Окаянные девяностые - читать онлайн книгу. Автор: Николай Лузан cтр.№ 59

читать книги онлайн бесплатно
 
 

Онлайн книга - Окаянные девяностые | Автор книги - Николай Лузан

Cтраница 59
читать онлайн книги бесплатно

— Все на мази, Вова! Когда срубишь баблосы, про меня не забудь!

— Само собой, — заверил Стрельцов и предложил: — Как ты смотришь на то, чтобы хлебнуть водочки для обводочки?

— А потом пивка для рывка, — живо подхватил Малыш и похвалил: — Молоток, вот это по-нашему, по-уральски!

Владимир разлил водку по рюмкам, и они выпили. Малыш смачно закусил огурцом и потянулся к бутылке. Стрельцов остановил его руку и попросил:

— Не томи, рассказывай, как дело было!

— Вова, у меня внутри все горит, а ты тормозишь.

— Но ты меня тоже пойми, такие сделки, как эта не каждый день бывают.

— Ладно, прощаю, но с тебя причитается.

— О чем речь, Малыш, все по-чесноку! Давай, давай рассказывай! — торопил Стрельцов.

Тот крякнул и начал рассказ.

— В девять мои пацаны, как штык заняли позицию. Около десяти из гостиницы выползли твои чухонцы и подвалили к серебристому мерсу, пошушукались с водилой, загрузились и без остановок перли до самого Екатеринбурга. Где-то в двенадцать подкатили к стадиону, шо у мединститута. Минут через пять к ним подвалили двое на вольво. Это была первая стрелка.

— Все как у шпионов, — с улыбкой отметил Владимир.

— Круче, шпионы отдыхают. Короче, один из вольво сел в машину к чухонцам, базарили минут десять, а потом рванули к Космосу. Там нарисовались еще два мерса и братва из бригады Харлама. Одного я точно узнал — это был Крест. Его харю ни с какой другой не перепутаешь.

— Это точно, — согласился Владимир.

— А ты чо, под его накат попадал? — удивился Малыш.

— Слышал про него и его бригаду.

— Он чо и вас в Таллине под себя поджал?

— Это к делу не относится, валяй дальше.

— А чо дальше? Вышли твои чухонцы на серьезного продавца. Крест — правая рука у Харламовых. Так шо, Вова, считай товар у тебя в кармане.

— Поживем, увидим.

— Не сомневайся, дело завязывается по-серьезному. Если бы у Креста не было интереса, он бы послал подальше твоих чухонцев.

— Ладно, не будем гадать, — не спешил с выводами Стрельцов и продолжил расспрос, — ну поговорили чухонцы с Крестом, а дальше что?

— Потом всей кодлой покатили в центр. А нет, не всей. Вольвешка отвалила в сторону, куда — не проследил, людей не хватило. Мои пацаны зацепились за мерсы, те минут двадцать колесили по городу, вроде как хвост искали. Пацаны не дураки, нигде не подставились, за магазином «Спорт» свернули во дворы и ближе не сунулись. Зачем лишний раз светиться, с Крестом играть себе дороже.

— С Крестом понятно. А что прибалты? — допытывался Стрельцов.

— Они часа два проторчали на хате Креста, потом подкатили те двое, шо забирали их в Тагиле, и вместе завалили в «Нептун». Наверное, до сих пор тусуются с русалками. Кажись все, — закончил отчет-рассказ Малыш.

— Нет, не все! — заявил Стрельцов открыл кейс, достал конверт с деньгами вручил Малышу и, разлив водку по рюмкам, предложил:

— Выпьем за то, чтобы у меня все срослось.

— Я за, с такими баблосами, чо не расти! — пожелал Малыш и потряс конвертом.

Выпив, он закусил и, сославшись на срочные дела, покинул номер. Оставшись один, Владимир с нетерпением ждал возвращения Юзефа и Урмаса. Они же, похоже, надолго зависли в ресторане, и ему ничего другого не оставалось, как только убивать время. Продолжать это делать в четырех стенах становилось все труднее, он вышел на прогулку в город и, накрутив не один километр, возвратился в гостиницу. Ее вечерняя жизнь разительно отличалась от дневной. На входе на глазах милицейского патруля «бомбилы» торговали паленой водкой. В холле тусовались «каталы» в расчете подцепить денежного лоха. Из ресторана доносилась бьющая по ушам музыка. У стойки бара и по темным углам кавказцы тискали «ночных бабочек».

Владимир пробежался взглядом по публике, заглянул в ресторан, Юзефа и Урмаса в нем не оказалось, и поднялся на этаж. Дверь в их номер не была закрыта, из него доносились громкие мужские и женские голоса. Он вошел и не нашелся что сказать. От чопорности прибалтов не осталось и следа. В клубах сизого табачного дыма изгибались в немыслимых движениях два мужских и три женских тела.

— О, В-ольдемар, — заплетающимся голосом вымолвил Урмас, и его физиономия расплылась в благодушной улыбке.

— Все о’кей! Мы договорились! — воскликнул Юзеф, подхватил со столика бутылку «Старого Таллина», плеснул в рюмку и шагнул навстречу Стрельцову.

— Потом, потом! — остановил его Владимир, подхватил под руку, увлек в соседнюю комнату и, плотно прикрыв дверь, спросил: — До чего договорились?

— Под нашу сумму они готовы отдать все, что мы попросим.

— И цезий тоже?

— Я же сказал, все!

— Кто конкретно продавец?

— Посредников я не считаю, продавец — Харламов.

— Точно? Ты не ошибся?

— Вольдемар, я, конечно, выпил, но соображаю, что говорю. Переговоры вел сам Павел Харламов.

— И как он?

— Как и все, сначала набивал цену, а как только я заговорил про Раздольнова, так сразу сбросил цену.

— А ты ему сказал, что в этой сделке есть интерес Мецената?

— Ну конечно, это же такая визитка!

— И что Харламов?

— Есть у вас, у русских, одно слово, так Харламов туда его и послал. Он не захотел слышать ни о каком Меценате, так и сказал, что будет вести дела напрямую.

— Отлично! На какое время назначена сделка?

— На завтра, на 19:00, в Екатеринбурге. Предварительно мы должны позвонить Кресту.

— Понятно, ладно, расслабляйтесь, но не очень, завтра у нас тяжелый день, — предупредил Стрельцов.

— Все будет о’кей, Вольдемар! — заверил Юзеф и предложил: — Присоединяйся к нам, выбирай любую из девочек.

— Они уже далеко не девочки. Да и, честно говоря, нет желания, у меня были тяжелые переговоры на комбинате, — отказался Стрельцов.

Поднявшись к себе в номер, он еще долго не мог уснуть и выверял каждый свой шаг в предстоящей сделке. Она мало чем уступала боевой операции, цена ошибки в ней была жизнь. Стрельцов пытался предугадать возможные ходы противника, но просчитать импульсивного и дерзкого Павла Харламова было не просто. Положившись на удачу, он лег спать, проснулся, когда на дворе был день, умылся, оделся и прошел в номер Юзефа и Урмаса. После вчерашнего загула они спали мертвецким сном. Растолкав их, Стрельцов заказал завтрак в номер. Сто грамм водки и наваристая уха привели Юзефа и Урмаса в чувство. На этом они не остановились, заказали еще по порции ухи и шашлык. Стрельцов присоединился к ним, поздний завтрак перешел в обед и затянулся не на один час.

В 15:40 зазвонил телефон у Юзефа — это был Крест. Он оказался пунктуален, через двадцать минут к гостинице подъехал присланный им мерседес. Стрельцов, Урмас и Юзеф спустились вниз и заняли в нем места. Водитель, сидевший за рулем, не отличался многословием, сосредоточился на дороге. Она замысловатой змейкой петляла по холмам, вскоре за ними скрылся окутанный густыми, всех цветов радуги дымами Нижний Тагил. По сторонам потянулись убогие дачные поселки, после очередного подъема блеснула на солнце позолоченными маковками маленькая, словно игрушечная церквушка.

Вернуться к просмотру книги Перейти к Оглавлению