В любви и боли. Прелюдия - читать онлайн книгу. Автор: Евгения Владон cтр.№ 26

читать книги онлайн бесплатно
 
 

Онлайн книга - В любви и боли. Прелюдия | Автор книги - Евгения Владон

Cтраница 26
читать онлайн книги бесплатно

Я принялась косить по сторонам всеподмечающим исследовательским взглядом, из-за неожиданно осенившей меня теории по поводу влияния внешности Дэниэла на окружающую студенческую среду. Не прошло и пяти секунд, как я выхватила как минимум три личика трех заинтересованных студенток, посматривающих в сторону Дэна с соседних столиков и кабинок. Их "нездоровый" интерес был настолько всепоглощающим, что они не заметили на себе моего ироничного взгляда. Мое разомлевшее Альтер-эго чуть было не выдало на моем лице злорадную усмешку и ехидное хихиканье коварной пифии.

Расслабьтесь, крошки, этот офигительный красавчик пришел со мной. И да, у него действительно обалденный торс под этой обтягивающей шерстяной водолазкой цвета хаки. И сегодня я видела его без верхней части одежды. А вы нет.

Эллис, я тебя умоляю, успокойся. Он еще не делал тебе предложений руки и сердца, и, сомневаюсь, что до этого вообще когда-нибудь дойдет.

— Самое съедобное, что можно здесь заказать — горячие вафли с каким-нибудь сиропом или сгущенным молоком.

Заставить себя опять посмотреть в его лицо без фотокамеры в руках оказалось для меня неожиданной и весьма мучительной проблемой. Тем более, что сам Дэн подобным комплексом не страдал.

Черт. Моя рука опять тянулась к пряди, которой уже не было на прежнем месте. Я забыла, что перед уходом из мастерской тщательно расчесала волосы и собрала их в новый и крепкий хвост. Так что… страйк-аут, детка.

— Сладкое на ужин?

Он смотрел мне в лицо спокойно, естественно, как если бы мы взаправду являлись старыми приятелями и мило обсуждали предстоящий заказ… Эллис, очнись. Вы как раз этим сейчас и занимаетесь.

— Нам выбирать не приходится, — мне пришлось заставить себя выпрямить осанку (ощущать себя такой маленькой напротив такого исполина было довольно волнующим и странным). — К тому же… студенты всегда хотят есть, а глюкоза способствует мозговой активности.

Нашла кому впаривать про еду. Человеку с более внушительным жизненным опытом за плечами и возможно куда более глубокими познаниями по определенным темам.

Я не удержалась и скользнула взглядом по его плечам и груди. Такой торс и мышцы банальными отжиманиями и утренними пробежками не накачаешь. Это сложная и тяжелая работа, плюс (само собой) прекрасная генная наследственность… И сейчас, Эллис, не самое подходящее время думать об этом теле и выхватывать из памяти свежие картинки о его наготе.

Лови шанс и момент, пока есть возможность.

— Насколько я помню из личного опыта, подобная повышенная активность зачастую касается не только мозга, — Дэниэл не смог удержаться, чтобы не опошлить мое целомудренное объяснение одной из своих самых безобидных вариаций.

Но ради этой легкой ироничной усмешки я была готова простить ему куда изощренные намеки.

— Студенческая жизнь — золотые времена. Эпицентр оторванной от реального времени и мира параллельной вселенной. Откровенно говоря, я даже немного скучаю по этим незабываемым денькам. Действительно, пока учился, ни когда не ел нормальной еды. Особенно на студенческих вечеринках. Вечный праздник из попоек и невероятных закусок. И, что самое интересное, есть почему-то хотелось всегда.

— Из-за чего конкретно? Из-за стрессов по учебе или… марихуаны на вечеринках?

Молодец, Эллис. Кажется, ты попала в какую-то чувствительную точку.

Дэн улыбнулся шире, но с явным смущением за свое бесстыдное студенческое прошлое.

— Боюсь, большую часть из того что было, я не смогу вспомнить из-за долгого, если не постоянного пребывания в наркотическом опьянении.

Мои брови самопроизвольно сдвинулись к центру переносицы, улыбка стала какой-то стянутой и… спазматической. Мой напряженный взгляд чуть ли не с надеждой стал скользить по этому чистому свежему лицу. Я очень, очень не хотела увидеть на нем ни одного пугающего подтверждения моим закравшимся подозрениям.

— Я так понимаю, эта студенческая привычка осталась в том самом далеком студенческом прошлом и была связана, скажем с…

— С ослабленным родительским надзором, — Дэн тоже слегка хмурился, выдавая собственные скрытые сомнения на этот счет. — Честно говоря, как раз особых стрессов по учебе я и не испытывал, наоборот, отрывался по полной каждый божий день. А вот ты, как уже успел понять, принадлежишь к другой студенческой прослойке…

Я не удержалась и нервно хохотнула. Черт, кажется я краснею. Кто бы мог подумать, что можно стыдиться своих исключительных способностей и честно заработанных привилегий и заслуг.

— Нет, я не законченный ботаник, но и не приверженец студенческих слетов и вечеринок с бесконечными попойками, хотя и не страдаю ярко выраженным аскетизмом. И да, мои стрессы связаны именно с учебой и частично с оторванностью от отчего дома с привычным домашним уютом и мягкими тапочками. Я не из тех девочек, которые стремятся поскорей вырваться из-под родительской опеки, но и чувства к полной самостоятельности отнюдь не лишена (если не наоборот). Просто… — о, господи, ты что, собираешься выложить весь свой психологический автопортрет? — Я немного нестандартна в некоторых чертах. Я чуток эмоциональна и слишком глубоко воспринимаю некоторые вещи и понятия, хотя и могу постоять за себя, если будет надо… Но, да, стрессую я сильней, чем хотелось бы. Думаю, именно из-за этого я в первые же месяцы учебы потеряла сорок фунтов лишнего веса.

Я действительно только что это сказала? Милая моя, объясни мне, пожалуйста, кто тебя тянул за язык? Или это один из твоих побочных эффектов очередного стресса? Проснись, дорогая, Дэн не случайный попутчик в поезде.

Нет. Это тест-драйв, детка. Пан или пропал.

— Да иди ты. Ты была толстушкой?

Ну, вот, началось.

Дэниэл откидывается назад, видимо, чтобы получше осмотреть мою фигуру неверящим взглядом. Как будто под этой просторной робой, когда-то сидевшей на моем теле подобно влитому гидрокостюму, были видны все мои нынешние стройные формы. Размечтался.

Но мои щеки и кончики ушей уже полыхали от предательского прилива крови. Мое тело было против моего надменного протестующего разума.

— Ты, кажется, тоже упоминал, что был до какого-то там выпускного слегка упитанным… или мне это послышалось? Кстати, о твоих родителях и их надзоре. Ты что, был трудным ребенком и плохим мальчиком? Почему ты так самозабвенно рвался из-под их крыла?

Ну, вот, меня нереально понесло. Чертова защитная функция. Я же предупреждала, что умею за себя постоять, если будет нужно, так что… держись Дэнни. Тест-драйв в самом разгаре. Даже если мне это будет стоить нашей с тобой последней в этой жизни встречи. Я хоть и младше тебя (пока еще не знаю насколько), но мне не понаслышке известно, что такое боль и… что такое дикая, неуемная боль от невыносимого разочарования и предательства. И я не подпущу тебя к себе, если почувствую хоть какую-то схожую подоплеку в твоем поведении, взгляде и словах… Ну, может быть, лишь слегка, самую малость, если вдруг уверую, что это приглашение в кафе было большим, чем дружеским жестом вежливости.

Вернуться к просмотру книги Перейти к Оглавлению