Купленная. Доминация - читать онлайн книгу. Автор: Евгения Владон cтр.№ 89

читать книги онлайн бесплатно
 
 

Онлайн книга - Купленная. Доминация | Автор книги - Евгения Владон

Cтраница 89
читать онлайн книги бесплатно

Как мило. Без упоминаний о моих сходствах с отцом в этот раз тоже не обошлось. И, боюсь, оно еще далеко не последнее, тем более не забывая о том факте, что я только-только сюда пришел.

— Лидия, пожалуйста, отнесите их к столу. Они прекрасно дополнят ваш сегодняшний десерт.

Наверное, это одна из главных причин, почему я сбежал из "Одонатум-а" — местная прислуга, которую мать начала нанимать и менять, как раз после того, как был достроен особняк усадьбы и за уходом его многочисленных комнат потребовался немаленький штат в виде новоявленных домоправителей. Кухарка, горничная, садовник, конюх… Слишком много в мою далеко не безоблачную юность вошло лишних и, само собой, совершенно чужих для меня людей. Наблюдать, как родители с ними тогда общались было для меня настоящей пыткой, поскольку такие сценки в моих глазах выглядели нелепейшим фарсом и вообще не пойми чем. А звучавшие в ответ "Да, Глеб Анатольевич", "Как прикажете, Маргарита Петровна", "Какую машину вам сегодня подать, Кирилл Глебович?" — доводили меня буквально до истерических срывов.

Сейчас, кстати, тоже ударило и по слуху, и глазам не слабее, чем в те дни, когда мне приходилось лицезреть подобную нелепицу каждый божий день подряд.

— Да, мадам. — та самая Лидия, выступила откуда-то из дальней от нас в холле тени, где она до этого профессионально пряталась в образе безликого, но ко всему готового призрака, и, едва не проделав на последнем шаге книксен, забрала у матери бутылку с конфетами.

— Да, МАДАМ? Это уже что-то новое. — как только мои руки опустели от последней ноши, я тут же интуитивно потянулся ладонями к карманам брюк. Дурацкий жест, выдающий мою нервозность, когда чувствую себя либо не при делах, либо совершенно беспомощным.

— Бога ради, Кир, не начинай. — мать махнула на меня ладошкой, одним из своих излюбленных манерных жестов, которые у нее, скажем так, проявились как раз в годы ее нового становления из просто бывшей жены бывшего коммерсанта, в новую жену новоиспеченного олигарха.

Она тут же пристроилась рядышком по мою левую руку и чуть ли не с блаженной улыбкой на губах оплела мой локоть своими гибкими пальчиками, вроде как ненавязчиво вынуждая меня сойти с места.

— Мы уже давным-давно исчерпали эту тему. Давай не будем возвращаться к ней хотя бы сегодня.

— Чего это вдруг? Это же, не сказать словами, как интересно. И почему именно "мадам", а не "мэм" или "ваше высокоблагородие"? О, точно "сударыня". Как никак, но это куда ближе к нашей "патриотической" теме.

— Ну сколько можно, Кир? Каждый раз одно и то же. Лучше поздоровайся с нашей гостьей, о существовании которой ты, кстати, в последнее время забываешь с такой же постоянной периодичностью, как и о моем.

— Ой, ты правда. Я же забыл поздороваться с Лидией. Лидия, — я намеренно повысил голос, чтобы окликнуть спешащую по центральной лестнице холла кухарку-официантку, до того, как она окончательно скроется из виду за ближайшим проемом второго этажа. Немолодой женщине в нелепом для нынешнего века и ее возраста темном длинном платье с белоснежным передником волей-неволей пришлось остановиться и обернуться на мой "требовательный" оклик. Причем тормознула она тогда всего в нескольких шагах от другой стоящей неподалеку от нее у кованых лестничных перил более молодой особы.

— Лидия, простите, пожалуйста, что не поздоровался, когда вы вышли. Наверное, как всегда, оторопел от неожиданности. Так что, добрый день, Лидия Николаевна. И уже жду не дождусь, когда испробую ваши чудесные деликатесы.

Лидия несдержанно заулыбалась в ответ, чуть зардевшись и немного оторопев от такого количества приятных (а, главное, искренних) слов в свой адрес.

— Да будет вам, Кирилл Глебович.

— Я вполне серьезно. И не смотря на жуткий фасон этого жуткого платья, оно все равно тебе идет.

— Кирилл, ну хватит уже, — мать одернула меня (вернее, попыталась одернуть), чтобы кухарка уже наконец-то могла отсюда уйти и заняться своими прямыми обязанностями. — Вот любишь ты меня позорить перед гостями, несносный мальчишка. Сколько не просишь, все без толку. Ариночка, милая, прости ты его и в этот раз. Я бы с радостью его сейчас выпорола, но, боюсь, ни место, ни время этого не позволяют.

— От чего же? Я бы вот с интересом за таким наблюдал. Рина, ты любишь смотреть как взрослого мужика порют кожаным ремнем по голой заднице? Думаю, зрелище то еще.

— Кир, я же тебя попросила. Хватит. Что на тебя сегодня нашло? — мать даже стукнула меня тыльной стороной ладошки по предплечью, будто меня и вправду реально остановить подобной глупостью.

— Если это будет именно твоя задница, так почему бы и да? — впервые за столько времени Арина Шведова подала свой окрепший голосок, не спуская при этом своих очаровательных кукольных глазенок с моей "скромной" персоны.

Все это время она простояла на лестничной площадке второго уровня у перил, наблюдая безмолвным свидетелем за происходящим в холле. Кстати, в очень большом холле, напоминающем, скорее, неохватный атриум мини-дворца, который еще пришлось перейти, прежде чем добраться до центральной лестницы на второй этаж. Последняя расходилась в оба крыла трехэтажного особняка изогнутыми террасами, усеянными целым рядом массивных колонн, как в каком-нибудь эльфийском замке, изобилующем арочными пролетами и изящной отделкой смешанных стилей модерна и ампира. Да, весьма броско и претенциозно, а сколько во все это вбухано денег, так вообще страшно подумать. В итальянский мрамор молочно-карамельных оттенков, в чугунную ковку и настоящий мореный дуб. А ведь это пока еще только холл. Остальное можно перечислять до бесконечности, если не забывать о том факте, что я с отцом знали о строительствах домов все, что только возможно об этом знать, включая выбор местности для застройки с тщательным изучением грунта — допустимого в нем процента грунтовых вод и просадочных пород.

Только боюсь моя мать и приглашенная ею (в тайне от меня, конечно же) юная особа больше всего интересовались конечным результатом подобных строек. Вникать, откуда, за сколько и как все это было куплено, доставлено и пущено на создание огромной загородной усадьбы типа нашей, они явно не станут. Не тот статус, как часто любит повторять про себя моя обожаемая маменька. Тем более, когда всеми расходами и связанными со всеми строительными вопросами занимался только один мой отец. Ведь это он когда-то очень-очень давно (когда меня еще на свете не было) пообещал моей матери за будущего подаренного ею наследника возвести в лучшем загородном месте настоящий фамильный дворец. Кичливо, конечно, но для тех времен — в порядке вещей, если вспомнить, какие отстраивали и отстраивают мемориалы на кладбищах всем бывшим криминальным авторитетам. Ясное дело, уж лучше отгрохать огромную домину и влить в него бешеные бабки, которые, в любом случае уже никогда не окупятся, чем лежать под белокипенной статуей и десятитонной мраморной плитой разлагающимся в зыбкий тлен жмуриком. Можно сказать, в этом плане моему отцу повезло просто сказочно, чего не скажешь о его единственном любимом брате…

Тут, как говорится, никогда не знаешь, что интереснее, сам домик или связанная с ним история появления.

Вернуться к просмотру книги Перейти к Оглавлению