Я, мои мужья и их любовницы - читать онлайн книгу. Автор: Татьяна Барматти cтр.№ 5

читать книги онлайн бесплатно
 
 

Онлайн книга - Я, мои мужья и их любовницы | Автор книги - Татьяна Барматти

Cтраница 5
читать онлайн книги бесплатно

Нет, ну каковы же уроды, а? Они не только втоптали девушку в грязь, вытрясли из нее всю душу, но и отправили ее поправить здоровье в никому не нужное имение в жо… отдаленной точке Королевства.

Из глаз долой — из сердца вон!

Представляю, как они праздновали свою победу. Теперь им никто не мешает тратить деньги семьи на свое усмотрение. Впрочем, кто им до этого мешал? Аделаида? Не смешите мои тапки! Аделаида не то, что не контролировала, она их даже не видела. Впрочем, нет, вру, видела, жалование, которое они выделяли ей каждый месяц и отправляли в это Богом забытое место. То самое, которого едва ли хватало на еду и плату слугам.

Ничего, они у меня без штанов по миру пойдут…

Я им покажу, что значит женщин обижать.

— Выбрось их из головы, девочка, — взяв меня за руку, проникновенно проговорила Каталана. — И из сердца тоже выбрось. Забудь, как страшный сон! Лекарь сказал, что ты не поправишься, если будешь душевно страдать. Ради Мэтью, заклинаю тебя…

Вот теперь у меня реальные слезы на глазах выступили. И жалко так вдруг себя стало, ну и Аделаиду тоже. Надеюсь, Аделаида сейчас спокойна на небесах и ее ничего не мучает, а я справлюсь, должна!

— Хорошо, — хрипло выдохнула я, улыбнувшись уголком губ.

Каталана после моих слов едва усидела на месте. Казалось, женщина хотела станцевать «танец победителей» на радостях. Я тоже улыбнулась, решив, что самый трудный момент нашего разговора пройден. Теперь осталось только решить житейские проблемы и можно смело восстанавливать свое здоровье.

— Каталана…

— Да, госпожа Аделаида, — с готовностью кивнула женщина.

— Сколько слуг сейчас работает в имении?

— Шесть человек.

— А сколько золота прислали на проживание в этом месяце?

— Десять золотых… — прошептала тихо женщина.

Вздохнув, чувствуя, что готова взорваться от гнева, я прикрыла на несколько секунд глаза. Десять золотых на месяц! Да на эту суму едва ли среднестатистическая семья из троих человек проживет в месяц! Вот же жмоты. Зажали деньги их же жены. Где в этом мире справедливость?

— Ясно. Значит так, — решительно выдохнула я, — четыре служанки нужно уволить.

— Что?

— Да, мы не сможем выплатить им зарплату, а их еще и кормить нужно, — веско заметила я, хотя о деньгах я, честно говоря, думала в последнюю очередь.

Вот не верю я, что в доме нет никого, кто докладывает муженькам, как я себя чувствую. А мне эти шпионы, реально, совершенно не нужны под носом. Еще не хватало, чтобы и со мной случился какой-то несчастный случай. Нет уж, я свой шанс так просто не потеряю.

— Ты же умеешь готовить? — на всякий случай уточнила я.

— Конечно.

— Хорошо, — удовлетворенно кивнула я. — Грегори оставь, нам нужно будет, чтобы он смотрел за домом и еще натаскал дров из леса.

— Но, как же…

— Тебя и Грегори будет достаточно, — категорично проговорила я.

По крайней мере, в Каталане и Грегори я уверена на все сто процентов. Личную горничную и управляющего еще генерал на работу принимал. Кто-кто, но они точно не предадут!

— Хорошо, госпожа, я скажу им, — кивнула Каталана, протяжно вздохнув.

— И еще… — пробормотала я, когда женщина была уже у двери. — Не говори никому, что это из-за денег.

— Но что тогда мне сказать?

— Скажи… скажи, что я хочу тишины и покоя.

Помолчав несколько секунд, женщина кивнула и вышла, а я ухмыльнулась. Готова поспорить, «мужья» решат, что я уже на последнем издыхании. Но тем лучше мне, не будут совать свой нос не в свои дела.

Тихо выдохнув, я скользнула взглядом по комнате. В принципе, все было не так уж и плохо. Кровать, пусть старая и пошарпанная, но явно с хорошего материала, да и двуспальная. На окнах немного выцветшие шторы зеленного цвета, небольшой камин в комнате, потертый ковер на полу, туалетный столик в цвет кровати, несколько потрепанных временем стульев и одно большое пошарпанное кресло у окна.

По сути, если немного потратиться и привести все это безобразие в порядок, то не так уж плохо выйдет. Да и стены, когда-то белые или бежевые, тут уж не докопаешься, можно спокойно покрасить.

С общей картины почти приличной комнаты выбивается только темное пятно почти под потолком у окна. М-да, миры разные, но и здесь есть плесень. Впрочем, чего я ожидала? Особенно в ситуации Аделаиды.

Решив, что позже приведу свои «апартаменты» в порядок, я начала легкую зарядку для рук. Конечно, хотелось сразу же начать, как минимум, с приседаний, но, увы, я даже встать не могла, куда мне приседать.

Делая что-то на манер «ножниц», я не сразу заметила, как Каталана зашла в комнату. При виде меня женщина замерла и только хлопала глазами, следя за моими движениями. Хотя, ее тоже можно понять. То ее робкая Аделаида наконец-то осознала, что мужья ее не любят, то нежданно-негаданно решила уволить прислугу, а сейчас сидит, руками машет.

— Что вы делаете, госпожа Аделаида? — тихо уточнила женщина, когда я прекратила свои упражнения.

— Занимаюсь, — повела я плечом. — Руки совсем ослабли, а я хочу держать ложку сама.

— Ох, конечно… — всплеснула горничная руками, умилительно посмотрев на меня.

— Кстати, я бы не отказалась немного подкрепиться.

— Да-да, я сейчас…

— Только, Калана, давай что-то посущественней овощного бульона. У нас же есть еда?

— Да, все есть… — тихо прошептала она, отведя взгляд.

— Каталана, я хочу, чтобы ты говорила мне правду, не в зависимости от того, понравится мне это или нет. Итак, у нас есть еда?

— У нас есть овощи и крупы.

— Хорошо, приготовь тогда мне жидкую кашу и добавь немного овощей, — со вздохом проговорила я. Ну, все лучше, чем совершенно не питательный супчик. — И раз уж мы немного сэкономили, отправь Грегори завтра на рынок, пусть купит мяса.

Дослушав меня, Каталана решительно кивнула и поспешила на кухню, а я криво улыбнулась своим мыслям. М-да, только я могу экономить, будучи обеспеченной наследницей. Не хлебнешь немного, не поймешь ценность того, что имеешь. А я лучше сразу пройду тяжелую школу жизни в этом мире, чтобы после можно было наслаждаться своим шансом на жизнь.

Решив не лениться, я продолжила свою гимнастику. Возможно, никакого толка от размахивания руками и не будет, но даже видимость прогресса не может не радовать.

Так продолжалось на протяжении недели. Я ела, спала и пыталась заниматься. Не скажу, что все прошло по мановению руки, но спустя сутки я могла более-менее держать ложку в дрожащих руках и есть сама. А еще спустя три дня я встала с кровати, чувствуя себя маятником, раскачивающимся в разные стороны.

Вернуться к просмотру книги Перейти к Оглавлению