Сладкий яд или я на все согласна - читать онлайн книгу. Автор: Юлия Гетта cтр.№ 51

читать книги онлайн бесплатно
 
 

Онлайн книга - Сладкий яд или я на все согласна | Автор книги - Юлия Гетта

Cтраница 51
читать онлайн книги бесплатно

- Я тебя не унижал… - медленно произнёс он.

- Разве бить, заставлять делать то, что я не хочу - это не унижение? - эмоционально воскликнула я.

Он отрицательно покачал головой, не отрывая от меня своего нового взгляда.

- Ты не знаешь, что такое унижение, - спокойно возразил он, - Наверное, мне придётся показать тебе, чтобы ты поняла разницу.

- Нет! Не надо мне ничего показывать! - в свою очередь завертела я головой, - Я не хочу! Я не…

Не выпуская из своих рук моих запястий, он тряхнул меня так, что мне пришлось замолчать.

- Сейчас ты успокоишься, и будешь делать то, что я говорю, - медленно по буквам произнёс он, понизив голос.

- Нет! - горячо запротестовала я в ответ, - Я не твоя вещь, а живой человек! Я тебе не принадлежу и не хочу подчиняться! Я больше не хочу быть с тобой, слышишь?! Оставь меня в покое!!!

Последние слова я буквально прокричала ему в лицо, снова попытавшись вырваться.

Его челюсти плотно сжались, во взгляде отразилась ярость, а руки ещё сильнее сдавили мои запястья у меня за спиной. И я снова зажмурилась от боли.

Он отпустил. Но лишь для того, чтобы схватить меня за ворот и швырнуть по коридору в сторону выхода.

- А ну пошли.

Теперь, кажется, я разозлила его по-настоящему. Снова вернулся животный страх, и слепое желание поскорее сбежать.

И я побежала было, но он моментально догнал, перехватив за больной локоть, и снова больно его сжал.

- Отпусти! - захныкала я, - Я никуда с тобой не пойду!

- Ты хочешь, чтобы я протащил тебя за волосы через весь университет?! - прорычал он, наклонившись к самому моему уху, - Поверь мне, я это сделаю.

И я поверила. Что-то мне подсказывало, что ему действительно плевать на все и на всех. Работой в университете он точно не дорожит. И звать на помощь просто бессмысленно. Мне врядли кто-то поможет, а я лишь ещё больше его разозлю этим.

Он тащил меня почти силой всю дорогу до парковки, сделав небольшой перерыв только для того, чтобы забрать из гардероба мою куртку. Я все оглядывалась по сторонам, в отчаянной надежде увидеть хоть кого-то из знакомых мне преподавателей или студентов, чтобы появился предлог задержаться. Но, как по закону подлости, весь универ словно вымер. И кроме гардеробщицы, уборщицы и охранника на входе, мы не встретили никого.

Все так же, крепко сжимая мой больной локоть, он дотащил меня до своей машины, буквально втолкнув в неё.

Я словно впала в какой-то ступор, не в силах больше сопротивляться его железной воле.

Всю дорогу отстранённо наблюдала, как за окнами мелькали заснеженные улицы, дома, пока машина не въехала на знакомую подземную парковку.

Он так же силой вытащил меня наружу, и повёл в сторону лифтов, прихватив с собой какой-то чёрный бумажный пакет с заднего сидения автомобиля. На вид этот пакет казался довольно тяжёлым, когда он брал его, я услышала негромкий металлический лязг, который нагнал на меня ещё больше ужаса. Что там внутри? Предчувствие подсказывало, что ничего хорошего.

В горле стоял ком от страха, чувство безысходности сковывало по рукам и ногам. Он обещал мне, что в этот раз я так легко не отделаюсь, и я точно знала, что он сдержит своё обещание. Снова будет меня бить. Даже не бить, а жестоко избивать.

Воображение беспощадно рисовало картины одну страшнее другой. Что может быть хуже того, что было в прошлый раз? От этих мыслей спина моментально покрылась холодным потом.

А вдруг я не выдержу?! Просто не выдержу боли? Вдруг мое сердце остановится, и я умру?..

***

Его квартира, спальня. Чёрный бумажный пакет на кровати страшным пятном.

- Раздевайся.

Стою и не шевелюсь, потому что знаю - хуже все равно уже не будет.

Он не повторяет дважды, подходит и грубо раздевает сам, срывая одежду так, что ткань трещит по швам.

- К стене.

Толкает, я долетаю до стены и упираюсь в неё руками, пытаясь впиться ногтями в шершавую твёрдую поверхность. До боли сжимаю челюсти, чтобы не завыть в голос.

Что он собирается делать?!

Слышу звук шуршащей бумаги, оборачиваюсь, и с ужасом наблюдаю за тем, как он достаёт из пакета кожаные наручники на длинной металлической цепи. Вжимаюсь в стену в тихой истерике. Нет, я не выдержу этого… Просто не выдержу…

Пытаюсь убежать, отбиваюсь, как могу, но он легко гасит мои попытки, затягивая запястья жесткими ремнями. Разворачивает лицом к стене, перекидывает цепь через металлическую перекладину под потолком, которую я замечала и раньше, но по своей наивности считала безобидным предметом интерьера. Натягивает цепь так, что мне приходится подняться на цыпочки, и все тело вытягивается словно струна.

Я молчу. Уже не кричу, не плачу, не зову на помощь. Я просто не могу от шока и страха. Да и все это бесполезно. Я знаю, что он все равно сделает то, что задумал. Мое наказание неизбежно.

Только за что? За что?!

В чем я виновата?!

В том, что не хочу, чтобы надо мной издевались?! Чтобы меня били и унижали?!

С горечью осознаю, что никогда не смогу понять и простить ему этого. Я уже ненавижу его, а после того, что он сделает, возненавижу ещё больше. Если, конечно, не умру сейчас от боли.

Господи… Помоги мне…

Моя рука крепко сжимала рукоять короткого кожаного кнута. Глаза скользили по вытянутой в струну хрупкой девичьей фигурке с бардовой после вчерашней порки задницей, по её спине, усыпанной роскошной копной каштановых волос. Захватил их свободной рукой, медленно и планомерно намотав на ладонь, чтобы перекинуть через плечо и обнажить гладкую, чистую кожу молочного цвета.

Она была прекрасна.

Но всё происходящее сейчас ни хрена не заводило меня. Скорее даже наоборот. Все шло не по плану, не так, как должно было быть с ней, и от этого я был в бешенстве.

Злился на неё, на её дерзость, на её неповиновение, злился до красной пелены перед глазами, хотя должен был злиться только на самого себя. Это я сглупил. Связался с девчонкой. И пусть её внешность далека от детской, но в сущности она все ещё оставалась самым настоящим ребёнком. Наивным, доверчивым, по уши влюблённым в меня ребенком.

Только вот я и подумать не мог, что этот ребёнок может не испугаться папиного ремня, и начать показывать свой характер. Да и кто бы мог подумать, что эта робкая застенчивая девочка умеет дерзить!?

Впервые кто-то осмелился так нагло меня ослушаться, бросив вызов моим словам. Я не ожидал такого. Да что там, я просто охренел!

Вчера я ведь ехал домой, чтобы отменить своё наказание. Чтобы поговорить с ней, объяснить всё случившееся.

Я не хотел больше её бить, клянусь, не хотел. Да и сейчас не хочу. Но она сама напросилась.

Вернуться к просмотру книги Перейти к Оглавлению