Зерно Граната. Возвращение домой - читать онлайн книгу. Автор: София Грозовская, Кристина Юраш cтр.№ 20

читать книги онлайн бесплатно
 
 

Онлайн книга - Зерно Граната. Возвращение домой | Автор книги - София Грозовская , Кристина Юраш

Cтраница 20
читать онлайн книги бесплатно

Я молча поднялся с трона и направился к выходу из зала Олимпа. Куда бы пойти? Может создать для себя Элизиум? Нет… Они меня и там найдут…. Нужно пережить время, пока Танатос будет хотеть меня убить. И я даже знаю у кого я его пережду. Я гаденько улыбнулся, шагая в переход между мирами.

— Персик, привет! — я появился посреди какой-то маленькой комнатки с ярко-цветочным орнаментом по стенам. Богиня жизни, при виде меня вскрикнула и уронила книгу… так, что она там читает… Мифы Древней Греции? — Соскучилась, моё наивное дитя природы?

— Танатос, — жалобно пропищала Еська, смотря на меня с каким-то недоверием. И что плохого я ей сделал? От стены отделилась тень и подошла ко мне. — Танатос, что он тут делает?

Тень Танатоса пожала плечами и развернулся в мою сторону. Я махнул ему рукой, намекая, что все расскажу попозже и буду обильно жаловаться. Я не знал, я не хотел, но ухаживать как-то надо? Правильно! Сам учил — сам разгребай.

— Сейчас же Катюха придет! — чуть не плача произнесла Персик, кладя руки на уже довольно заметный живот. Девочка. Точно! Она самая. — Гадес, уходи пожалуйста. Я не объясню ей твоё появление здесь…

Хм… А вдруг красавица? Я мысленно улыбнулся, представляя создание, способное соперничать с самой Афродитой. Боги никогда не дружили с обычными смертными, если те не отличались красотой, умом и силой.

— Гадес, — настаивала Персик, глядя на меня, а потом на тень. — Я не хочу, чтобы она тебя видела!

Грохнула дверь, а в проеме комнаты появилось маленькое сопящее создание. Что? И все? Вот это вот? Я снисходительно посмотрел на девушку, красоту которой можно описать в двух словах: “Ее нет!”. Я бы даже сказал, что фигура у нее самая обычная, вместо роскошных локонов — какая-то стрижка, словно у рабыни, черты лица ничем не примечательные. Что Персик в ней нашла, я не знаю. Девушка сгрузила пакеты на пол и нехорошо на меня посмотрела.

— Сень, кто это? — смертная сделала ко мне несколько шагов, придирчиво осматривая меня с ног до головы, — Это отец нашего сокровища да? Так вот, послушай меня, мужик. Есть только одна уважительная причина, по которой ты не можешь жениться на Сеньке! Это причина, если ты сдох! Все остальное не считается!

— Не-не-не! Это мой старший брат! Вот, — пробормотала Еська, смотря на меня суровым взглядом. Танатос на стене достал меч. Какие все воинственные. — Двоюродный. Катерина, познакомься… это…. это…. братик… Да!

Катерина посмотрела на Персика, не веря ни единому её слову. Перевела тяжелый взгляд на меня, потом снова на Персика. Похожие черты что ли ищет?

— А почему у него такой цвет лица нездоровый? — прищурилась Катерина, упираясь в меня взглядом. Что тебе не нравится, смертная?

— Послушай, ты не знаешь с кем разговари… — начал я, сурово глядя на Катерину.

— Правильно! Вы даже еще не познакомились! А это, между прочим, повод! Он из Греции. Мне родня позвонила и попросили приютить! — врала Богиня Жизни, явно нервничая. — Работу ищет. Хочет устроиться.

— Гастарбайтер что ли? — нахмурилась подруга и закрыла глаза рукой, — Документы то хоть есть? А разрешение на работу? Кем работаешь хоть?

— Он всех строит, — меланхолично отозвалась Персик и направилась к сумкам, — Давай помогу.

Персик уже потянулась к вещам, что принесла Катерина, но тут же получила по рукам. Катерина посмотрела на нее выразительно, а я пытался понять чем эта смертная мне не нравится.

— Тебе нельзя! Так, слышь ты, гость из ближнего зарубежья! Кто из нас мужик? А ну взял пакеты и метнулся кабанчиком на кухню! — смертная уперла руки в бока и негодующе посмотрела в мою сторону. Это она кому? Это она мне что ли? Самому Гадесу? Она сумасшедшая. — Сень, как ты себя чувствуешь?

Тень на стене показала кончиком меча на сумке и сделала жест рукой, проводя себе по горлу. Понятно….

— У нас тут кфтати, торгофый фентр стфоится, — Бубнила смертная, размахивая рукой с надкушенным яблоком, которое вытащила из какой-то прозрачной ткани. — А раф он фсех стфоит, фначит пфофаб! Это хофофо! Хоть како-фо кафьефный фост!

Персик умоляюще посмотрела на меня. Я что? Прораб? РАБ??? Так значит, я для нее раб? Тень Танатоса намекала мне промолчать, пока я пытался соизмерить масштабы наглости смертной. Назвать Бога рабом? Ну-ну…

— А чего он у тебя в простыне ходит? — подозрительно прищурилась смертная на меня.

— Эммм… У него на вокзале… Чемодан украли…. - заикаясь ответила Персик. А я хотел посмотреть в глаза тому смертному, что посмеет у меня что-то украсть. Цербер не в счет. — Вместе с документами … и эмммм…. оливками.

— А спать он у тебя где будет? — внезапно нахмурилась смертная и одарила меня презрительным взглядом. Никакого уважения к древним богам! — Cень, у тебя же квартира однокомнатная!

— На балконе, — замялась Прозерпина, умоляюще глядя на меня, а в спину мне уперлось острие меча Танатоса, — На раскладушке. Я там постельку сделаю. Потом. Ближе к ночи.

Что? На балконе? Я буду спать на балконе? Чтобы мне каждая пролетающая птица привет передавала? Да что вы себе позволяете, смертные!

— А у него что? — гневно сверкнула глазами Катерина, презрительно отвернувшись от меня. Смертные совсем страх потеряли. — Рук нет? Сам разберет. Не разберет? Вон! Возле двери коврик лежит! Ножки поджал, в клубочек свернулся и сопит в две дырочки!

Меня на коврик. Отлично! Даже у Цербера условия лучше, чем у меня! Коврик! Мне! Первородному богу! Коврик!

— Звать то тебя как? — пробубнила смертная, расставляя на столе продукты, пока я мысленно отправлял ее в соседнюю пещеру с Кроносом и Герой, гневно сопя и прикидывая, как каждый день буду туда заглядывать. — Ты хоть по-нашенски то понимаешь, грек? У тебя там, небось, гречка осталась!

— Какая гречка… — холодно начал я, но на стене мелькнула знакомая тень, сливаясь с каким-то урчащим белым ящиком.

— Гадик! — выпалила Есения, краем глаза глядя на стену. Ну конечно, уже донес. — Его зовут Гадик! Он пока холост, и гречанки у него нет…

Смертная посмотрела на меня с мученическим выражением лица, а потом рассмеялась. Интересно, живые все такие неуравновешенные, или это просто мне повезло? Катерина резко перестала смеяться, уставившись на стену позади меня.

— Послушай, Гадик, — угрожающе проговорила смертная, делая ко мне несколько шагов ко мне, — Вот смотри, строитель! Мужик в доме, а полка на соплях держится! А если она Сеньке на голову упадет?

Какая полка? На чьих соплях? Единственные сопли, на которых держится полка — это мои. Вот зря я сюда примчался. Думал, что тут дворец, слуги, красота, как и подобает богине. Да, храм у нее так себе. Я так понимаю, что эта Катерина — ее главная жрица?

Перед моим носом прожужжали каким-то инструментом и вложили мне в руку. Тень Танатоса на стене уже лежала и дергалась в предсмертных конвульсиях. И что мне с этим делать? Я смотрел на свою руку в которую вложили странную штуку.

Вернуться к просмотру книги Перейти к Оглавлению