Купленная. Игра вслепую - читать онлайн книгу. Автор: Евгения Владон cтр.№ 73

читать книги онлайн бесплатно
 
 

Онлайн книга - Купленная. Игра вслепую | Автор книги - Евгения Владон

Cтраница 73
читать онлайн книги бесплатно

— То есть… их объяснений для тебя недостаточно? — замечательно. Теперь и маму для полного счастья неожиданно пробрало подозрительными сомнениями спустя энное количество время. Видимо, когда бурные эмоции после полной выплаты банковского долга наконец-то улеглись, на смену отупляющего шока наконец-то явилось (вернее, пробудилось из вынужденной спячки) здравое критическое мышление.

— Их объяснения для меня более чем понятны и даже вроде бы логически выстроены. Но как тебе так скоро удалось добиться от их администрации рассмотреть твою заявку вне очереди? Насколько мне самой известно из личного опыта, даже для операций на грани жизни и смерти добиться что-то от подобных фондов, не оббив до этого кучу порогов и не собрав тонны справок со всех инстанций, просто нереально. Проще взять кредит в банке или собрать денег со всей страны в соцсетях. Ты ведь ничего перед этим такого не делала. Не просила меня о нужных копиях документов, даже о той же справке банковского долга. Такое ощущение, что они просто поверили тебе на слово…

— Они же разбирались с нашим долгом непосредственно через наших кредиторов. Естественно, проще все выяснить у тех, кому ты должна, а не требовать кучу справок от тебя лично. Ну и… — я на несколько секунд закрыла глаза, собираясь с духом, перед тем, как совершить самое сложное для себя признание. И не сколько признание, а выложить, как на духу чистейшую ложь с небольшими вкраплениями из очень облегченной правды. — Не хотела говорить вам об этом так скоро, но… Я познакомилась совсем недавно с сыном генерального директора "Гарант Стрел-Строй" Кириллом Стрельниковым… Да, да. Понимаю, как это звучит на фоне моих последних встреч с Мишкой Вересовым, но… Клянусь. Это вышло совершенно случайно. Ничего такого специально я не делала. — (разве что устроилась на полную ставку в эскорт-агентство). — Наше знакомство не несло в себе никакого чисто финансового расчета. Да и я понятия не имела, кто он такой в действительности, и кем является его отец. А, если бы даже и имела, то на вряд ли бы рискнула пойти на такую авантюру по собственному на то наитию.

— Так ты что… хочешь сказать, что познакомилась с сыном владельца строительной компании, чей благотворительный фонд и оплатил все наши кредиты? И они ни с того, ни с сего захотели вдруг нам помочь?

Почему-то из уст матери полный контекст произнесенных ею фраз прозвучал не как безобидное "познакомились", а как нечто более грубое и практически осуждающее. Я бы на ее месте тоже так отреагировала.

— Поверь, мам, для них это не деньги. Хотя, да… они не раздают их налево и направо первым встречным, как и большинство подобных им предпринимателей. Просто… я и Кир… Похоже, у нас с ним все очень серьезно…

Мать ответила не сразу, и затянувшаяся после моего признания пауза стала ощутимо давить на мою черепушку очередным приступом беспомощной паники.

— Дай-то бог… Лишь бы они не взяли с тебя каких-то сомнительных расписок.

Пришлось выдавить из себя немощный смех, а то, боюсь, скоро точно разрыдаюсь.

— На вряд ли такие люди станут брать расписок с таких нищих оборванок, как я. Не стану скрывать, мне бы самой очень хотелось, чтобы у меня с Киром все получилось… Только, боюсь, большие деньги его родителей в таких отношениях могут стать еще большей помехой. Я прекрасно понимаю, чем это может закончится, но… тебе ли не знать, что это такое на самом деле? Когда надежда упорно не желает умирать ни последней, ни какой-либо еще в общем списке.

— Главное, чтобы у тебя все было хорошо. — мать снова ответила не сразу, видимо, продолжая переваривать слишком шокирующую для нее информацию, которую так просто с ходу не примешь и не проанализируешь. — А с кем — это уже самый последний вопрос… Прости, милая, но мне надо бежать. Твой папа проснулся. Опять до поздней ночи смотрел телевизор…

— Да, конечно. Передавай ему и Сашке привет.

— Обязательно. Хотя, Александре можешь и сама позвонить или связаться по скайпу. Кстати, мы давно так не делали.

— Сделаем. Вполне вероятно, что очень даже скоро. Люблю, целую и обнимаю всех вас крепко-крепко.

— И мы тебя…

Я раскинула руки в стороны, позволяя себе в коем-то веке за последние часы хоть немного физически расслабиться, и откинулась затылком на подушку. Но еще больше хотелось зависнуть в этом же положении, но без каких-либо мыслей о событиях последних дней. Тем более, что разговор с матерью лишь усугубил мое и без того упадническое состояние до уровня "не-бей-лежачего-ибо-я-и-так-на-последнем-издыхании".

Правда, нашу с ней беседу можно считать относительно удавшейся. Ничего лишнего мы друг другу не наговорили и до острого конфликта поколений так и не дошли. По крайней мере, сейчас. Если раньше мама и могла с ходу отсчитать меня за мои несусветные глупости, то за последние месяцы она стала реагировать на многие вещи не так, как раньше. Теперь ей требовалось куда больше времени на то, чтобы переварить услышанное и прийти к каким-то более-менее правильным выводам. Впрочем, как и мне. Да и если говорить о нас на чистоту прямым текстом, наши поступки стоили друг друга. Накосячили мы каждая за свой век предостаточно и почти на равных. Разве что маме хватило для этого без малого лет десять, а вот ее старшая дочурка умудрилась наломать горы дров за рекордно сжатые сроки. А теперь вот вся такая исстрадавшаяся валяется в постели своего неофициального парня, смотрит умирающим взглядом брошенного на произвол судьбы котенка в подвесной потолок (спасибо, что хоть без зеркала) и ждет с моря погоды.

Действительно. Ведь все самые тяжелые проблемы именно так и решаются. Когда ты ни черта не можешь сделать, а поэтому просираешь день за днем в чужой квартире за чужим ноутом, поглощая чужую еду и воя от тоски одичавшим псом на вкрученные в потолок лампочки "рыбьих глаз". Может для кого-то подобное существование (или прозябание) и в порядке вещей, но, когда твоей жизни и жизни близких тебе людей угрожают далеко не надуманным пиз*ецом, тут уж, как говорится, выбирать банально не из чего. Уж лучше пережить навалившийся на нас кошмар с подобными минимальными жертвами, чем с реальными или, того хуже, летальными. К тому же, все вроде как шло в относительно спокойном ключе.

От Глеба я так и не получила за все это время ни единой весточки — ни звонков, ни смс-ок, ни более конкретных приветов-посланий, какими обычно любят стращать глупых героев/героинь в голливудских блокбастерах. Но оно вроде как и без того понятно. Кто я такая, чтобы размениваться со мной на драгоценное личное время и какие-то изощренные способы мести за мои измены и предательства. Если знающие себе цену бизнесмены и навороченные олигархи начнут мочить налево и направо всех кинувших их проституток, во что это тогда в реале превратится? Правда, страхов на данный счет у меня все равно не поубавилось.

То, что мне за эти дни так ничего и не прилетело — не значило ровным счетом ничего. Что такое пару дней на фоне тех возможностей, которыми обладал Глеб Стрельников и которые мог задействовать против меня и моей семьи в любой подходящий для этого момент? А может он специально тянул по времени? Ждал и терпеливо наблюдал со стороны? Ведь он явно не из тех, кто станет идти на поводу своих импульсных хотелок. Перед тем, как что-то сделать, обязательно раз сто подумает, взвесит все за и против, определится с самым оптимальным выбором по решению нужного вопроса-проблемы и только тогда начнет действовать. Во всяком случае, я представляла нежданное развитие событий с подачи его личностных позиций именно в подобном ключе. Причем, ничего хорошего я в них, естественно, не видела и не предполагала.

Вернуться к просмотру книги Перейти к Оглавлению