Мой сводный американец - читать онлайн книгу. Автор: Мэри Ройс, Анастасия Ковальская cтр.№ 42

читать книги онлайн бесплатно
 
 

Онлайн книга - Мой сводный американец | Автор книги - Мэри Ройс , Анастасия Ковальская

Cтраница 42
читать онлайн книги бесплатно

Ухмыльнувшись, заглядываю внутрь. Вуаля! Ирландский товарищ двенадцатилетней выдержки встречает меня приятным золотым оттенком за стеклом. Беру бутылку и случайно цепляю какую-то папку, из которой незамедлительно вываливается куча бумаг.

— Твою мать, только этого мне и не хватало, — бормочу себе под нос и, оставив скотч на месте, начинаю собирать листки с пола. И тут на глаза мне попадается знакомое имя. Мия Романова. — Так-так-так, а вот это уже интересно, — шепчу я, бегло изучая черные буквы на белоснежной бумаге.

С каждой новой строчкой я теряю возможность дышать. Какого?.. Судорожно собираю остатки документов и готов провалиться сквозь землю, чтобы забыть то, что вновь и вновь видят мои глаза. Запускаю ладонь в волосы и сжимаю пряди в кулак. Руки мелко подрагивают. В голове развязывается настоящая атомная война, пока я лихорадочно перевариваю информацию, сопоставляя сроки, указанные на выписке из больницы. Так вот, что так тщательно скрывает мой папаша! Урод. Воздух окончательно покидает легкие. Глаза печет от подступающих слез. Этого не может быть. Как же так, отец? Как ты мог так поступить с ней? С нами.

Не помню, как покинул кабинет, не помню, как попал к ней в комнату. Пришел в себя только, когда легкие начало жечь от переполняющего их аромата корицы.

— Мелкая, — с горечью хриплю я, бережно убирая непослушные пряди с ее прекрасного лица, — прости меня. — Шумно вздыхая, притягиваю Мию в объятия и вновь зарываюсь носом в ее шевелюру. — Я не знал…

Целую в макушку, но сейчас этой близостью только сильнее рву себе душу. Сам себя уничтожаю. А когда она крепче прижимается ко мне, грудь прошибает мощнейшим ударом, отправляя меня в нокаут, где крамольные мысли добивают двойным рикошетом. Слишком долго мы жили во лжи, созданной моим отцом. Но я больше не позволю. И если потребуется, заберу ее с собой. Увезу как можно дальше от этого чудовища, что много лет прятался под маской любящего родителя. Нет у меня больше отца. Ни матери, ни отца. Я сыт по горло. Она нужна мне. И я заставлю мелкую вспомнить, кто я. Заставлю полюбить, как прежде. А потом мы просто исчезнем туда, где можно быть самими собой.

Глава 34

Мия


— Доброе утро, — говорит Томми, прерывая молчание.

А потом приподнимается на локте, протягивает ко мне руку и, аккуратно подцепив выбившуюся прядь волос, убирает ее за ухо.

Всего один жест, и я становлюсь похожа на шизофреника. Внезапное беспокойство моментально заполняет сознание, гася всю мою решительность на начальном этапе. А еще я ловлю себя на том, что буквально тону во взгляде золотисто-карих глаз, которые все это время внимательно рассматривают меня.

— Доброе, — смущенно шепчу я и ерзаю на месте, не в силах выдержать лавину эмоций.

Пока он спал, мне было как-то легче совладать с собой. Но стоило ему приблизиться и одарить меня самоуверенной улыбкой — все, мое спокойствие в то же мгновение исчезает, как не бывало.

— Скажи, — растерянно закусываю губу, стыдливо потупив глаза, будто провинившаяся школьница, — что дальше, Томми? — сглатываю, начиная нервно заламывать пальцы. — Что теперь будет?

— Ну, для начала неплохо бы позавтракать. Согласна? — ободряюще произносит он, накрывая мою руку ладонью и слегка сжимая ее. На меня моментально обрушивается ложное чувство облегчения, пока я вновь не встречаюсь с ним взглядом. И уже в следующую секунду мне хочется исчезнуть из-под прицела его горящих глаз.

— Яичница подойдет?

— Мне бы хватило и тебя, но от еды я тоже не откажусь. — Том явно наслаждается тем, как вгоняет меня в краску, даже не прикоснувшись. — А после завтрака я бы хотел отвезти тебя в одно место.

— Звучит интригующе, — пытаюсь улыбнуться, но, наверное, выглядит это не очень естественно.

— Мия? В чем дело? — На место его легкости приходит тревожное выражение лица.

Немного помявшись, я все же задаю волнующий меня вопрос.

— Томми… то, что произошло… вчера. Ты ведь понимаешь, что это неправильно?

Придвинувшись ближе, он испытующе смотрит на меня.

— Что неправильно, Мия?

Боже. Ну уж нет. Он не услышит этого.

— Мы с тобой. Все это не правильно и… так странно. Я даже не знаю, как себя теперь вести рядом с тобой. Боже, не нужно было… — обреченно выдыхаю и зарываюсь лицом в ладони. Чувствую, что за проявленное легкомыслие вскоре мне воздастся сполна.

— Мия, — ощущаю на бедре тепло его руки, забравшейся под покрывало, и тут же напрягаюсь, — я обещаю, что ты не пожалеешь об этой ночи.

— А что, если я уже начинаю жалеть? — Выглядываю из-за ладоней, неохотно опуская их. Нужно встречать невзгоды лицом к лицу, прятками уже ничего не исправить.

Том еще несколько секунд буравит меня нечитаемым взглядом, но тут и гадать не нужно, ни капли не сомневаюсь, что он недоволен моими словами. Вижу это по его напряженным плечам.

— Не начинаешь. —

В одно мгновение оказываюсь лежащей под ним, а мое ухо опаляет горячее дыхание.

— Ты не жалеешь, Мия, ты просто слишком много думаешь. А это совершенно разные вещи. —

Том медленно ведет носом вниз, через скулы, прежде чем снова прервать сгустившуюся тишину. — Я понимаю, что ты не помнишь меня. Но главное, что я помню и знаю правду.

— И в чем же заключается твоя правда? — с придыханием спрашиваю я, завороженная его волнительной близостью.

— В тебе, — шепчет он томным голосом и касается губами моей шеи, — в нас.

Скорость сердцебиения моментом достигает критических показателей. Потому что с каждым требовательным поцелуем, что обжигает вплоть до нервных окончаний, я позволяю себе все больше растворяться в близости сводного брата.

***

После легкого завтрака в компании Тома, который, кстати, проходит вполне себе мирно, я отправляюсь в душ. Хотя бы там я надеюсь привести мечущиеся мысли в порядок. Вот только даже стоя под струями воды, не могу прекратить накручивать себя. Потому что назойливое беспокойство о том, что нас ждет дальше, не собирается покидать мою голову. И сколько бы я не пыталась успокаивать свои расшалившиеся нервы, ни черта не выходит.

В черном бархате ночи все выглядело иначе, тогда действовал закон «Живем один раз», но с первыми лучами солнца романтическая сказка обернулась реальностью, где нет места нашим отношениям. Нет места нашей близости, которая что-то изменила во мне. Том будто щелкнул невидимым тумблером, и теперь меня начинают беспокоить воспоминания, а точнее их отсутствие. Мой внутренний мир снова перевернулся. Но почему, вопреки надоедливым мыслям, в которых голос матери твердит, что это аморально, случившиеся мне кажется до абсурда правильным? Может, потому что в тот момент я совсем не думала о том, что скажут другие? Да. Тогда я была абсолютно свободной. Наверное, глупо отрицать, что эта ночь все не изменила. Изменила. Вот только на этот раз это был мой выбор. Ну, практически мой.

Вернуться к просмотру книги Перейти к Оглавлению