Спаси моего сына - читать онлайн книгу. Автор: Софи Росс cтр.№ 14

читать книги онлайн бесплатно
 
 

Онлайн книга - Спаси моего сына | Автор книги - Софи Росс

Cтраница 14
читать онлайн книги бесплатно

— Пятьдесят тысяч? — предпринимаю новую попытку, повысив ставки.

В нашем словесном пинг-понге мы доходим до суммы в сто тысяч, но мозгоправ не соглашается. С каждой новой цифрой, озвученной мной, он выглядит все напряженнее. Пот, того и гляди, зальет ему глаза.

— Как скажете, — я поднимаюсь на ноги, когда Генрихович отклоняет в очередной раз мое предложение.

Интересно, он такой принципиальный или ему кто-то предлагает суммы повкуснее? В любом случае я понял, что доверять ему нельзя. Даже если попытаться все-таки перебить чью-то ставку, не факт, что я услышу правду.

Блондиночке я оставляю десятку наличкой, оплачивая импровизированный прием, и спешу к выходу.

— Но как же анкета? Мне нужно внести ваши данные в базу… — растерянным голоском выдыхает это чудо.

— Я не в восторге от вашего сервиса. Кушетка жесткая, кофе не предложили. Пойду к вашим конкурентам. Надеюсь, штаны по пути не потеряю.

После мозгоправа я отправляюсь домой. Голубоглазку пока лучше не оставлять одну так надолго, поэтому мне приходится перенести утверждение нового меню в «Эдельвейсе» на неопределенный срок. Уж как-нибудь переживут гости отсутствие новых блюд пару недель, у нас и так дела хорошо идут в последнее время. Даже в гору, я бы сказал. А всего лишь надо было немного обновить интерьер. Народ попер так, будто у меня там обнаженные мулатки блюда разносят.

— Ален? — голосом я предупреждаю о своем возвращении.

Тут же мысленно даю себе затрещину, потому что я совершенно забыл, что к Аленушке прилагается подарок, который сейчас может спать. Надеюсь, своим ревом на всю квартиру я не разбудил малого.

Ледышка колдует на кухне. По-моему, она настолько увлеклась чем-то на плите, что даже не услышала меня.

Я подкрадываюсь к ней сзади. Как лев к ничего не подозревающей косуле. Остановившись в какой-то жалкой дюжине сантиметров от нее, я ставлю руки по обе стороны от ее худеньких бедер, тем самым отрезав голубоглазке все пути отступления.

Только в этот момент она дергается, осознав, что теперь в квартире трое. Если она здесь, значит Давид точно спит. А если взять во внимание отсутствие детского крика, можно сказать, что прямо сейчас нас здесь вообще двое.

— Ты вернулся… — она звучит тихо, в голосе четко звучит какое-то опасение.

— Боишься меня, Аленушка?

Я опускаю голову, чтобы скользнуть носом по нежной коже на ее шее. На голубоглазке запах моего геля для душа. И вот это уже совсем не хорошо, потому что желание мгновенно ударяет мне в голову.

Держать свои руки на мраморной столешнице становится сложнее. Я сжимаю ладони в кулаки, и Алена в этом капкане напрягается еще сильнее. Я бы удивился, дыши она вообще сейчас.

— Н-н-нет… — голубоглазка заикается, и это становится очередным подтверждением того, что в данную секунду ее сердечко стучит гораздо чаще, чем обычно. Она волнуется.

— Хорошие девочки не обманывают. А ты ведь из таких, правда, Ален?

Чего я добиваюсь? Сам не знаю. Мне просто нравится дразнить эту дрожащую фиалочку, очутившуюся в моих руках.

— Выпусти, пожалуйста. Мне нужно…

— Что же тебе нужно, красавица? Только попроси.

— Молоко…из холодильника…

Я запрокидываю голову и смеюсь.

Алена Озерская. Аленушка. Как же так вышло, что мы не познакомились раньше?

Глава 18

Я достаю пачку молока и протягиваю ее голубоглазке. Алена прячет взгляд и старается сделать так, чтобы наши пальцы не соприкоснулись.

Не думал я, что меня так поведет от одной девушки. Обычно интереса хватает на пару необременительных встреч, а в случае с ледышкой я хочу узнать ее всю, до каждой мысли, что крутится у нее в голове.

— Что ты делаешь? — привалившись к столешнице, спрашиваю я. Наблюдаю за своей маленькой добычей, залипаю на виднеющиеся из-под свитера острые ключицы, по которым хочется провести пальцами.

У Алены очень нежная кожа. Немного посильнее сожми — обязательно останутся следы.

— Мы же договорились, что я буду готовить, — отвечает голубоглазка.

— У тебя ко всему такой серьезный подход? — я хмыкаю, окинув взглядом кухню — Тебе достался не особо прихотливый мужик, так что меню на десять блюд совсем не обязательно.

— А…

— Не переживай, Аленушка. Если ты приготовишь, я попробую все.

Она едва заметно улыбается и возвращается к своим делам. Пока у меня есть время, я решаю еще раз просмотреть данные от Клайда.

Тот факт, что у Озерского есть взрослая дочь, стал для меня полным сюрпризом. Он настолько хорошо ее прятал, что никто и подумать не мог о ее существовании. Никаких фотографий, официальных выходов, аккаунтов в соцсетях с ее фотографиями. Ничего. Девушка-призрак.

Зачем было нужно это делать — большой вопрос. Я не отметаю и вариант, что Озерской слишком беспокоился о дочери, чтобы никто не попытался разбить ее иллюзорный розовый мир. Принцесса была под защитой охранников, которые не подпускали к девочке никого лишнего. Училась Алена в закрытой школе для привилегированных слоев население. Никаких чужаков.

Озерской умер, и голубоглазка осталась со своим мужем без какой-либо защиты. Вряд ли Асаев мог действовать в открытую, когда отец Алены еще был жив. Теперь же у него развязаны руки, и девочка фактически принадлежит ему.

— Почему ты так на меня смотришь? — голубоглазка поворачивается ко мне. — У меня из рук все валится, я спиной чувствую…

— Я просто наблюдаю за тобой, Алена.

— Это смущает.

— Ты не привыкла к мужскому вниманию?

— Нет, — резко выпаливает голубоглазка. — Мне оно не нравится. Друзья моего мужа…

Алена осекается и тут же замолкает, прикусывает нижнюю губу, чтобы, наверное, не сболтнуть мне лишнего.

Но я успел зацепиться за начало ее откровенности.

— Они обидели тебя? Кто, Алена? Назови имена.

В порошок сотру. Всю их компания во главе с Асаевым. Какой мразью нужно быть, чтобы своим друзьям в собственном же доме позволять разное в сторону своей жены? А по реакции Алены я могу судить, что какими-то комментариями там не обошлось.

— Зачем? Это давняя история, — она пытается съехать с темы, движения становятся рваными и хаотичными. Голубоглазка переставляет что-то на столе в абсолютно бессмысленном порядке.

— Ален, перестань, — я отталкиваюсь от кухонного гарнитура, чтобы перехватить ее руки и успокоить. — Мне кажется, я знаю, почему ты не хочешь мне об этом рассказывать.

— Почему? — она запрокидывает голову.

— Тебе внушили, что ты сама во всем виновата? Спровоцировала, веля себя не так, оделась провокационно. Какую из этих мыслей поселили в твою головку?

Вернуться к просмотру книги Перейти к Оглавлению