Право на девочку. Том 2 - читать онлайн книгу. Автор: Марина Кистяева cтр.№ 43

читать книги онлайн бесплатно
 
 

Онлайн книга - Право на девочку. Том 2 | Автор книги - Марина Кистяева

Cтраница 43
читать онлайн книги бесплатно

Алиса улыбнулась в ответ:

– Сейчас всё, что ты придумала себе, выкидывай к чертям собачьим. Знаю я тебя, дорогуша. Поди таких ужастиков представила. Заявляю тебе со всей ответственностью: беременность желанная и запланированная. Единственный косяк – мы думали, что я беременеть буду долго. А получилось сразу. Бац и готово. Лида, разве так бывает?

– Бывает.

Подруги посмотрели друг на друга и весело рассмеялись.

– Точно.

– То есть твой таинственный мужчина не против?

– Нет. Более того… Ты ничего не замечаешь? Нет?

– Лиса… Я тебя умоляю. Мне сейчас не до замечаний.

– Вот на это посмотри, – Алиска подняла правую руку кверху и поиграла пальчиками, показывая новое красивое кольцо с крупным бриллиантом. – И осознай, насколько всё у меня резко меняется. Я добилась своего, подруга! Дождалась! Понимаешь…

– Боже… Теперь понимаю…

– Хм… А я вот не понимаю, почему тебя ещё Скифский не окольцевал. Или ты не удосужилась сказать ему «да»?

Глава 18

– Доля, я тебе сейчас задам вопрос, только не ржи, аки конь, хорошо?

– Попробуй.

Пашка хмыкнул в трубку.

Мирон провел рукой по лицу.

Докатился…

– Ты к гинекологу ходил?

Доля, сука, всё же заржал, отчего захотелось ему вдарить по челюсти.

– И что этот твой гинеколог у меня будет смотреть? Вернее, где?

– Что ты стебешься? Я спрашиваю, ходил ли ты с Татьяной в больницу? Сдавал анализы и прочую ебурду?

– Нет. У нас всё нормально, никаких лишних телодвижений с моей стороны не требуется. А у вас? Есть угроза выкидыша?

– Нет.

При мысли, что Лида может потерять ребенка, неприятное, саднящее ощущение появлялось в груди.

Он тоже хотел ребенка. Подумал-подумал и решил, что хочет. Сначала мысль, что он станет вскоре отцом, ошарашивала. Мирон о семье и не мечтал. А тут… Лида с малышом внутри. Круто же!

Терять его не хотелось по многим объективным причинам.

Первая. Для Лиды ребенок был желанным. И это слабо сказано.

Он читал её досье и охреневал. Сухие факты – всё, как обычно. Теперь в новой должности ему часто придется изучать разного рода информацию, собранную на других лиц. Уже приходилось… Читал ровно, без эмоций.

А тут… его выворачивало всего. Сначала от информации про родителей, потом про попытки Лиды забеременеть. И про её диагноз.

Который был не её.

Сначала Мирон не догнал. Перечитал несколько раз сухие факты, пытаясь свести все воедино. Если бы ему удалось абстрагироваться от собственных эмоций, то вышло бы быстрее.

Не получалось.

Ни хрена.

Его рвало на части. Бомбило от того, что он видел.

Лида считала, что она не может иметь детей. Ходила в клиники, проверялась. Вернее, как… Ездила с мужем. Который предварительно посещал их до неё.

Сука!

Ему тоже хотелось в первые минуты набить морду. То есть эта сволочь знал, что именно он бесплодный, но всё сваливал на жену? Молодец! Красавчик!

Но потом, когда схлынул гнев, пришло осознание. Мирон не отличался особой эмпатией по отношению к другим людям. Тем более по отношению к тому, кто жил когда-то с Лидой. Ревность к бывшему мужу у Мирона присутствовала, как бы он ни пытался её гасить. Когда не думал, было проще. Не представлять, как они были вместе, как просыпались в одной кровати, гуляли, строили планы на будущее. Не думать, как они занимались сексом.

Картина голой Лиды в постели с неизвестным мужиком – и голову рвало напрочь. Мирон долго разглядывал фото Олега. Сложно оценивать мужскую привлекательность. Молодой мужчина с приятными чертами лица и светлыми глазами, в которых не виделось агрессии или злобы. Славянская внешность, высокий.

Он любил Лиду многие годы.

И не хотел её отпускать. Чего боялся Машков? Что Лида, узнав, что он бесплоден от него уйдет? Поэтому поддался малодушию и подкупил врачей? Мирону даже счета предоставили.

Мерзко, конечно, и не по-мужски. Но кто он такой, чтобы судить покойника? Противника, которого у него не было и с которым ему не потягаться? Легко рассуждать о моральных ценностях того, кто не может ответить.

Поэтому Мирон не взялся.

– А зачем тогда тебя тащат к гинекологу?

– У Лиды стоял диагноз бесплодия.

– Ого. Что за чудеса медицины? Или медицина тут ни при чем, а просто у тебя бешеные головастики? Стоп, Скиф. А как Лида оказалась беременной? Я помню, мы обговаривали про предохранение с её стороны и то, что ты не будешь пользоваться презиками.

– Тебе в подробностях рассказать, как делаются дети?

В трубке снова послышался довольный смех давнего друга.

Несмотря на то, что они дружили вчетвером, ближе всех Мирону был именно Доля. К нему он шел, когда было хреново и когда, наоборот, всё тянуло на дно.

– Спасибо, сам поумнел на днях. Кстати, когда мы бухали с Барсом и Валгаров, мне звонила Лиса и уточняла, умеешь ли ты пользоваться презервативами. Я, если честно, отмахнулся от её звонка. Думаю, мало ли. Пошутила дамочка. Вмешиваться не стал.

– Сам разобрался.

– Естественно. Но история мутная с бесплодием Лиды.

– Мне надо сдать анализы. Гинеколог её просит.

– Ну-ну, удачи, друг. Потом расскажешь о впечатлениях.

Доля развлекался. Мирон тоже от души поприкалывался бы, окажись кто из парней в такой ситуации. В их время без юмора и стеба никак.

Лида со смущением встретила его дома. Черт… Вот отчего его штормило, так это от осознания того, что красивая живет на его территории.

Встречала… Вышла из кухни с полотенцем, вытирая руки, и всё – Мирона накрыло. В груди сдавило, по крови побежал огонь. Такая домашняя, такая родная девочка. С немного смущенной улыбкой, от которой душа переворачивалась. Разве такое возможно, скажите? Чтобы вело настолько сильно от девочки, что весь мир при виде неё переставал существовать? Что это? Любовь? Мирон уже принял своё чувство. Но сейчас думал, что это не то. Нежность – понятно. Потребность в ней тоже понятна. Необходимость чувствовать рядом, видеть её.

Но то, что с ним происходило сейчас, было иное. Более сильное, одновременно трепетное и рвущее его на миллиарды мелких частей. Скиф никогда не думал, что способен на столь сильную одержимость. А эта была, походу, именно она. Когда другой человек проникал в кровь, становился частью тебя, и ты уже не видел жизни без него.

Мирон улыбнулся Лиде, пытаясь побороть собственное смущение. Докатился! Тушуется перед девчонкой! Точно крыша едет. Далеко и надолго.

Вернуться к просмотру книги Перейти к Оглавлению