Зимний зной - читать онлайн книгу. Автор: Иден Бар cтр.№ 36

читать книги онлайн бесплатно
 
 

Онлайн книга - Зимний зной | Автор книги - Иден Бар

Cтраница 36
читать онлайн книги бесплатно

—Хорошо,— соглашаюсь.

—Да, пусть майор побудет с тобой, пока ждешь,— добавляет Данил.

Вздыхаю, искоса поглядывая на застывшего словно на вытяжку картинку-майора. Даже при тусклом уличном освещении заметно, как стильно он одет и какой зеркальной чистотой сверкают его красивые модные туфли.

Однако. Неужели они все тут, такие красавчики на работе?! Или это какой-то тайный дресс код борцов с нелегальным наркооборотом?

—Вызови такси и сразу позвони мне, как будешь дома,— требует Данил. И повторяет,— я буду ждать. Хорошо?

Счастливая, я прощаюсь с ним ненадолго и кладу телефон в карман.

Как, оказывается, все просто и легко, когда говоришь только правду. Почему же, находясь в отношениях, мы часто многое умышленно искажаем или додумываем сами?!

Ведь глупо очень. Опомнившись, я снова достаю телефон из кармана и благодарю майора, попутно объясняя, что собираюсь вызвать такси.

—Зачем такси, я подвезу вас!— тут же предлагает он, снова выбивая меня этим из колеи,— моя машина рядышком, на парковке. Куда вам нужно?

—Что вы, это неудобно,— отрицательно качаю головой.

Но майор продолжает настаивать на своем и даже уверяет, что возможно, нам по пути. Просит назвать адрес.

Тут до меня доходит — я ему нравлюсь! Он улыбается так обезоруживающе, что на него даже не получается рассердиться за настойчивость.

—Нет, это неудобно,— повторяю решительно и тут же, при нем звоню в службу такси. Слушая гудки в трубке, прибавляю,— пока мы с вами разговариваем, машина бы уже приехала!

Так и происходит, потому что такси прибывает буквально в течение десяти минут, пока мы еще немножко болтаем. Мне даже не приходится просить майора постоять рядом, он охотно остается со мной и сам.

Время уже действительно позднее, и эта отдаленная от центра города, слабо освещенная улица не самая безопасная, несмотря даже на близость полицейского управления.

С момента вызова мною такси, как по мановению волшебной палочки, майор меняется. Мой страх того, что он начнет пытаться флиртовать, к счастью, не оправдывается.

Он перестает быть навязчивым, и какое-то время мы спокойно говорим ни о чем. Снова став серьезным и даже слегка отчужденным, он производит приятное впечатление. Но я все равно чувствую облегчение, когда такси, наконец, подъезжает. Благодарю майора. Мы прощаемся.

Дома сразу, едва разувшись и присев прямо в коридоре, я набираю Даню.

—Рассказывай,— требует он сходу подробностей.

И я вываливаю на него целый ушат информации, хотя, само собой, в значительно смягченной версии. Примерно в той, которую озвучила дяде Ване. Вообще, Зимин не производит впечатления тревожного человека, но все же довольно долго отчитывает меня за то, что я была неосторожна и не рассказала ему обо всем сразу.

—Я испугалась,— говорю, впрочем, чувствуя, что он не очень-то верит этому,— там был какой-то антинаркотический рейд. Шманали всех, извини за выражение, в том числе и меня! Пока я под подпиской о невыезде. Не знаю, как надолго. Прохожу по делу как свидетель, но все равно это очень неприятно, можешь мне поверить.

—А я подумал, ты решила меня бросить!— признается, шокируя меня.

—Да с чего ты это взял?!

—Ну раз нет, то значит супер,— отвечает уклончиво,— когда увидимся?

—Когда захочешь,— выдаю, не подумав.

—Круто,— жарко дышит в трубку, и я почти физически ощущаю его ликование.

Мое собственное тело тут же отзывается. В плену сладкого томления, я тоже уже предвкушаю скорую встречу. Ненадолго замолкаем, оба.

—Ладно, раз ты пока невыездная, приеду сам,— коротко резюмирует Данил,— осталось только придумать, когда.

—Давай,— быстро соглашаюсь,— а где ты сейчас?

—В Новосибирске, в гостинице. Но уже завтра на рассвете лечу в Вильнюс, а оттуда в Дубай. На сутки.

—В Дубай, ого. Неужели у тебя и там концерты?

—Нет, снимаем клип на новый совместный трэк с Клаудиа,— отвечает Данил как-то обреченно.

Мне тоже становится невесело.

—Ясно. Пакуешь чемоданы на завтра?— спрашиваю, лишь бы не молчать.

—Я их пакую минут за пятнадцать в среднем,— усмехается,— мое время на сборы из любого отеля! Все опыт, сын ошибок трудных.

Я улыбаюсь тоже, но идиотская, растущая в геометрической прогрессии ревность больно скребет мое сердечко своими когтистыми лапами.

И с тоской вспоминаю о том, как их прошлая совместная композиция гремела на всю страну, это был хит о любви номер один! Я закрывала глаза и уши. Тогда казалось, что они пели отовсюду. Неужели и в этот раз будет также?!

—А че там за майорчик, кстати, с чего он добренький такой?— вдруг вспоминает Данил с ревнивыми нотками в голосе,— простите, провожу… что это было?!

Хмыкаю. Вот не получается говорить всю правду, не получается! Что будет, если я начну рассказывать Данилу обо всех, кому понравилась, или он мне, что еще хуже? Не сойдем ли мы с ним оба с ума в один далеко не прекрасный день?!

—Да так, вышел из здания почти одновременно со мной. Просто вежлив очень,— откликаюсь,— не бери в голову. Кстати! Я тебя ревную к Клаудиа.

Слышу его довольный смешок в трубке, и продолжаю, умело смещая фокус с майора на певичку:

—Видела ваш прошлый клип. Может быть, я ошибаюсь, конечно, но она там всю песню смотрела на тебя как кошка на мясо!

—Это режиссёрская задумка!— смеётся,— ну, ладно. Ты права. Не встреть я тебя семнадцать с половиной дней назад, у нас бы с ней точно сложился… ээ, романчик.

—Романчик?— тяну недоверчиво.

Сердце, гулко ухнув, вдруг проваливается куда-то в пятки. Значит, да. Она влюблена в Данила! Я тоже заметила.

—То есть, ты хочешь сказать, что не встреть меня снова, у вас с ней могли бы сложиться отношения и со временем, ну теоретически, семья?!

—Ну нет, такого я бы не сказал точно!— восклицает Данил, и от веселости его тона меня тут же "отпускает",— какое богатое воображение. Как у всех девочек, да? Понимаешь… в шоубизе, да и вообще, все так легковесно, что ли. Бывает, конечно, у кого-то что-то серьёзное. Но лично для меня, чтоб ты знала, единственный человек, с которым можно задуматься о настоящей семье — это ты.

Он говорит об этом просто, но с такой трогательной и даже почти детской откровенностью, что я замолкаю. От удовольствия. Дыхание перехватывает — я чувствую, как краснею.

Все потому что это очень важное для меня признание, важные слова.

—Мне так приятно,— отвечаю ему,— я могу признаться тебе в ответ, что это взаимно! И вообще, Данил. Я так соскучилась…

Он слушает меня, затаив дыхание. Но слова почему-то быстро иссякают. Наверное, от волнения.

Вернуться к просмотру книги Перейти к Оглавлению