Рыжая чайка - читать онлайн книгу. Автор: Лаванда Риз cтр.№ 39

читать книги онлайн бесплатно
 
 

Онлайн книга - Рыжая чайка | Автор книги - Лаванда Риз

Cтраница 39
читать онлайн книги бесплатно

– Чего ты горячишься, Тара? Разве я сказал, что осуждаю тебя? – спокойно произнес Уин и улыбнулся. На такую улыбку невозможно было не ответить, и я сдаваясь, улыбнулась ему в ответ:

– На всякий случай произнесла речь. Мне правда, не хочется, чтобы люди судачили об этом.

– Ты ешь Тара, я старался, купил в таверне, всё, что у них было. Давно хотел повидать тебя. Знаешь, мой отец изготовил и проверил противоядие от яда дигонов. Ни один воин, раненый когтем дигона, испивший это зелье не скончался. Я привез это в Криленд и тебе лично. – Уин поставил передо мной темный пузырек. – Ты ведь идешь впереди отряда, тебе он нужнее всего, хоть тебя и охраняют вольфгары. Вот уж кому противоядие не нужно, стоит только вовремя выпить крови, и твоё тело восстанавливается заново.

Я уставилась в одну точку, и осторожно спросила:

– А то, что меня якобы охраняют вольфгары, ты тоже выудил из пересудов?

– Ну, …слухи, конечно, как мошкара – быстро плодятся из ниоткуда, но насчет вольфгаров это правда. …Видно без всяких слов.

– Интересно, всем всё видно кроме меня! А что именно видно, а? – я нервно пожала плечами. – Вольфгарам, как всем просто нужен проводник. Они охраняют мою голову, вернее, то, что в ней находится. Видно ему!

-Так-то, оно так, – Уин прикусив губу, поднял брови, – Но, …скорее всего они именно хотят сохранить тебе жизнь, а не твои знания. Стоит всего несколько минут постоять рядом с тобой и поговорить, как тут же, со всех сторон, начинаешь ощущать их тяжелые взгляды. Они используют свои необычные глаза. Вольфгары никогда не обжигали тебя искрами, как они это проделывают с факелами? Только не говори мне, что ты не знала, что вольфгары могут наяву жечь глазами! Наши союзники вольфгары стреляют искрами, и это достаточно неприятно! Так вот, когда стоишь рядом с тобой, сразу начинаешь чувствовать, как печет кожа. Словно при малейшем намёке – они готовы любому впиться в глотку, стоит лишь только всколыхнуть воздух возле тебя.

– Ты здесь явно преувеличиваешь, Уин! Они так себя ведут, потому что они другие, они вольфгары. Я ещё раз повторяю – им нужен проводник!

– А ты наблюдала, как вольфгары смотрят на людей?

Уин не на шутку заинтриговал меня, не зная того, кружась догадками, возле моей тайны. Я покачала головой, и он оживленно продолжил:

– Они смотрят на нас, как на пустое место! Скользящим неживым взглядом, полным превосходства. В этом мерцающем огне холод и пустота. Но стоит этому взгляду узреть …тебя, Тара. …В их глазах, что-то вспыхивает. Они будто признают твоё право на жизнь.

– Да-а, или у тебя дар наблюдательности, или слишком развитое воображение. А может, ты всё это мельком увидел у какого-то одного вольфгара, но, скорее всего тебе это померещилось. Вольфгары постоянно играют этим своим пылающим взглядом, можно смотреть и ничего не понять! – И тут я рассмеялась. – А знаешь, Уин, один тоже наблюдательный вольфгар, что-то похожее говорил мне про тебя! Забавное совпадение.

– Что же именно он говорил?

– Да так, он тоже умеет придумывать глупости. …Будто ты неравнодушен ко мне! – я снова пожала плечами, продолжая запихивать в себя еду. – Как такое возможно, если люди виделись всего один раз? Вольфгары тоже часто путаются в наших эмоциях.

Я старалась выглядеть беззаботной, но лицо Уина оставалось серьёзным:

– Знаешь, такое ведь случается. Увидишь человека, поговоришь с ним, и тебе уже кажется, что без этого человека ты больше не можешь жить. Что в этом мире он один предназначен тебе. Одного взгляда, одной улыбки хватает, чтобы отдать сердце. Что же здесь плохого?

«Да уж, действительно, что здесь плохого? Бедный Уин, этого мне ещё не хватало! В этот поворот я явно не вписывалась. Как же мне ему мягко намекнуть?»

– Э …это не то, чтобы плохо, Уин, нет. …Просто сейчас это не к месту, понимаешь? Я …в общем, не стоит тебе рвать сердце и тратить на меня своё время. Прости, никогда ещё не говорила таких слов парню. …Не люблю делать больно. Но …

– Я не дурак, я понял. У тебя есть другой, да?

– Я люблю …очень люблю другого. Прости. – Он так на меня смотрел, что я чувствовала себя самым мерзким и бессердечным чудовищем на свете!

– Но ведь друг тебе не помешает? – чистые, такие глубокие искренние глаза, взглянули на меня с такой преданностью, что мне до ужаса стало его жаль. Он, правда, нравился мне, и если бы не сложившиеся в моей жизни обстоятельства, …если бы не моё безудержное влечение к вольфгару, если бы не моё упрямое наваждение, я бы, наверное, смогла найти покой, а может быть, даже счастье с Уином. Но теперь я скорее умру, чем откажусь от силы, которая притягивает меня к Камилю. Мне оставалось только кивнуть, и тихо прошептать:

– Конечно, я буду признательна тебе за дружбу.

– Хотел тебе ещё кое-что сказать. Наверное, я пойду в вами в следующий поход. Хочу тоже увидеть лабиринты своими глазами. Я уже поговорил с командиром крилендского отряда, мы сошлись на том, что я заменю вашего лекаря Мэта. Ладно, …ты отдыхай, я совсем утомил тебя. Увидимся. – Уин порывисто поднялся на ноги, и мне показалось, что взгляд его стал ещё печальнее. Хотя куда уже больше! Я сделала его совершенно несчастным!

Пока я сидела, и мысленно уговаривала себя после его ухода, что моей вины здесь нет никакой, что чужому сердцу не прикажешь, как вдруг, позади меня прошуршал мягкий, знакомый до обморочного состояния голос:

– Надеюсь, он собрался в лабиринты не ради того, что ты снова повторишь свой трюк на перекладине?

С бешено колотящимся сердцем, собирая в кучу свои разбегающиеся мысли и желания, я выдавила в ответ, не оборачиваясь: – Уин не такой.

– Ах да, он же теперь у нас друг! Как же долго этот друг тут околачивался, я чуть было не сомлел весь. И кто это, интересно, не любит делать больно? Ты меня удивляешь, Тара.

– Ну, ты и наглец, Камиль! Наглец, каких ещё свет не видел!

– Да? А я под ваш людской кругозор подстраиваться не собираюсь! Если я тебе не нравлюсь, зачем же ты оттолкнула этого беднягу? И можешь уже, в конце концов, посмотреть на меня, обещаю, я не буду «обжигать тебя своим искрами».

– Ты что подслушивал или это ревность?! – я обернулась, заранее зная, что сердце опять заноет, стоит мне увидеть его лицо.

Камиль вздохнул, улыбнулся, и с беззаботной наглостью растянулся рядом со мной на широкой лавке.

– Не получиться, – проронил он, умащиваясь. – Не к кому ревновать. Ты смотришь на других, будто сквозь них. Да, на Уина ты смотришь иначе, мягко, с жалостью, но всё равно не так как на меня.

– О! – тут же возмущенно вырвалось у меня. – Как же я, должно быть, тешу твоё самомнение! Зачем? Ты? Снова? Сюда? Пришел?

И как уже бывало в наших с ним разговорах, вопросы одного не совпадали с ответами другого, принимая выкрученный наизнанку, только нам понятный смысл.

– Я, конечно, тоже был бы тебе признателен, если бы ты не выдавала себя с головой. Если бы смотрела на меня, и не замечала. Может быть, тогда мне стало бы легче, и я нашел бы обратный путь к своему потерянному разуму. Ты навлечешь на нас беду, Тара, ещё раз тебя предупреждаю.

Вернуться к просмотру книги Перейти к Оглавлению