части, когда я узнал, что ты работаешь в эскорт-агентстве и мой отец купил тебя для себя. Для меня это было чистейшим безумием, но я действительно позволил своим мыслям коснуться этой темы, какой бы болезненной она тогда для меня не выглядела. Меня в жизни так не бомбило и не выворачивало на изнанку. Я и сейчас готов вцепиться зубами в глотку отцу только за то, что он к тебе прикасался… Пожалуйста… Не позволяй ему больше этого делать. — мой голос снова надломился от пережавшей горло асфиксии. — Я постараюсь его найти или завтра, или в понедельник на работе, чтобы серьезно обо всем поговорить. Но только не подпускай его к себе до этого. Иначе я точно не выдержу…

Вернуться к просмотру книги Перейти к Оглавлению