Его звезда - читать онлайн книгу. Автор: Валентина Кострова cтр.№ 30

читать книги онлайн бесплатно
 
 

Онлайн книга - Его звезда | Автор книги - Валентина Кострова

Cтраница 30
читать онлайн книги бесплатно

Захожу в кабинет, откуда только что вылетела расстроена Стелла. Первое желание было обнять и прижать к себе, но девочка выдернула руку и ушла. Хм, значит поругалась с Эмином, а это как раз мне на руку. Я подозревал, что, находясь рядом с друг другом, эти двое могут проникнуться взаимной симпатией, или со стороны Стеллы будет легкая влюбленность. Эмин максимум мог ею заинтересоваться, но не более. Брат никогда не нарушал нормы поведения, законы, обещания. Этакий идеальный со всех сторон. Аж тошнит от его правильности.

‍​‌‌​​‌‌‌​​‌​‌‌​‌​​​‌​‌‌‌​‌‌​​​‌‌​​‌‌​‌​‌​​​‌​‌‌‍


— Стелла выглядела расстроенной, — беззаботно замечаю, зорко следя за реакцией Эмина. Бесполезно. Ни единый мускул не дрогнул на этом лице.

— Некоторые разногласия в плане бизнеса, — трет переносицу, устремляет на меня тяжелый взгляд. — Ты поступил необдуманно, Булат.

— Не думаю, — подхожу к креслу, сажусь, закинув ногу на ногу и сцепив руки на животе в замок. — Что плохого, если жена будет рядом с мужем, который не особо то и стремится домой.

— Я вообще-то только вчера приехал.

— А Амина уже вчера начала по тебе скучать.

— Булат! — рявкает на меня Эмин, теряя над собой контроль, но через минуту берет себя в руки, сжимает челюсть. — Чего ты добиваешься?

— Ты знаешь чего. Я никогда не скрывал своих планов.

— Нет!

— А если хорошо подумаешь? — ехидно улыбаюсь, насмешливо смотря на братца.

— Не всегда то, чего ты хочешь, хочет другой человек, а насильно мил не будешь. Советую тебе все же подумать головой, не вестись на поводу своей похоти.

— Удивляюсь, как ты при постоянном присутствии Стеллы рядом с собою, сам ее не возжелал, — Эмин кажется замирает и опускает глаза, подаюсь вперед, изумленно разглядывая братца. Неужели у этого черствого сухаря были неподобающие мысли?

— Да ладно, — начиню хохотать, откровенно веселясь. — Не, я тебя понимаю, сам не раз представлял ее лицо, когда трахал каких-нибудь девок.

— Заткнись! — шипит Эмин, подходя к столу. — Ты несешь полную чушь!

— Расслабься, я знаю, как сложно себя контролировать, когда эта малышка рядом и смотрит на тебя невинными голубыми глазами, член сразу же твердеет от этой невинности. Фантазировал?

— Угомонись, пожалуйста! — злится брат, перебирая на столе какие-то бумаги. — Я занят в ближайшую неделю, поэтому надеюсь Амина будет под твоим присмотром и ответственностью! Потом мы вместе с нею вернемся домой.

— Но…

— Нужно отвечать за свои поступки и слова, Булат, детство закончилось, добро пожаловать во взрослый мир, где сначала думают головой, прежде чем что-то делают!

— Ой, я тебя умоляю, давай не будем сейчас читать нотации!

— Булат, — Эмин вздыхает, устремляет на меня уставший взгляд. — Если ты не возьмешь себя в руки и не вернешься после получения диплома домой, я продам бизнес твоего отца и отдам тебе все деньги, которые с него получу. И делай что хочешь, содержи мать и сестер на что хочешь, я умываю руки. У меня своих забот хватает.

— Ты шутишь? — не верю словам, но понимаю, что шутки нет. Сглатываю, у меня были планы остаться в Москве, переложить все, что в Грозном на плечи Эмина.

— Нет, — и в этом кратком ответе вся правда сегодняшнего дня. Он не будет заботиться о всей родне, которая спит и видит, когда это случится, не зря в его доме постоянно ошиваются тетушки, дяди, братья и сестры, порой были те, кого и родственниками сложно назвать. Все давно поняли, что для хорошей жизни, не прилагая усилий, нужно всего лишь сесть на шею благородного Эмина, у которого слишком сильно дед развил чувство ответственности.

— Эмин, разве так делается? А как же опыт жизни, как мне молодому, холостому сразу возвращаться в родные пенаты? Мама меня тотчас же женит на хорошей девушке!

— Почему это должно меня волновать? Твой отец оставил указание только по поводу бизнеса, но не поводу тебя, и ты сам все прекрасно знаешь, что все ждут тебя домой, что встанешь у руля своей семьи. Тебе нужно сестер пристроить, заботится о матери, быть ее гордостью и светом в очах!

— Я не хочу! — ору, вскакиваю на ноги. — Не хочу я туда ехать! И светом чьих-то глаз не хочу быть! Я еще не нагулялся, не вкусил эту жизнь по полной программе, чтобы связывать себя по рукам и ногам, как ты!!! Я не хочу быть таким бесчувственным сухарем и становится правильным до зубного скрежета!

— Я все сказал, Булат, — Эмин даже не морщится от моего крика и не пытается повысить голос. — В июле следующего года ты либо возвращаешься домой и берешь на себя обязательства перед семьей, либо я продаю бизнес, и вы сами решаете, как дальше жить!

— Эмин! — голос дрогнул, когда брат, обойдя стол, направился к двери и не обернулся. Сукин сын! Должен же быть выход из этой ситуации без ущерба в отношении себя!

* * *

Эмин

— Эмин, — Амина подходит ко мне сзади. Вижу, что хочет что-то сказать, но боится или стесняется.

— Что, Амина? — выдавливаю на ладонь пену для бриться.

— Эта девушка, у которой ты был, что-то для тебя значит?

Рука дрогнула, смотрю на белую массу пустым взглядом. Считаю в уме до пяти, намазываю щеки, беру бритву. Вопрос остается без ответа. Амина перекидывает на одну сторону волосы, начинает теребить в руках концы, закусывая нижнюю губу. Если б на ее месте была Стелла, развернулся и сгреб в охапку, поцеловал, обмазав ее пеной. Уверен, что она бы хохотала, как сумасшедшая, целуя жадно в ответ. Смотрю себе в глаза, вижу не себя, а то что было ночью. Ночь, взорвавшая мой мозг, разрушив меня до основания. Был момент, я хотел поддаться всем эмоциям и нырнуть с головой в эту пучину собственной смерти. Сдержался.

— Эмин, — Амина подходит ближе, прислоняется к стене, скрещивая руки на груди. — Булат тоже имеет на нее виды.

— Что значит «тоже»? — споласкиваю лицо, убирая остатки пены, беру полотенце.

— Я все прекрасно вижу и понимаю.

— Ты видишь то, чего на самом деле нет, милая, — улыбаюсь уголками губ, поворачиваясь к девушке. Привычно провожу костяшками по ее щеке, наклоняюсь и целую в лоб.

— Эмин! — она удерживает меня за запястье, не позволяет выйти из ванны. Ее глаза с беспокойством рассматривают мое лицо. — Прости…

Вернуться к просмотру книги Перейти к Оглавлению