Богатый, сильный, одинокий - читать онлайн книгу. Автор: Ксения Черногорская cтр.№ 20

читать книги онлайн бесплатно
 
 

Онлайн книга - Богатый, сильный, одинокий | Автор книги - Ксения Черногорская

Cтраница 20
читать онлайн книги бесплатно

- Я этого почти не помню... - сказала я. - У меня не было сказочного подросткового периода, когда маме и папе есть до тебя дело, а мальчик, который очень нравится - отвечает взаимностью. Я влюблённая по ночам ревела в подушку. И вообще была нескладёхой.

Люси глотнула вина, улыбнулась и сказала:

- Я тоже. И тоже ревела. И ничего, как видишь. Живу и радуюсь жизни. Ты говоришь - мужчины тебя бросали. А ты кто вообще, чтобы тебя можно было бросить? Сумка? Мячик?

- Нет, но...

Люси не дала мне договорить:

- Ушли? Скатертью дорога. Спасибо за счастливое время, проведённой вместе. Быть благодарной - это ведь тоже счастье. И я тебе благодарна, малышка. Ты меня спасла от кабалы. Федя, что изобразил Вениамина Карловича - отца - прекрасный актёр. Именно вот такой вот свёкр у меня мог быть. Я бы при нём вздохнуть невовремя боялась бы. Оно мне надо? Пусть дальше относится к сыну, как к неуважаемому подчинённому, и то и дело выносит ему мозг, считая, что только он сам один-единственный умный и грамотный, а сын его - несамостоятельный и бестолковый. А мне этого не надо. И хоть это не единственная причина, по которой я решила не выходить за Стёпу, уверяю тебя - её одной достаточно.

- Ясно, - сказала я. - Только вот, знаешь ли... - я вновь глотнула вина, - в отличие от тебя, я себя счастливой до встречи с тобой как-то редко чувствовала...

- Если ты несчастлива, Бельчонок, значит ты потеряла себя. Найди себя - разреши себе быть собой - станешь счастливой. Сто процентов. Работает первоклассно. Давай есть. Нам ещё заехать переодеться надо. Большинство вещей-то твоих у меня.

- Это да, - улыбнулась я. - Я после выхода из офиса не раз об этом вспомнила.

- Думала, я тебя кинула, да? - она прищурилась.

Я невольно опустила взгляд и наверное зарделась, но в интимном свете ресторана, это вряд ли было заметно. По крайней мере, мне хотелось, чтобы это было незаметно.

- Ты меня плохо знаешь, Бельчонок, - тихо сказала Люси. - Если я тебе что-то подарила - это твоё. Больше тебе скажу... Не переношу на дух людей, которые инвестируют во что-то, называя это подарками. Подарок - это безвозмездно. Сделал добро - бросил в воду. А когда мужчина , например, дарит цветы или там какого-нибудь медведя плюшевого в расчёте на покупку секса - он у меня ничего кроме отвращения не вызывает. Ненавижу таких мужиков. Не хочешь дарить - не дари. Подарил? Забудь. У одной моей хорошей подруги, ты её не знаешь, при разводе муж все золотые украшения отобрал, которые подарил, машину, квартиру... Оставил без всего - контракта не было. Типа дал понять, что без него она никто. Не мужик, а ничтожество просто. Не приравнивай меня к таким людям, окей?

- Окей. Извини.

- Ничего страшного. Проехали. Давай есть. Приятного аппетита, малышка.

Всё было очень вкусно. Обходительность официантов, роскошь обстановки, приятная музыка, интересная, вызывающая моё восхищение, собеседница, и приключения, которые вот-вот должны были начаться и вызывали у меня целый спектр эмоций -от сладкого томления внизу живота до мурашек и волнительного учащённого сердцебиения - всё это стремительно отдаляло меня от того образа жизни к которому я привыкла и мне очень хотелось жить так самой... но я понятия не имела, что для этого нужно делать. И тут, будто прочитав мои мысли, Люси спросила:

- Чем бы ты хотела заниматься?

Я вздохнула.

- Не знаю. Путешествовать, наверное.

- Самый стандартный ответ, к твоему сведению. А знаешь почему он такой?

- Почему?

- Потому что тебе такой ничем не хотелось бы заниматься. У тебя тоска по удовольствию. Больше ничего.

Немного помолчав, я спросила:

- И что мне делать?

- Получать удовольствие от жизни, малышка, - сказала она, улыбнувшись. - Учись это делать. Пока что ты это очень плохо умеешь делать.

- А конкретнее? - спросила я.

- Куда конкретнее-то? Перестань чморить себя себя за то, что стремишься к удовольствию, получаешь его и наслаждаешься им. Это в мире рабов удовольствие под запретом и все считают его оправданным только за какие-то сверхчеловеческие усилия, когда от него уже ни холодно, ни жарко. Но вообще-то удовольствие просто дано. В глотке чистой воды, запахе хвои и улыбке любимого. Другое дело, что ты не берёшь. Не нравится работа? Меняй. Не нравится страна? Уезжай. Не нравится мужчина? Выбери другого.

- У тебя ужасно потребительский подход, - посмела возразить я.

- Вообще это не так, - возразила Люси. - Но допустим, ты права. И что?

- Как это что? Ты эгоистка.

- Дальше.

Я растерялась.

- Так нельзя, - сказала я.

- Почему?

- А что если все такими станут?

- Какими?

- Ну, будут делать только то, что хотят?

- Мир станет намного более счастливым, Бельчонок. Большинство людей хотят вполне нормальных вещей: приятно общаться, дружить, путешествовать, быть нужными, любимыми, востребованными, делать покупки, гонять на машине, плавать в море и целоваться. Соблюдай базовые правила и делай это всё. Зачем тебе множество мешающих твоему личному счастью философий? Зачем ты их отстаиваешь?

Я не знала, что ответить. Она была убедительна и подтверждала свои слова делами, но всё, что я знала о жизни в обществе - противоречило тому, что она говорила.

Мы немного помолчали, допивая вино.

- Бельчонок, - сказала Люси, - и давай сразу договоримся, если тебе так уж нужна какая-нибудь чисто прагматическая подоплёка, то вот, пожалуйста - я покупаю твоё общество, могу себе это позволить. Нашла себе уши для того, чтобы вещать всякую ерунду и расплачиваюсь за это ужином. Так сойдёт?

Она улыбнулась, но как-то грустно.

- Не злись, ладно? - миролюбиво предложила я.

- Я перестану, когда ты начнёшь относиться к этому всему легче. Знаешь, это просто неприятно, что от тебя всё время ждут подвоха, всё время пытаются дознаться до неких типа истинных причин твоего банального желания общаться с приятным тебе человеком, желания не быть одинокой в сложной психологической ситуации. Будто ты аферюга какая-то. Большие деньги делают одинокой, что есть, то есть. Они дают возможности, это так, но с тех пор, как твоё общество принимается считать тебя богатой - ты перестаёшь иметь право на сочувствие. "Мне б твои проблемы" - это то, что приходится перешагивать в этот момент. Я действительно переживаю драму. Но с кем я могу поделиться этим? Только с людьми своего круга. Однако суть в том, что как раз с ними не могу в первую очередь. На то есть причины.

- Ты можешь поделиться со мной, - сказала я.

Люси покачала головой.

- Не могу, - сказала она. - Но я рада нашему общению. Завтра я улечу. Нужно, по делам. А сегодня...  Когда мы приедем в клуб, до начала второго тура тебе нужно будет выбрать статус. "Куртизанка" или "Невеста". Это личный выбор, на который ты имеешь полное право. Тебя за него никто там не осудит. Главное, что он отражает - цель твоего пребывания в клубе и на Острове.

Вернуться к просмотру книги Перейти к Оглавлению