Я, мои мужья и их мамы - читать онлайн книгу. Автор: Татьяна Барматти cтр.№ 63

читать книги онлайн бесплатно
 
 

Онлайн книга - Я, мои мужья и их мамы | Автор книги - Татьяна Барматти

Cтраница 63
читать онлайн книги бесплатно

Хрипло выдохнув, порадовавшись в душе, что мамы все-таки додумались не поить своих сыновей афродизиаком, а дать им просто снотворное. Это действительно лучшее, что они могли сделать в этой ситуации. М-да, вот как бывает — готовясь к худшему, ты радуешься немного лучшему, уже не думая о том, что это отвратительно.

Впрочем, я не спущу никому эту затею. Ни мамам, ни этим двум курицам. Кто вообще сказал, что они могут позариться на моих мужчин? Или их куриный мозг не может уловить взаимосвязь. Совершенно инстинкт самосохранения не работает!

— Александр, подожди меня немного за дверью…

— Адель, ты чего?

— Вы кто? — вскрикнула одна из девиц, прикрывая пышную грудь руками.

— О, я твой конец, дорогая, — с особым удовольствием выдохнула я.

— Адель, они того не стоят!

— Просто подожди.

Закрыв дверь прямо перед носом Александра, я мрачно усмехнулась, смотря на девушек. Вот никогда не любила женские драки, считая это дело унизительным для любой девушки. Но ведь за закрытыми дверьми можно позволить себе немного вольности? Ну, мне очень хочется преподать двум зарвавшимся любительницам острых ощущений урок, который они смогут запомнить на всю жизнь.

— Вы знаете, кто я? — мягко спросила я и хищно оскалилась.

— Слушай, иди куда шла, нам не нужны проблемы, — холодно выдохнула вторая дама.

— Вы уверены? Кажется, именно проблемы вы и искали.

— Вы…

— Я невеста мужчин, которые сейчас сладко спят на этой кровати, — милостиво просветила я недалеких куриц. — А теперь подумайте, что я хочу с вами сделать.

— Мы здесь ни при чем! — взвыла первая девушка. — Это все леди Агнесс и леди Изольда. Они сказали нам добавить в вино снотворное, а после раздеть мужчин, раздеться самим и лечь рядом. Мы ничего не делали!

— То, что вы согласились это сделать — говорит само за себя. Так что, простите милые леди, но вы сегодня попали!

Больше не теряя время на пустые разговоры, я подлетела к перепуганным «леди». До чего же жалкие — их двое, но они все равно меня боятся. Сейчас я метр с кепкой. Впрочем, маленькие всегда самые злые.

— Нет-нет-нет, — завыла одна из девушек, когда я намотала ее волосы на кулак. — Прошу, отпустите!

— Наслаждайся, — холодно выдохнула я и двинулась ко второй девушке. — Быстро отошла от них, а то простой взбучкой это не закончится, — мрачно предупредила я, заметив, как девица покосилась на кровать.

Нашла место, где прятаться. Пусть только тронет Чарльза и Джона!

— Простите… — пролепетала вторая девушка и горько разрыдалась, смотря на меня, как на чудовище.

Хмыкнув, я насмешливо на нее посмотрела. Реально, она пытается разжалобить меня с помощью слез? Неужели я похожа на дуру, которая поведется на эту глупую уловку?

Кажется, все-таки похожа, ведь как еще объяснить то, что первая девушка, которую я тащила за собой, подхватила завывания боевой подруги. Интересно, они считают меня Девой Марией или, может быть, матерью Терезой?

Мне все равно, плачут они или нет! Чем горше будут плакать, тем лучше, вдруг усвоят предоставленный им урок на инстинктивном уровне, и больше не будут делать глупых ошибок. Нет, даже дети знают, что чужое брать нельзя. В нашем случае, чужое — это Джон и Чарльз!

Да и какое они вообще имели право смотреть на моих мужчин и трогать их своими кривыми ручонками?

Только подумав об этом, я, совсем не добросердечно, наступила второй девушке на руку, криво улыбнувшись. Конечно, наступала я не так, чтобы раскрошить ей кости, но больно было однозначно. Все-таки я неправа, есть во мне еще капля сострадания даже к таким особам. Уверена, мое сострадание меня и погубит. Нужно быть немного более жестокой. Всем известно, что добрые люди умирают первыми!

— Знаете, часто говорят, что мужчины собственники, — протянула я с легкой иронией. — Но женщины тоже не любят, когда трогают их мужчин. Сейчас я в бешенстве, так что лучше вам сотрудничать.

— М-мы будем сотруднича-а-ать! — провыла на одной ноте первая девушка. Ну, она еще могла говорить внятно, а не захлебываться слезами, как вторая.

Нет, все-таки я очень жестокая.

— Хорошо. Начнем с главного — сколько раз вы трогали моих мужчин? Где вы их трогали?

— Мы не трогали… — затрясла головой первая девушка и я, совершенно случайно, дернула ее за волосы.

— Она трога-га-ла, — сдала свою компаньонку вторая и я, конечно же, приподняла ногу, позволяя ей забрать руку. — Гладила лицо… лорда…

— Какого лорда?

— Ди-Диабло.

— Какой рукой ты позволила себе прикоснуться к совершенному лицу Джона? — холодным, я бы даже сказала, замогильным тоном поинтересовалась я, приводя девушку в настоящий ужас.

Посмотрев на потерявшую сознание курицу, я только сожалеюще цокнула. Вот же, стерва! Не могла сначала сказать, какую руку я должна ей отдавить, а после уже сознание терять. Вот что за некомпетентность? Сделала гадость — получи наказание. Все очень просто. Я же не зверь, в самом деле, сильно издеваться не буду. К тому же, в этом мире тоже есть законы, а с легкими увечьями они не посмеют рта раскрыть.

— Какой рукой она его трогала? — уставившись на забившуюся в угол, пока еще относительно вменяемую девушку, спросила я.

— Не помню…

— Бесполезная, — вздохнув, пробормотала я. — Она левша или правша?

— Не знаю…

Вздохнув, я наступила на правую руку девушки. Эх, издеваюсь над слабой бессознательной девушкой, дожилась. Но ведь будет нечестно по отношению к ее товарке, если ее рука не пострадает! Я очень ценю справедливость!

Дернувшись, девушка открыла свои прекрасные лживые глаза и снова затряслась. Что ж, попытка засчитана. Я бы тоже претворилась, если бы ситуация располагала. Но, увы, мы были сейчас на разных сторонах и ее притворство только сильнее меня разозлило.

Оставив ее руку в покое, боясь совершить непоправимую ошибку в приступе гнева, я присела напротив девушки и, не жалея сил, залепила ей пощечину. Будем считать это отрезвляющей пощечиной. Сразу же приводит людей не только в чувства, но и нормальное состояние здравомыслящего человека.

Остановившись на трех пощечинах, я, конечно же, поспешила ко второй девушке. Справедливость наше все! Нельзя быть несправедливой в такие моменты. Это как с детьми — нельзя ругать только одного ребенка, забывая, что виноваты оба. А если девушек мама не научила, что можно делать порядочной леди, а что нельзя, так я же не изверг, объясню понятно.

— Что ж, курочки мои краснолицые, — окинув девушек удовлетворенным взглядом, приглушенно выдохнула я. — Это будет вам уроком на всю жизнь. Вы делаете что-то противозаконное, значит и другие могут сделать что-то не очень хорошее с вами. А расскажите кому-то о том, что здесь произошло, сами понимаете, мне придется снова с вами пообщаться.

Вернуться к просмотру книги Перейти к Оглавлению