В любви и боли. Противостояние. Книга вторая. Том 2 - читать онлайн книгу. Автор: Евгения Владон cтр.№ 195

читать книги онлайн бесплатно
 
 

Онлайн книга - В любви и боли. Противостояние. Книга вторая. Том 2 | Автор книги - Евгения Владон

Cтраница 195
читать онлайн книги бесплатно

Я не могу, — Можешь, Эллис. Это уже давно надо было сделать, и тем более, когда ты была так убеждена в своей правоте. Что тебе мешало сделать это тогда? Да хотя бы месяц назад? Или ты так удачно вдруг обо всем забыла? Заживо похоронила и уверовала, что все уже давно съедено червями под чистую? Мертвые не оживают, да? Может проверим? — Нет, пожалуйста. НЕТ, — Ты должна, Эллис, хочешь ты того или нет, поскольку последнее никого не волнует. Ну же… пальчики на проржавевшую дверную ручку. Да, ощущение не из приятных, как и страх, что она вот-вот рассыплется в твоей ладони, и ты уже никогда не сможешь открыть эту проклятую дверь. Но это надо сделать, хотя бы для очистки совести. Ты же все еще хочешь верить в свою версию истории? Сделай это быстро, одним рывком, словно сдираешь с кожи пластырь… вместе с кожей…

БУМ-БУМ. Боже, как громко и сильно. Ты не просто ощущаешь ее взбесившийся стук на своей ладони и в костях, тебе кажется, что это именно твоя рука бьется о кровь с той стороны. Всего лишь одно движение.

Не бойся, моя девочка. Просто сделай это и все… оставь это в прошлом…

Если бы все было так просто. Почему нельзя сойти с ума только от одного желания, лишь от одной мнимой фантазии сломленного рассудка? Ты же и вправду это сделала, сжала трясущейся ладошкой эту треклятую ручку, а не мягкую и чистую обивку кожаной спинки дивана? Ты даже на секунду закрыла глаза, будто пропустила через все пальцы этот ржавый скрип рассыпающихся дверных петель и в твое лицо действительно ударило стылым мраком сырого черного воздуха. Горло стянуло изнутри совсем иным ошейником, более тугим, острым и надежным… теперь ты не закричишь, даже если от этого будет зависит твоя жизнь…

Открой глаза… открой глаза, Эллис. Посмотри. ПОСМОТРИ.

Ты их не просто открыла, распахнула, резко, на всю ширь, так будто по спине и позвоночнику прошелся невидимый удар раскаленной цепи, заставив тело отреагировать ответным импульсом и психосоматическим шоком. А может сам мозг подчинился приказу единственного в этом мире голоса, чьи команды ты выполняла уже не задумываясь, на рефлекторном уровне? И в какой-то момент тебе на самом деле показалось, словно ты смотришь в бесконечный туннель живой черноты, видишь мутный отблеск рассеянного света на металлических стенках, отражающихся друг от друга продублированными порталами мертвого измерения. Меньше секунды… одно кротчайшее мгновение, покрывшее твой взор рельефной фактурой сюрреалистичной картинки… И все.

Хотя нет. Не все. Ты все-таки кричишь — испуганно, порывисто, вытаращив глаза и наконец-то окончательно теряя равновесие. Проступившая из пустого мрака комната отдыха с приоткрытой дверью в кабинет качнулась, заплясала в безумном танце ощутимого хаотичного искажения-излома двух несовместимых пространств.

Это все не по настоящему. Ты просто сходишь с ума. Или жаждешь этого, призывая на помощь собственное больное воображение, — Но там никого не было. Там было пусто. Тебе не могло показаться… ЕГО ТАМ НЕ БЫЛО. Как такое возможно? Почему? Где он? ГДЕ?

И ты рухнула… не устояла. Ноги подрезало и выбило практически до хруста в суставах, в унисон к твоему испуганному крику.

Тише, Эллис, тише… ну все, моя девочка… я тебя держу, — господи… его руки… Да, это его руки, его нежный усыпляющий шепот и скользящие в твоих волосах Его теплые губы. Он подхватил тебя, поймал. В нескольких дюймах от сильного удара об пол. Накрыл собой, ревностно и крепко-крепко прижав к своей груди. Все это время он стоял за твоей спиной и подстраховывал от всех твоих безумных мыслей и шагов. Конечно его там не было. Его давно там не было. Он всегда был рядом. Все эти годы он был твоей невидимой тенью. И просто ждал… Боже праведный. Ждал десять лет.

Это я виновата, да? Я все это потеряла? Потеряла тебя, потому что не захотела слушать? Банально испугалась, поверила в собственные страшилки? (неужели все это? Все эти фотоальбомы, море кадров и не только на фотопленке — ты всего этого лишилась за одно лишь эгоистичное решение? Десять лет вас двоих, десять лет того, что могло жить в вашей памяти совсем иными воспоминаниями — воспоминаниями вашей любви и всех тех моментов, что могла создать ваша любовь. Миллион живых и ярких фотоснимков, бесконечную вселенную из квадрильонов слов, прикосновений и исключительных мгновений — только ваших, общих и особых мгновений. Драгоценные частички счастья, слившиеся в нечто совершенное и магическое, в чудо, которое способна сотворить только любовь и которое действительно можно взять в руки… нет, на руки, осторожно прижать к груди, вслушиваясь в его невесомое дыхание и стук крошечного сердечка, такого маленького, с виноградинку, но уже столь сильного, как у его отца…) Этого больше нет. Никогда не было и не будет. Я все это потеряла. Потеряла тебя… вас. Потеряла всех нас, — Тише, Эллис. Ты же знаешь, что все это теперь не имеет никакого значения. Прошлого не вернуть, как и не воскресить мертвых. — Но я ведь могла остаться. Почему я не осталась? Я же хотела. Если бы ты тогда пошел за мной, если бы остановил… бл*дь, просто бы обнял и не дал мне уйти, — Я не успел… я не знал, что ты уже все решила… приняла решение за нас двоих… — Пожалуйста… О, господи. Как? Как это изменить и остановить? Мне страшно. Мне еще никогда не было так страшно и так больно. Почему ты не можешь вернуться? ПОЧЕМУ? Что надо сделать, чтобы все это изменить? Что я должна сделать, чтобы вернуть тебя? — Пока только чувствовать… и вспоминать… все, что остается человеку от его прошлого. Помнить, что оно у нас было и проросло данным настоящим, создавая нашими руками и поступками наше ближайшее будущее. Понимать и принимать все последствия наших решений и ошибок не как за фатум непредвиденных случайностей, а как за высшую расплату всем нашим просчетам и осознанной вины. Не ищи себе оправданий, если понимаешь, что это ничем тебе не поможет (ни тебе и особенно нам). Прими вину и иди дальше… смотри на происходящее глазами покаявшейся грешницы, только так можно увидеть все свои ошибки — прошлые, настоящие и будущие. И только так видеть и понимать, какие стоит из них совершать, а какие нет… — И ты всегда будешь рядом? Сколько бы раз я не оступилась и чтобы не сделала? — Разве все это время было по другому?.. — Почему ты не сказал тогда, что любил меня? Как мне жить в этом кошмаре дальше, если я не знаю, ради чего его переживаю? Я хочу услышать хотя бы раз… узнать, как это звучит из твоих уст, твоим голосом. Скажи это хотя бы сейчас… Он ведь все равно не узнает. Не обязательно в слух… одним движением губ. Я все пойму… — Прости, Эллис… прости, моя девочка…

И ты опять закричала…

* * *

У абсолютной власти слишком много побочных эффектов, не даром говорят, что она извращает человека абсолютно, а если у этого человека звериные инстинкты сильного и ненасытного хищника, страшно представить, до каких масштабов дойдут его хронические пристрастия и отклонения. И ему всегда будет мало… Да, Эллис, мне всегда будет мало твоей боли. И как бы мне не хотелось признаваться в этом самому себе, но ты так и осталась моей слабостью. Разве что той особой и единственной слабостью, которая теперь питает меня исключительным сортом эксклюзивного наркотика. Придется и правда какое-то время ограничивать наши встречи, иначе передоза не миновать (при чем еще не известно, кому именно).

Вернуться к просмотру книги Перейти к Оглавлению