Его звезда - читать онлайн книгу. Автор: Валентина Кострова cтр.№ 40

читать книги онлайн бесплатно
 
 

Онлайн книга - Его звезда | Автор книги - Валентина Кострова

Cтраница 40
читать онлайн книги бесплатно

— Отдыхают.

— Прекрасно. Можно выключить телефон.

— Зачем?

— Ну чтоб не названивали.

— А кто тебе названивает? У тебя какие-то проблемы?

— Нет, — резко и поспешно пресекаю дальнейшие вопросы. Опять допустила промах, опять что-то сказала не то, а Эмин, как натасканная овчарка, чует проблему, но пока не понимает, откуда она и с кем иль с чем связана.

— Я надеюсь, ты со мною откровенна, Стелла, — как-то устало произносит Эмин, тяжело вздохнув в трубку. Я цепляюсь за возможность сменить тему.

— А ты чего вздыхаешь, вроде жена с ребенком в роддоме еще? Или уже выписали?

— Нет. Просто всю ночь не спал, — мое сердце перестает биться в груди, смотрю перед собой. Так и подмывало спросить, почему не спал, что его тревожило, но молчу, не позволяю этим вопросам вырваться. Я не должна все проектировать на себя, может не спал, потому что радовался рождению сына, не мог уснуть от переполнявших эмоций.

— Ладно. Хорошо, что едешь к Алене, сменишь обстановку. Телефон не рекомендую выключать, поставь на виброзвонок. Я позвоню в Новый и год после.

— Не стоит напрягаться. Я не умру без твоего поздравления, лучше удели внимание сыну.

— Мне ничто не мешает выделить пять минут для тебя, — резко отвечает, а я вздрагиваю от смены его тона. Сегодня он прям на взводе, даже мне, находясь за тысячу километров от него, становится неуютно от настроения Эмина. Как-то привыкла, что он всегда держит себя в руках, полный контроль над собой.

— Пока. И на дороге будь осторожной.

— Хорошо. Пока.

Кидаю телефон на подушку, утыкаюсь лицом в ладони. Да, надо ехать к Алене, Булат адреса не знает и там меня не найдет, а пока буду у подруги, надо подумать, как мне от него избавиться.

Рассказать Эмину? Даже не представляю, как начну и что скажу, и что он сделает. После сегодняшнего разговора, сдается мне, что Эмин еще та темная лошадка, может оказаться похлеще Булата. Пусть агрессия и будет направлена не на меня.

Может в полицию написать заявление? Эмин его, конечно, отмажет, но точно потом будет пытать меня, почему ему сразу ничего не рассказала, ведь такие вопросы надо решать между собой, а не выносить сор из избы. В общем ни полиции, ни главе семьи Умаевых в эту тему не стоит посвящать. Значит остается забыть и как-то себя обезопасить от Булата. Вот и подумаю у Алены.

Встаю и иду ванну, смотрю на свое лицо. Губа разбита, в уголках запекшая кровь, на скуле синяк, который можно замазать тональником. Вот с глазами проблема, в них нет ни жизни, ни огня, взгляд потухший и прибитый.

Душ. Тщательно себя намываю, чтобы хотя бы тело очистить от воспоминаний, натираю кожу до красноты, чувствую жжение, а мне все кажется, что до сих пор грязная, что кто на меня посмотрит, увидит следы Булата.

Очень надеюсь, что Булат ушел. Я даже уверена, что его в доме уже нет, он бы не стал так долго ждать моего пробуждения, если захотел надо мною надругаться, и щеколда на двери ему не помеха.

С шкафа достаю чемодан и складываю вещи. Планирую дней на десять, а там как пойдет, во всяком случае дождусь того момента, когда в доме уже будут Гена и Галина Ивановна, если Булат внезапно приедет, то Гена точно придет на помощь.

Колдую над своим лицом, пугать в первый же день подругу и ее родителей не собираюсь, поэтому пришлось около часа повозиться с макияжем, замазать синяки, сделать акцент на глаза, чтобы не сильно обращали внимание на разбитую губу.

Дом пуст, тих. Ставлю его на сигнализацию. Машина уже стоит заведенная с дистанционного запуска, поэтому трогаюсь с места сразу, на КПП предупреждаю охрану, что уезжаю и прошу никого не пускать, кроме своего персонала в дом.

Дорога почти пуста, под музыку, чтобы не думать, хоть мысли так и норовили заполнить мою голову, я доехала до деревни.

— О, москвичка наша приехала! — Василий Петрович расчищал дорогу от снега возле ворот, опирается на лопату, пока я шла к нему свозь небольшие сугробы.

— Вы не ждали, а я приехала! — улыбаться больно, но улыбаюсь, только вот серые глаза сразу же замирают на моих губах, мужчина хмурится, поджимает губы.

— Я так рада вас видеть, Василий Петрович! — обнимаю, чтобы не смотрел на меня, он вздыхает и в ответ обнимает. Сдерживаюсь, чтобы не расплакаться, так было по-родственному хорошо в этих объятиях.

— Давай ласточку свою загоняй во двор, мать с Аленкой утром уехали в город за продуктами, должны скоро вернуться. Я тебя чаем пока напою.

— Спасибо! — отстраняюсь и быстро бегу к «Порше».

Через двадцать минут я уже сидела на кухне и пила чай с клубничным вареньем, намазывая его на кусок батона. Все это время Василий Петрович молча сидел напротив и задумчиво меня рассматривает, вопросов не задает, но видно, что хотел.

— Это не Эмин, — расставляю точки над «i», — Мы уже давно с ним расстались, — о том, что мы никогда не были парой, знала только Аленка.

— В темноте, наверное, гуляла по дому и налетела на угол, забыв, что он там есть?

— Как вы догадались? — делаю большие глаза, мужчина хмыкает и качает головой. — Он хоть прощение попросил?

— Угол? — смотрю на кусок батона. Прощу ли я Булата? Ни за что! Убью, если только шаг сделает в мою сторону. — Я подумываю сделать ремонт и снести ту стену, она все равно не главная и избавлюсь от этого ненужного угла.

— Хорошая идея, ремонт всегда надо делать, когда понимаешь, что все вокруг уже надоело!

— Пап! Мы дома! Я уже знаю, что Стелка приехала, видели ее машину во дворе!!!! — голосит Аленка из веранды. Через пару минут подруга с Полиной Михайловной заходят на кухню с ворохом пакетов и сумок.

Все закрутилось, завертелось в бытовой суете, на меня толком никто не обращает внимания, а я и рада, сижу себе за столом и тихо попиваю чаек.

— Наелась? — Аленка замирает возле меня. — Пойдем постель приготовим, поболтаем на девичьи темы!

— Вы ток недолго, сегодня баня! — Полина Михайловна задерживает на мне взгляд, мягко улыбается. — Баня хорошо очищает не только тело, но и разум!

— Спасибо, — отвожу глаза в сторону. Эта забота чужих людей рвет меня на части, чувствую, как глаза щиплет от слез.

В комнате Аленка тащит меня на кровать, сразу же обнимает. Она не спрашивает, что случилось, не лезет с неудобными вопросами в душу, она просто гладит меня по голове, пока я, уткнувшись ей в колени, выплакивала свой кошмар, тихо скуля. Я еще не готова с нею говорить о том, что произошло, я даже не уверена, что вообще смогу вернуться в этот день в своих мыслях, поэтому была ей благодарна за молчаливую поддержку, за то, что просто рядом и дает выплакаться не в гордом одиночестве.

16 глава

— С Новым годом, Стелла! — и замолкает, а я смотрю в темное окно, прислушиваясь к тишине дома. Хозяева уже полчаса назад ушли спать, Аленка, посидев возле меня десять минут, поняла, что настроение идти гулять к незнакомым людям у меня нет, ушла к Ваське, к своему жениху. Я не обиделась, скорей была рада, что меня оставили одну.

Вернуться к просмотру книги Перейти к Оглавлению