Влияние ипотеки на личную жизнь - читать онлайн книгу. Автор: Ирина Мясникова cтр.№ 34

читать книги онлайн бесплатно
 
 

Онлайн книга - Влияние ипотеки на личную жизнь | Автор книги - Ирина Мясникова

Cтраница 34
читать онлайн книги бесплатно

Стелла задумалась. В маминых словах имелся резон. Серьёзный такой резон. Вот прокурор зато не сдаётся, что бы там не говорил. Эстет он, видите ли. Эх! Ну, зачем он прокурор? Лучше б тоже прачечную, что ли, себе завёл!

– Мам, а деньги пахнут?

– Точно не скажу. Об этом хорошо рассуждать, когда денег столько, что девать некуда, а когда не знаешь, чем ребенка накормишь сегодня …. Однако бабуля твоя всегда говорила, что на чужом несчастье счастья не выстроишь. Деньги могут обернуться бедой.

– Ну, это теория.

– Не скажи! Вот тебе мелкий пример, как карма может быстро сработать. В начале девяностых, ты ещё маленькая была, не помнишь, папа твой по дешёвке купил ворованный приёмник к себе в машину. Тогда много ворованного продавалось: и приёмники, и дворники, и колёса автомобильные. Установил его, не успел нарадоваться, как тут же ему разбили боковое стекло и этот приёмник украли. Стекло гораздо дороже того приёмника стоило. Так отец твой, ну, ты знаешь, какой упрямый, и после этого опять ворованный купил, и стал его из машины вынимать да с собой носить. И что ты думаешь? Опять стекло разбили, думали, там приёмник есть.

– Это ни о чём таком не говорит. Думаешь, если б приёмник не ворованный был, стекло бы не разбили?

– Отец тогда распсиховался, ну, ты ж его знаешь, и продал ту машину. Следующая уже с приёмником была. Ни разу на него никто не покушался. Вот ни разу!

– Не убедила. Совпадение.

– Хорошо. Посмотри тогда на богатых от власти людей. Не на богатых предпринимателей, а на коррупционеров, на воров всех мастей. Хотя и среди предпринимателей говна, прости Господи, полно. Друг у друга крадут. Много ли там счастливых людей? Гаремы себе заводят не от хорошей семейной жизни, дети у них наркоманы или умственно отсталые, а у некоторых того хуже, дети насмерть убиваются.

– Ну, знаешь, счастливых в семейной жизни людей вообще мало. Некоторые, может, себе бы эти гаремы тоже завели, только денег у них на это не хватает.

– Конечно! Гнилой человек со всех сторон гнилой, допусти его до власти, тоже будет воровать. Поэтому статистически среди наших коррупционеров счастливых людей вообще нет!

– Вот! А сама голосуешь за прокурора.

– Ну, он мне нравится. Настоящий. И такой весь мужиковатый.

– Сейчас говорят «брутальный».

– Без разницы. Мужчина должен быть мужиковатым. А то, коса в бороде! Хм.

Тут только Стелла сообразила, что Денис за всё это время с их последней встречи ни разу не позвонил ей и не прислал ни одной эсэмэски. Странно, он же не на Северный полюс улетел, а всего лишь в Краснодар. В Краснодаре наверняка и вайфай есть, да и мобильная связь работает. Но удивительно не только это. Удивительно, что Стеллу сей факт совершенно не беспокоит. Она вспомнила, как вся извелась из-за отсутствия звонков и сообщений от Турика, а тут хоть бы хны. Жаль, конечно, что Турик, как сказала мама, оказался не орёл и не приехал стоять под воротами. Вон, прокурор, похоже, сдаваться не собирается. Как говориться, ты их в дверь, они в окно. Ну, так он же из органов, а органы, если вцепятся, то как стаффордширский терьер вряд ли выпустят.

– Похоже, пора переформатировать задачу и объявить, что мне нужен мужиковатый мужик. – Стелла расхохоталась.

– Ты же понимаешь, что всё, чему тебя учила бабуля связано с бессилием? С невозможностью как-то повлиять на свою жизнь обычными средствами? Когда ты не можешь повлиять на происходящее с тобой с помощью какой-нибудь палки и веревки, ты обращаешься к высшим силам.

– Вот ещё! Бабуля меня научила, что я и есть высшая сила.

– Может быть, так и есть, но ты высшая сила, попавшая в тиски материального мира. Здесь, в этом мире материя первична, а сознание вторично. И как бы ты не хотела, как бы ты не старалась, повлиять своим сознанием на материю не-воз-мож-но!

– Ага! Но я же благодаря бабулиным методам стала такой красивой.

– А как бы ты ею не стала, благодаря своей генетике? Было бы наоборот странно, если б ты не выросла такой красивой. Конечно, ты краше своей бабули и меня, но в этом и заключается положительная селекция при естественном отборе. Вот, если вдруг потомки выглядят хуже своих предков, то налицо вырождение и деградация. Кроме того большинство общепризнанных красавиц в детстве выглядели гадкими утятами, а девочки, которые в школе считались красавицами, наоборот вырастают в заурядных тёток.

– А чего тогда ты мне тут сейчас рассказывала, про высшую справедливость, про папу с приёмником, про несчастную жизнь воров и коррупционеров?

– Да, чёрт его знает! Но вот это правило точно работает.

– Ну, хоть что-то работает в твоём мире. Ещё скажи, что на погоду в принципе повлиять никак нельзя, но я странным образом это влияние на неё оказываю.

Мама расхохоталась.

– Ты и правда веришь, что всерьёз можешь влиять на погоду?

– Ну да! Погода в точности зависит от моего настроения.

– Дорогая моя, каким бы ни было твоё настроение, но снега среди жаркого лета быть не может, потому что не может быть никогда!

– Как знать. – Стелла пожала плечами и насупилась.

– Пойдём-ка лучше спать, хватит философствовать.

Ночью Стелла никак не могла заснуть, она буквально крутилась в постели, раздумывая над словами матери. Выходит, весь её мир, в котором она выросла и выработала определенные правила, есть ни что иное, как полная фигня. Какое разочарование! Это было очень обидно, хотелось плакать от жалости к себе и бабушке.

Утром пошёл крупный град, он молотил по крыше, стучал в окна и скапливался маленькими сугробиками на садовых дорожках. Стелла смотрела на эту практически снежную вакханалию и испытывала чувство глубокого удовлетворения.

– Совпадение! – сказала мама за завтраком, задумчиво глядя в окно.


С понедельника Стелла приступила вплотную к изучению вопроса, зачем всё-таки она понадобилась начальству жирной-прежирной конторы. Вернее не она, а её вполне себе искусственная должность. Однако долго решать этот ребус ей не пришлось, так как вся контора всколыхнулась по поводу известия о смене этого самого начальства. Генеральный директор, как и предполагала ранее Василиса, пошёл на повышение в Москву, а вот его место занял ни кто иной, как истерический Машутин, он же Бородатая женщина. Коммуникабельная Василиса уже успела приклеить ему это прозвище на радость широким народным массам.

Весь коллектив жирной-прежирной конторы бурлил и кипел, переполненный слухами. Все гадали, удастся ли Бородатой женщине сожрать великолепного Эдуарда насовсем, или только слегка поприжать, ввиду колоссальных связей последнего. Ведь не зря же комиссия из тётушек-удавов и значительной девицы в действиях Эдуарда никакого криминала не обнаружила, а вынесла лишь некоторые замечания по поводу работы Борца сумо. Кто б сомневался! И хотя работа Борца сумо, а особенно иррациональные методы управления персоналом, действительно, оставляли желать лучшего, повлиять на ситуацию в подразделении Эдуарда Борец сумо вряд ли могла, поэтому Стелла не испытала никакого злорадства, а только лёгкую тошноту. Она предвкушала, что ей теперь самой тоже предстоит столкнуться с подобными обстоятельствами непреодолимой силы. Наличие Бородатой женщины у руля не сулило жирной-прежирной конторе ничего хорошего.

Вернуться к просмотру книги