В шаге от славы - читать онлайн книгу. Автор: Оксана Кас cтр.№ 29

читать книги онлайн бесплатно
 
 

Онлайн книга - В шаге от славы | Автор книги - Оксана Кас

Cтраница 29
читать онлайн книги бесплатно

Закончив с музыкой, Дан открыл новостную страничку, планируя посмотреть что творится в мире моды… и заметно удивился. Вообще, даже не зная будущего, новость была невероятной. Но для Дана, с его памятью о будущем, это было слишком невероятным заявлением.

Он не мог сказать, что так уж много знает о моде — так, некоторые будущие тренды и излюбленные мотивы, причем даже не по годам, а скорее — как менялись излюбленные стили. В случае с дизайнерами все еще сложнее, он по именам-то знал не всех, а уж кто, когда и какой бренд возглавлял — это тайные знания.

В этом времени Louis Vuitton раньше прежнего запустили тренд на мужскую моду. Им это было нужно вовсе не ради высоких целей по помощи мальчикам-модникам, а чтобы бренд сумок и чемоданов сделать брендом одежды. Через мужчин им это было сделать проще. Ничего святого — просто деньги. Женский дизайнер бренда заметно отстает в креативе от мужского. Ким Джонс может и не является каким-то супер-ярким дизайнером, но свое дело он знает и делает его хорошо. В мире моды ходили слухи, что официально заявленный дуэт мужского и женского дизайнера для кутюрной недели моды — это миф ина самом деле Ким Джонс все делает сам.

Дан ожидаемо лучше знал Кима Джонса — он с ним много работал, многому от него научился. Джонс же когда-то ему рассказал одну фишку узнаваемости моделей девяностых по сравнению с современными моделями. Это актерство, отыгрыш. Раньше модель для каждого показа перевоплощалась в девушку этого бренда, старалась походкой и эмоциями отразить концепцию показа. У Versace все показывали секс, у Chanel — толику надменности. Со временем показы становились все более универсальными и модели постепенно превратились в прямом смысле в вешалки для одежды. А одним из любителей театрального отыгрыша нового времени был Тони Кавалли, пока в начале десятых не был уволен из Dior из-за скандала.

Кавалли — не тот дизайнер, которого можно не заметить. Любитель театра и отсылок, он со временем вернется в мир высокой моды и снова будет делать заметные показы. Но, на памяти Дана, это должно было быть не скоро. И вот объявление: женская коллекция Louis Vuitton будет последней для текущего дизайнера бренда, а уже кутюрную линейку, а впоследствии всю женскую линию, будет создавать Тони Кавалли. Лет семь назад LVMH с позором уволили его за скандал, и вот берут обратно, уже в другой бренд и явно на других условиях.

Louis Vuitton никогда не был высокой модой. Они начали показывать кутюрные наряды относительно недавно и это всегда были просто красивые вечерние платья. Эти наряды охотно покупали, но это не кутюр в значении искусства. Ничего принципиального нового и необычного, если бренд с чем и экспериментировал, то только со способами пошива платьев. И да, это тоже кутюр — качественно сделанные наряды ручной работы. Вот только Кавалли делает другой кутюр. Для него одежда — это искусство, а создает он вовсе не то, что можно носить ежедневно… и даже не то, что можно надеть на юбилей миллиардера. Обычно это платья, которым место на съемках каких-нибудь фильмов вроде Голодных игр, их выставляют в музеях моды и изредка надевают на премии для максимального хайпа. И Кавалли будет делать наряды для Louis Vuitton? После того, как бренд два года подчеркивал, что их концепция — современный обеспеченный путешественник, который ценит моду и удобство?

Дану на мгновение показалось, что у него земля ушла из под ног. Не потому что появление Кавалли в бренде, с которым он сотрудничает, так уж для него важно. Тут дело именно в степени изменения реальности. Прежде все как-то укладывалось в канву той истории, что он помнит, но это… очень яркое изменение.

Додумать эту мысль у него не получило — съемки. Они хорошо выступили, их похвалили за аранжировку и пожурили за то, что они полностью отказались от риска… как и вообще все группы в этот день. В оценке судей они заняли второе место. Что иронично — из-за задания для социальных сетей.

Они особо не парились, просто сделали нечто привлекательное и без изысков. А вот парни из ММ заморочились для всех социальных сетей. Выбрали концепцию, отыгрывали сценки, этим сглаживая плохое качество съемки. За такой креатив им ожидаемо подкинули больше баллов и они стали первыми в общем зачете. Темой следующего выпуска был образ парней по соседству, то есть милый и яркий концепт. Для выступления Person выбрали песню Energetic, получили в качестве задания спеть кавер на рок-балладу и уставшие отправились в общагу.

Как и в прошлый раз, Дан по дороге домой общался с бабулей по телефону. Она тоже была в дороге, хотя выступления давно закончились: каждую неделю она и мам Минсока выезжали из своей деревни и ехали два часа в одну сторону, чтобы поддержать их выступления.

А вот уже в общежитии, когда не нужно было отвечать на вопросы и делать вид, что его ничего не тревожит, Дан задавался вопросами: а он вообще знает что-то о будущем? Предположим, крупные политические события останутся на своих местах. Но что в сфере музыки и моды? Даже фильмы уже начали появляться другие, а те, что повторились, нередко имеют заметные отличия: где-то другие актеры, где-то декорации, где-то даже сюжет иной.

С музыкой все еще сложнее. А он ведь думал, что его знание будущего поможет его группе. Он был уверен, что сможет предсказать успех тех или иных песен, но текущее положение дел показывает, что он ничего не может предсказать.

Проворочавшись в своей постели около часа, он включил свет и сел за стол. Прежде он не записывал ничего — не хотел прослыть сумасшедшим из-за странных записей. Но сейчас мысли путались и как-то все отобразить на бумаге было просто необходимо для собственного успокоения.Поэтому он достал блокнот и приготовился на бумаге отразить, что знает и помнит.

Что он знал в плане музыки и к-поп? В 2016 году вышел первый успешный альбом PDS, который появился в Billboard 200 — чарте альбомов на достаточно высоких позициях. В прошлом году, в 2017, вышел успешный сингл, который появился не только в альбомном чарте, но и в Billboard Hot 100, окончательно сделав PDS главными корейскими артистами за пределами Азии. И то, и другое произошло что в прошлом Дана, что в новой реальности… вроде бы. В том смысле — что Дан не был таким фанатом группы, чтобы помнить точные даты и места в чартах. Он и это-то помнил потому что даты совпали со временем его приезда в Корею. Нашли его в 2016, когда о PDS и Корее стали много говорить. Приехал в Корею он в 2017, тогда ему начали говорить, что он решил стать к-поп айдолом из-за успеха этой группы. И в 2018, когда его группа дебютировала, PDS окончательно утвердились в статусе мировых звезд, а не просто «экзотики». Но Дан не помнил даже примерно — какие это были песни и в какое время года они выходили. Говорят, камбек PDS будет в конце июня, то есть примерно в это время они могут стать особенно популярны.

Одновременно с PDS продвигалась женская группа PinkVenom, которые дебютировали в 2016, быстро набирали популярность и в этом году, в 2018, вроде как должны лишь сильнее утвердить мировую общественность в том, что Корея может поставлять новую модную музыку.

Что наблюдается в настоящем? А в настоящем Flower, прежде известные лишь внутри Кореи как группа с сильным вокалом и привлекательным визуалом, внезапно взлетели в чартах так высоко, как прежде не удавалось ни одной из групп-фаворитов прошлого. И Дан не совсем понимал, почему так произошло. Ему казалось, что группа просто добьется какой-нибудь популярности, подтвердив предположение о том, что американской музыке давно необходимо вливание свежей крови.

Вернуться к просмотру книги Перейти к Оглавлению