В любви и боли. Прелюдия - читать онлайн книгу. Автор: Евгения Владон cтр.№ 143

читать книги онлайн бесплатно
 
 

Онлайн книга - В любви и боли. Прелюдия | Автор книги - Евгения Владон

Cтраница 143
читать онлайн книги бесплатно

У него даже не хватило сил, чтобы посмеяться над этой дурочкой.

Пальцы вцепились в волосы над затылком со всей возможной силой. Рука не перестает дрожать, как и ощущение физической боли не перекрывает и не гасит ни на грамм иную, более осязаемую и нестерпимую боль.

Говорят, исповедь якобы облегчает душу. Кто?.. Кто, вашу мать в *опу, сморозил эту ересь? Покажите мне этого героя дня, и я подключу к нему линию электропередачи со всех своих ощущений прямо к его мошонке. Если потеряет сознание, считай, отделается легким испугом.

— Да неужели это не очевидно? — он больше не может говорить во весь голос, ему с большим трудом удается выжимать из себя каждое слово и звук.

На шее, под подбородком вздулись не только вены, едва не повылазили лимфоузлы перетянутыми багровой кожей пугающими шишками. Через сжатые зубы, через сдерживаемые нечеловеческие эмоции, с покрасневшими глазами, с блестящей влагой выжигающей кислоты слез… Fuck. Сэм, что тебе еще надо? Какие еще нужны доводы и доказательства? Или ты ко всему прочему еще и ослепла?

— Эллис это… это все… Она для меня ВСЕ. Единственное бесценное лекарство, мой якорь, причал, соломинка… все, что заставляет меня держаться и держит меня во всем этом хаосе, посреди этого безумия и ада, в моей собственной гребаной жизни, во мне самом. Мать твою, Сэм, я же люблю ее. Что в этом НЕПОНЯТНОГО? Она мое исцеление, она все, чем я сейчас дышу, живу и существую.

Он не увидел… уже просто не мог этого видеть… он почти вообще ни черта не видел. Слезы и адреналин плавили сетчатку глаз, накрывая всесметающим волновым ударом давления разум, мозг и само тело.

Не увидел, как у Саманты Грин по лицу сбежали две сочные слезы, как она поспешно стерла их дрожащей ладошкой. Но чтобы это дало, если бы и увидел? Слова достигли нужной цели? Да ни хрена подобного.

Тебе страшно, Сэм? Ты хоть что-нибудь поняла из того, что он тебе сказал, ты… сумела прочувствовать хотя бы десятую долю из того, что с ним сейчас происходило? Судя по всему нет, иначе бы тебя убило мгновенно, прямо на месте. Тебе с лихвой хватило и одной волны или нескольких, десяти волн, слившихся в одну цельную… Мощный сокрушительный удар сжатого вакуума, беззвучным хлопком, от которого к черту разрывает на нейроны и протоны все атомы… Невидимый термоядерный взрыв… Это и есть ад?.. поскольку смерть куда милосердней, она не настолько беспощадна…

Я бы хотел увидеть твои глаз, хотел бы знать пусть на подсознательном уровне, что ты тоже это видишь и тоже чувствуешь, что между нами есть та самая незримая, но самая прочная и осязаемая связь, связь наших сущностей, наших ментальных основ, нашей первозданной природы.

Я бы хотел, чтобы ты это услышала, чтобы ты услышала меня, на другом краю нашей мертвой Вселенной, убегая в никуда без оглядки, без капли сожаления, без грамма понимания того, что успели сотворить твои руки… пальцы, сжавшие мое сердце… насквозь.

Сэм, что ты тогда увидела? Он развернулся и не глядя сделал несколько шагов в сторону… как лунатик, который не видит и не понимает куда идет, что делает? Поднимает обе трясущиеся ладони, тупо смотрит непонимающим взглядом несколько секунд перед тем как… упасть на колени на подкосившихся ногах, чтобы прижать одну руку к земле и пальцами другой старательно, медленно вдавить в ладонь и в кожу первой… то ли растирая, то ли пытаясь сцарапать с поверхности немеющий зуд вместе с самой кожей.

Сэм, ты когда-нибудь чувствовала такое? Или ты только… видела, наблюдала? Мечтала ли ты потом об этом забыть, о том, чему стала единственной свидетельницей?

Тебе страшно?.. Страшно приближаться к этому… страшно поднимать руку… страшно к этому прикоснуться…

Как успеть отключить собственный мозг, чтобы собственные мысли не убили тебя до того, как это сделают твои собственные чувства? Как заставить тебя услышать этот крик, дать ощутить эту боль, докричаться до тебя, призвать, заставить одуматься, заставить вернуться? — Останови это, умоляю, бога ради, останови, это же не сложно, ты прекрасно знаешь об этом сама, ведь… это твои пальчики лежат на моем пульсе, они обволакивают мое взбесившееся сердце… я еще чувствую их нежное поглаживание на собственных обнаженных нервах, на кровоточащих рубцах свежих ран, порезах и разрывах сделанных твоими руками.

Как такое возможно и возможно ли вообще? Как это осознать и принять, впустить в себя, позволить этому наполнить тебя до самых краев, затопить, утопить твои легкие, накачать твои вены и органы этой отравой, сжечь на хрен всю твою сущность этой ржавой окисью и кипящей кислотой.

Господи, что ты делаешь? Как ты могла такое сделать, как ты могла это допустить? Неужели ты не понимала и не осознавала, что творишь… неужели ты не чувствуешь, ЧТО ТЫ ТВОРИШЬ ПРЯМО СЕЙЧАС И В ЭТИ САМЫЕ СЕКУНДЫ?

Короткие глотки сухого воздуха в раздирающие режущей болью легкие… маленькие спасительные пузырьки анестезии, еще удерживают оцепеневший разум на плаву, на последнем издыхании. Попытка продержаться еще немного, самую малость…

Господи. Я не хочу. Пожалуйста. Не надо.

Как это, Элл? Ответь, как мне это осознать? Что значит чувствовать, но не иметь больше никакой возможности к этому прикоснуться?.. Как я могу не прикасаться к тебе… как жить дальше и больше к тебе не прикасаться?.. не видеть тебя, не слышать, не ощущать в собственных руках, не погружаться в тебя, не растворяться в тебе… Как жить с тобой в своей крови, в своем сознании и памяти, чувствовать тебя постоянно всегда, везде, в себе, но… не иметь к тебе прямого доступа? Разве такое возможно? И как ты могла допустить такое? У тебя не хватило духу нажать на курок и просто меня пристрелить? Так было бы по крайней мере благородно.

Почему? Как? Что… за что? ЧТО ТЫ СО МНОЙ ДЕЛАЕШЬ?

ПОСМОТРИ НА МЕНЯ. УСЛЫШЬ МЕНЯ. ПОЧУВСТВУЙ МЕНЯ.

Посмотри, что ты творишь. Прочувствуй это САМА. Ну же. Вырви мое сердце. Твои пальцы уже сжались, почти продавили и проткнули его мышцу, пока что сдерживая сбегающую в надрезах кровь и не позволяя ей стекать. Сделай это. Быстро, одним резким рывком. Не томи ни меня и ни себя. Я уже почти мертв, так что давай, доделай начатое, тебе же это не сложно. Если ты затеяла это безумие, так доведи его до логического конца, как и должно.

Fuck. Fuck. FUCK. Я не хочу, господи. Не хочу. Пожалуйста, мне страшно. Не надо. Останови это… это сильно больно. Я не смогу… я не умею ТАК долго умирать, сходить с ума и ждать, когда же оно закончится. Оно же еще и не начиналось. Я просто тихо скулю, оттягивая неизбежное мгновение за мгновением.

Руки трясутся вместе с телом, пальцы и ногти безрезультатно сцарапывают с ладоней дикое желание прикоснуться к тебе, растирая по распухшим красным царапинам соленую воду слез, соплей, слюны и капли крови.

Fuck. Как это остановить? Элл, умоляю, останови это. Я же позволил тебе войти в себя, я впустил тебя, доверившись и уверовав в невозможное, так сделай это. Закончи начатое. Закончи. Останови…

Господи. Нет. Не надо. Пожалуйста, еще немного, задержись еще на чуть-чуть… на одно мгновение… растяни его в вечность… скажи, что это не правда, что можно все исправить и переиграть.

Вернуться к просмотру книги Перейти к Оглавлению