Семья напрокат, или Младенец по завещанию - читать онлайн книгу. Автор: Вероника Касс cтр.№ 46

читать книги онлайн бесплатно
 
 

Онлайн книга - Семья напрокат, или Младенец по завещанию | Автор книги - Вероника Касс

Cтраница 46
читать онлайн книги бесплатно

— Каких же? — рассмеялась Огнева и, вывернувшись, нависла над ним. — Признавайся, Соколов, что ты задумал?

— Честно? Я хочу сходить с тобой в кино. Тысячу лет там не был, не ел попкорн и не пил газировку. Но перед этим…. Перед этим.

— Что? — насторожилась девушка и принялась мотать головой, задевая мужчину своими белоснежными мягкими волосами.

— Показывай свой живот.

— Не-е-е-ет! Я так надеялась, что ты не вспомнишь, — показательно надула губы Слава, и Мирослав улыбнулся. Девушка была такой искренней и открытой. Нежной и в то же время такой смелой и страстной. Вот как ее можно было обидеть? У Соколовского до сих пор в голове не укладывалось, за кого его принимал Самойлов.

— Что там?

— Там татуировка, которую ты не увидишь, пока она не заживет.

— Я же умру от нетерпения, — усмехнулся Мир, притягивая к себе голову девушки за затылок.

— Ничего. Ты же у меня вон какой терпеливый. Дождешься, — уверенно произнесла она и первая поцеловала. Утягивая в самый настоящий водоворот потребности. Дикой, неистовой потребности в Ласке.

— До свадьбы-то хоть заживет? — спросил сразу же, как Слава оторвалась от его губ.

— Ой, — усмехнулась девушка и запустила пальчики в его волосы, — эта пословица сейчас как никогда кстати: до свадьбы заживет. Надеюсь.

— Я тоже надеюсь. Потому что у меня оче-е-е-ень большие планы на брачную ночь, — тягуче поцеловал ее опять и все же начал подниматься с кровати, в обнимку с Лаской. — Иди в душ, я пока нам завтрак организую, а потом поедем фильмы смотреть.

Мир совершенно неожиданно понял, что Ласка была многого лишена. Тех же свиданий, романтических походов в кафе и поцелуев на дальних рядах в кино. Так же, как и он. У него у самого никогда не было романтических отношений, и сейчас Соколовский хотел все это наверстать, дать это Ласке сполна. Чтобы потом она не жаловалась, что не нагулялась или чего-то там еще не сделала, потому что он ее уже не отпустит. Никогда. Для Мирослава это было ясно как божий день.

Глава 33

Мирослав

Время до свадьбы пролетело совершенно незаметно, даже несмотря на то, что первоначальную дату сдвинули на две недели.

Слава захотела венчаться. Соколовский не был против, поэтому и перенесли дату торжества с конца декабря на начало января. Ласка постоянно шутила, что гости уже вовсю потирают руки и надеятся, что за эти две недели у нее вырастет живот, которого и быть-то не должно. Но все знакомые отца, да и таблоиды тоже, решили, что в спешке было виновато положение невесты. Только разве же это спешка? Больше двух месяцев готовиться к свадьбе.

Мирослав с грустью вспоминал свадьбу Самойлова, на которой он присутствовал, и отчего-то сожалел, что решил устроить столь громкое торжество. Ведь и Ласка не хотела настолько публичной огласки. Но запущенный механизм, который летел на них словно снежный ком, уже было не остановить.

Будущий тесть нанял целую команду специалистов, которая полностью занималась всей подготовкой, а им с Лаской оставалось лишь деловито соглашаться или нет на предложенные варианты и дарить друг другу насмешливые взгляды, когда свадебный организатор в третий раз повторяла одно и то же, потому что Мир со Славой пропускали половину всего мимо ушей. Им было не до того. Они были слишком заняты собственными гляделками, эмоциями и ощущениями, поглаживаниями и улыбками. Когда они оказывались рядом, часто вообще не замечали никого вокруг.

Мирослав до сих пор терялся. Смотрел на расплавленное серебро ее глаз и терялся в них. К такому, наверное, было невозможно привыкнуть. А потому с каждым прожитым рядом с ней днём он все сильнее и сильнее жалел о промедлении.

Правда, все это сожаление исчезло в тот момент, когда он ее увидел в длинном белоснежном платье, расшитом серым жемчугом. Платье было великолепным, да. Он сам его выбирал, но сейчас он не мог оторвать взгляда вовсе не от платья — от глаз невесты, они были ещё более яркими и необычными, то ли профессиональный макияж настолько сильно подчеркнул цвет, то ли счастье и восторг, плескавшиеся в них.

Слава крепко сжимала белоснежную ткань платья, стояла посреди своей комнаты в доме родителей и смотрела на него так, словно он был всей ее жизнью. Так, словно она уже в этот момент растворяется в нем.

Целиком и полностью.

Мир мотнул головой и в два широких шага сократил расстояние между ними.

— Я прикоснуться к тебе боюсь, — сказал он непривычно хрипло. В горле першило, а кожа на пальцах горела огнём. — Ты безумно красивая, Ласка.

— Может, все-таки уже поцелуешь меня? — кокетливо спросила она, при этом не сдерживая улыбки, которая стала ещё шире и радостнее.

— А уже можно? — кашлянул Мир и огляделся. Они были одни. — А где?

Он не договорил, Слава опять сыграла на опережение — положив ладони на его щеки, притянула мужчину к своему лицу.

— Соколов, — шепнула она в его губы, обдавая теплым дыханием, — когда мы только познакомились, я и предположить не могла, что ты настолько нерешительный.

Она тут же втянула в рот его нижнюю губу, затем прошлась по ней языком, и Мир только тогда очнулся от сладкого наваждения. Он притянул девушку ближе, вдавливая в себя, обнимая. Только вот ему мешал букет невесты, который он все это время не выпускал из рук.

Чертовы традиции. Кинуть бы цветы да насладиться объятиями по полной, но…

— Пойдём, — хихикнула Слава, разорвав их поцелуй.

А Миру было мало. Ему было катастрофически мало.

— Стой, Слава. Сумасшествие какое-то. Я не хочу никуда идти.

— Ты что, решил бросить меня в день свадьбы? — деловито поинтересовалась она, издеваясь, прекрасно понимая, что с ним творится.

Она не могла не знать… не понимать. За прошедшие два месяца они сблизились ещё сильнее.

— Нет, просто я хочу выкрасть тебя прямо сейчас. Обменять билеты на более ранние и свалить с тобой в закат.

— И не совестно тебе, Соколов?

— Ты никогда не выучишь нашу фамилию? — хмыкнул мужчина, все же отступая, выпуская Ласку из своих объятий.

— Еще не наша. Еще не наша, Соколов, — рассмеялась пока еще Огнева и, крепко сжав его ладонь, зашагала к двери, которую кто-то любезно прикрыл. Соколовский не видел, кто именно, потому что, когда он вошел в комнату к Славе, он вообще не видел ничего вокруг, кроме своей невесты.

Регистрация проходила в доме Огневых. Здесь же был организован и небольшой фуршет для части приглашенных. Следом по списку было венчание, фотосессии, поздравления, которые начались задолго до банкета. Поездки по всем достопримечательностям столицы, и все в сумасшедшем темпе. Таком, что даже Мир чувствовал себя изрядно уставшим еще до начала праздничного банкета.

Вернуться к просмотру книги Перейти к Оглавлению