Мистер Деньги. Флойд Мейвезер - читать онлайн книгу. Автор: Трис Диксон cтр.№ 47

читать книги онлайн бесплатно
 
 

Онлайн книга - Мистер Деньги. Флойд Мейвезер | Автор книги - Трис Диксон

Cтраница 47
читать онлайн книги бесплатно

Мерчант чувствовал, что Корралес опустошен, и спросил этого человека, который всего лишь каких-то тридцать минут тому назад считался одним из самых опасных боксеров в мире, сможет ли он восстановиться.

– Не знаю, – отвечал Корралес, и чувствовалось, что у него по-прежнему комок в горле. – Не знаю, что я стану делать. Я никогда не планировал что-то после поражения, поэтому, думаю, я просто начну с чистого листа и посмотрю, что будет дальше.

На вопрос о том, не проявит ли он себя лучше в боях против сильнейших боксеров, не одаренных такой невероятной скоростью, как у Мейвезера, поверженный Корралес просто и кротко вымолвил:

– Я не знаю. Не знаю. Может быть. А может, и нет. Многим боксерам бывает трудно вернуться, оправившись после первого поражения. Если я решу вернуться, то мы увидим, насколько я пришел в себя.

Мерчант был уверен, что атакующая мощь Мейвезера еще никогда не была настолько хороша, как во время того поединка.

– Думаю, бой с Корралесом стал высшей точкой в его карьере, потому что Корралес был на таком высоком счету, был отличным бойцом. Просто невероятно, как Флойд растерзал его, когда причинил ему боль. Как он его раскусил, как набросился на него! Особенно принимая во внимание то, что, когда он стал боксером полусреднего веса, его задачей первостепенной, второстепенной и третьестепенной важности было не попасть под удар. Не рисковать, по максимуму избежать риска в опасной игре.

Найджел Коллинз согласился.

– Что касается той экзальтации, которую вызвал бой с Корралесом, то следует сказать, что Мейвезер продемонстрировал разрушительную силу. Корралес был жестким противником, мог наносить сильные удары. Люди многое предвкушали от поединка, и то, как Флойд просто расчленил его… это было свирепой демонстрацией мощных ударов и агрессии. И я не думаю, что в этом бою противники сравнялись, нет. Начались большие перемены.

– Вы, конечно, можете иметь иную точку зрения, – сказал Дэн Рафаэль, когда его спросили, был ли Мейвезер настолько хорош. – Кто-то может посмотреть на более поздние поединки. Но, на мой взгляд, именно этот бой еще долгое время будет оставаться выдающимся, именно от него в ходе всех своих последующих боев Флойд был сильнейшим. Не знаю, каков был последний вариант линии для ставок до начала боя, но многие закладывались на победу Корралеса, включая меня самого. А Флойд не просто выиграл поединок, он уничтожил Корралеса. Пять раз посылал соперника в нокдаун! Заставил его секундантов выбросить полотенце. Это было блестящее выступление…

Годы спустя Рэй Вудс сетует об упущенной Корралесом возможности и утверждает, что поединок был бы другим, если бы не доводившие Диего до отчаяния юридические оговоры. Он вспоминает:

– Диего, на мой взгляд (другие могут не согласиться), если бы Диего был здоров и у него не было бы неприятностей, если бы он бил со всей силы, то, я уверен, он побил бы Флойда. Тот боксер, которого вы видели на ринге с Флойдом, был слабый Диего. Он был разбит еще до того, как вышел на ринг. Позвольте мне сказать вам: в раздевалке, еще до выхода на ринг, Диего пару раз так заходился в приступе кашля, что у него дыхание перехватывало. И я сказал ему: «Парень, мы даже не можем сегодня выйти отсюда».

Он вышел, но его аура была навсегда разрушена.

Своей победой Мейвезер заработал сделку с НВО на трансляцию шести поединков на общую сумму в 15 миллионов долларов. Не такое уж значительное увеличение по сравнению с «рабским контрактом», но достаточное для того, чтобы доказать правильность поддержки его талантов, и достаточное для того, чтобы подтвердить позицию, которую он все время пытался отстаивать.

Арум был так же впечатлен его безупречным выступлением. Все были.

– Я уверен, что в ближайшее время он не только будет признан лучшим боксером, но его выступления станут привлекать наибольшее число зрителей, – сказал Арум. – А это означает, что он будет зарабатывать больше других.

Промоутер потерял Оскара Де Ла Хойю, свою звездную прелесть, Золотого Мальчика, и проиграл иск, поданный в связи с появлением компании «Golden Boy Promotions», что подтвердило уход боксера из «Top Rank».

Возможно, Арум чувствовал, что его контроль над Флойдом ослабевает, поэтому там, где мог, он подбрасывал ему словесные букеты. Возможно также, что он хотел принизить значение ухода от него Де Ла Хойи. По мере того как Флойд слышал все больше голосов, он, разумеется, уловил, что те из них, что раздавались в компании «Top Rank», центр своего внимания сместили.

– Он в значительной степени был замкнут в себе, находился ли он со своим отцом или Роджером, кто бы ни был в то время главным, – вспоминал Брюс Трамплер. – А когда он подписал контракт с Джеймсом Принсом, он еще более изолировался от нас.

– Да, Оскар Де Ла Хойя был нашей суперзвездой, но, смотрите, у нас сейчас целая группа на выданье, – говорил Арум. – Я уверен, что Флойд Мейвезер превзойдет Оскара в популярности и способности зарабатывать деньги. Да, Оскар был уникален, но Флойд Мейвезер тоже станет уникальным.

Когда Арум после боя с Корралесом сказал, что Мейвезер может перейти через три весовые категории, достигнув веса в 147 фунтов (66,7 кг), и побить Де Ла Хойю в полусреднем весе, многие подумали, что это было сказано в шутку. Или – что это была просто плохо скрываемая зависть. «Безумие в том, что он, возможно, прав», – отреагировал журнал «Ринг».

Аруму нужна была звезда. Мейвезер считал, он и есть звезда. И он действительно блистал на фоне Корралеса, даже если большая часть толпы в тот вечер поддерживала Диего.

В журнале «Ринг» шла дискуссия о том, сможет ли Флойд перетянуть на свою сторону болельщиков своим талантом или же восстановит их против себя своим высокомерием. Анализ итогов боя с Корралесом, сделанный Найджелом Коллинзом, был так и озаглавлен: «Красавчик Флойд – суперзвезда или суперотродье?»

Найджел попытался добраться до самых корней этой личности, сладкой и кислой одновременно. Сладкой, когда она после поединка ласково прижималась к отцу и демонстрировала установление дружественных уз с Корралесом. Кислой, когда проявляла до боя антагонизм и щетинилась шипами по поводу «рабского контракта».

«Является ли он ясноглазым вундеркиндом, завоевавшим приз журнала «Ринг» «Боксер года», едва вступив во второй полный сезон в качестве профессионала, или же неблагодарным недовольным типом, презрительно отклонившим предложение НВО на $12,5 млн, назвав его «рабским контрактом»? – вопрошал Коллинз. – Или же он воплощает в себе все вышесказанное и является сложным молодым человеком, изо всех сил пытающимся найти ответ на вопрос, кем же он на самом деле является и кем он хочет стать?»

О чем бы ни были мысли Мейвезера перед поединком с Корралесом, то, что он провел его в таком прекрасном стиле, а в конечном итоге проявил определенный такт, означало, что его ценность, как продукта широкого потребления, выросла. Новый, улучшенный контракт с НВО явно на это указывал. Но, начав 2001 год с победы над Корралесом, было весьма трудно и дальше следовать этому примеру. Учтем тот факт, что Назим Хамед, похоже, был мало заинтересован в поединке. А Фрейтас и Касамайор были боксерами, связанными соглашением с кабельным телеканалом «Showtime», что означало, что их баталии транслировались основными конкурентами НВО. Поскольку Мейвезер забил своего ближайшего конкурента, отправив его в забвение, трудно было сказать, кого он мог бы теперь извлечь из своего запасника, чтобы не сбивать набранный темп в течение года. Чтобы не тратить попусту еще несколько месяцев где-то на стороне или же участвуя в соревнованиях, которые не вызовут ажиотажа среди публики, которая платит за удовольствие.

Вернуться к просмотру книги Перейти к Оглавлению Перейти к Примечанию