Одержимость: Покоряясь тебе - читать онлайн книгу. Автор: Novela cтр.№ 144

читать книги онлайн бесплатно
 
 

Онлайн книга - Одержимость: Покоряясь тебе | Автор книги - Novela

Cтраница 144
читать онлайн книги бесплатно

Утром, мучаясь похмельем, Адам вернулся домой, все еще не решив, что делать с тем, что узнал от отца. Рассказать матери, или нет? Предоставить отцу шанс самому во всем сознаться и отойти в сторону?

Его голова раскалывалась, будто ее раз за разом били кувалдой, и Адам собирался пережить это паршивое состояние в своей комнате, завалившись в кровать.

Не вышло. Стоило ему переступить порог дома, как мать бросилась к нему вся в слезах, успевшая выпить и в состоянии истерики. Ее светлые волосы растрепались, а макияж поплыл от обилия слез.

Злость вновь всколыхнулась в Адаме. Его мать всегда была женщиной с чувством собственного достоинства, с гордой осанкой и идеальным внешним видом. Но за последние месяцы она превратилась в кого-то, кого Адам не узнавал. Это было жалкое, неврастеничное существо с отчаявшимся взглядом.

Он испытывал стыд от того, что думал так, но признавал, что так и есть на самом деле. Правда, от которой не спрячешься.

— Где ты был?! — высоким голосом, с упреком потребовала ответа мать. Ее глаза лихорадочно блестели, а рука, сжимающая стакан, дрожала. Ее состояние с каждым днем все больше беспокоило Адама, только он и сам не понимал, от чего чувствует тревогу. — Теперь и ты решил бросить меня, да? — Мать всхлипнула и зажала рот рукой. — Мало того, что твой отец не вернулся домой, ты тоже не соизволил появиться! Вы такие эгоисты, только о себе и думаете! — Взгляд матери сощурился. — И плевать вам, что я мучаюсь тут от волнения!

Адам глубоко вздохнул, пытаясь успокоиться и не реагировать на обвинения, сказанные под действием алкоголя.

— Мам, я был у Джейса. Мы немного засиделись, перебрали лишнего. Не стоит тебе волноваться обо мне.

Он подошел к матери, чтобы поцеловать ее в щеку и показать, что не думал бросать ее, но та дернулась, сбрасывая его руку со своего плеча.

— Ты покрываешь своего отца, верно? — Ее серые глаза, его же глаза, но в женском обличии, обвиняющее сканировали его. — Тебе все известно, ты просто отмалчиваешься!

Он отвел взгляд в сторону, потому что лгать матери было невыносимо. Неправильно.

— Признайся! — ее голос сорвался на крик, резанувший его по натянутым нервам. — Ну же, скажи уже, наконец, правду!

Хлесткая пощечина обожгла щеку. Он не сразу понял, что его мать дала ему пощечину.

Его мать ударила его!

За все его девятнадцать лет жизни она ни разу не била его. До этого момента.

Адам с болью и неверием посмотрел в глаза матери. Саманта дрожала, и сама, ужаснувшись от того, что сделала.

Насколько жалкой и никчемной она стала, если подняла руку на своего любимого мальчика!

И он не выдержал. Разом выпалил всю правду, и про измену отца, и про беременность его любовницы, и про то, что отец собирается бросить их ради нее.

Мать трясла головой, в отчаянье заламывала руки и кричала, что этого не может быть. А он, гложимый обидой и яростью на родителей за то, во что превратили их семью, был безжалостен, открывая матери глаза на то, что твориться у нее перед носом.

А потом он трусливо сбежал, оставив рыдающую мать. Словно сами черти гнались за ним, когда он покидал дом, торопясь, чтобы не слышать ее завываний, мир которой разбил в один момент.

Джейс предложил ему на время перебраться к нему, когда Адам признался, что не хочет возвращаться домой. Вечером они вдвоем отправились в дом Эллингтонов, чтобы Адам взял кое-какие вещи на первое время.

— Черт, он дома, — нервничая, произнес Адам, когда они с Джейсом подъехали к дому.

БМВ отца стояло на подъездной дорожке. А он так надеялся, что старика не будет, и если ему повезет, то и мать будет спать, пока он будет собирать свои вещи. Он специально приехал попозже, но удача не на его стороне.

Тоже, впрочем, ему новость.

— Только не кипятись, — сказал Джейс, заметив, как руки Адама с силой сжали руль. — Зайдем, возьмешь свои шмотки и свалим отсюда. Договорились?

Адам кивнул. Он и сам не хотел нового скандала. Пусть родители сами разбираются. Его это больше не касается.

Они с Джейсом вышли из машины и поднялись на каменное крыльцо. Кругом стояла тишина, никаких криков, которых он боялся, не слышалось.

Возможно, все обойдется. Ему нужно пять минут, и потом он уберется из этого места.

Что-то было не так. Он понял это, стоило ему переступить порог. Все по-прежнему было тихо, но тишина эта была какой-то зловещей, не правильной.

Адам с Джейсом переглянулись.

Друг тоже это почувствовал? Воздух буквально был пропитан предчувствием беды.

И вдруг они увидели это. Одновременно. Кровавые отпечатки на дверном косяке, ведущим в гостиную.

Его сердце оборвалось. Что-то произошло. Что-то очень плохое. Разум кричал ему убираться из дома, но ноги несли в обратную сторону.

Она стояла посреди комнаты, растерянно оглядываясь, будто не понимала, как тут очутилась. Ее руки были опущены вдоль туловища — правая сжимала пистолет.

— Мам, — сдавлено позвал Адам, перестав дышать.

Дикий ужас сковывал тело, а разум отказывался воспринимать то, что видели глаза.

Кровь, смерть. Убийство.

— Твою мать, — тихо выругался Джейс за его спиной.

— Тут так грязно, — безмятежным голосом посетовала мать, встретившись с ним взглядом. — Делла плохо выполняет свою работу. Надо бы ее уволить.

Ее лицо нахмурилось, будто способности горничной были самой большой ее проблемой.

— Мама, что ты… что ты натворила? — голос отказывался его слушаться. Тело покрыл липкий пот страха.

Что же теперь делать? И мама… Что с ней? Она только что убила мужа и его любовницу, но, кажется, ничуть не озабочена этим.

Адам опустил глаза на пол и его затошнило. Морган лежала возле дверного проема, лицом в пол. Видимо пыталась сбежать, но мать выстрелила ей в спину. На светло-голубом шифоне ее платья расплылось отвратительное красное пятно, и целая лужа под ней.

Отец, с пулей во лбу, лежал возле кофейного столика, невидящими глазами вперившись в потолок.

— Твой отец поступил очень дурно, Адам. — Мать снисходительно улыбнулась ему, будто он не понимал очевидные факты. — И эта женщина, она такая скверная. Они должны были понять, что нельзя быть такими жестокими!

— Мам, отдай мне пистолет, хорошо? — Адам осторожно приблизился к матери, протянув руку. — Отдай, и мы поговорим.

В ее взгляде мелькнуло сомнение, но она тут же широко улыбнулась ему и вложила все еще теплый пистолет в протянутую ладонь.

Он с облегчением забрал оружие, потом повернулся к Джейсу и жестко посмотрел на него.

Решение пришло мгновенно. Он знал, что другого выхода нет. Мать не в себе сейчас, но Адам боялся, что когда ее разум проясниться, весь ужас совершенного убьёт ее.

Вернуться к просмотру книги Перейти к Оглавлению