Спаси моего сына - читать онлайн книгу. Автор: Софи Росс cтр.№ 15

читать книги онлайн бесплатно
 
 

Онлайн книга - Спаси моего сына | Автор книги - Софи Росс

Cтраница 15
читать онлайн книги бесплатно

— Последнюю…

— Разгуливала по дому голышом, маленькая бунтарка? — я усмехаюсь, чтобы разрядить обстановку. — Хотя даже это не дает никому права тебя трогать. Мужчина, Ален, нужен для того, чтобы постоять за тебя. Свернуть шею любому, кто даже просто посмотрит на тебя не так.

— Но я не подумала и вышла из комнаты в пижаме, когда они были внизу. Забыла, что Ратмир позвал друзей отпраздновать мою наступившую беременность.

— Дальше, — продолжив удерживать руки Алены, я вывожу круги пальцами на ее запястьях. Она, кажется, не замечает этого.

— Один из мужчин пошел за мной на кухню. Говорил всякие ужасные вещи, что он хочет успеть, пока еще у меня не видно живота. Он начал ко мне приставать, и я закричала.

— Надеюсь, ничего серьезного этот ублюдок сделать не успел?

— Нет…

— Я бы его в клочья разорвал, Алена.

Как можно было загнать эту молодую маленькую женщину в ситуацию, когда она всего боится? Сторонится людей, вздрагивает от каждого шороха.

Голубоглазка говорила, что Асаев бил ее не часто. Думаю, что в основном он выкручивался с помощью слов, чтобы на теле Алены не оставалось гематом. Делать больно можно не только с использованием грубой силы, иногда моральный прессинг гораздо эффективнее.

Запугать, загнать в угол, вывернуть все так, что жертва будет винить себя во всем. Считать, что она недостаточно хороша, а муж делает ей великое одолжение, держа при себе.

Я убрал светлую прядь с лица Алены. Увидеть бы, как эта мягкая золотистая копна будет раскидана по подушкам, а ее хозяйка с дрожанием в голосе от удовольствия будет шептать мое имя.

У меня есть деньги, связи и влияние. Я тоже не всегда играю честно.

Но у меня точно никогда не было желания принуждать женщину к чему-то. Страх, как часть игры, возбуждает, но у него всегда есть границы.

А Алене достался мужчина, который их не видит.

— Не отводи взгляд, — мой голос плавно переходит в хриплое рычание.

Я наклоняюсь еще ниже и оттягиваю Аленкину нижнюю губу большим пальцем. Когда она нечаянно задевает его языком, я срываюсь и подхватываю ее на руки, заставляя обвить мой торс стройными ножками. Мне ничего не стоит удерживать ее и без этого, но так гораздо приятнее нам обоим.

Дыхание у голубоглазки сбивается, но она не пытается меня оттолкнуть. Или как-то помешать мне завладеть ее ртом.

Алена молчит, но я чувствую, как бешено стучит ее сердце в груди. Сама того не понимая, она умеет дразнить своими огромными невинными глазами.

— Сколько мужчин целовало тебя до меня?

— Несколько… — на выдохе произносит голубоглазка. — Не помню…

— Ты забудешь их всех, Алена. Со мной забудешь.

Мягкие податливые губы приоткрываются мне навстречу. Она всхлипывает, когда я вдавливаю ее в свою грудь сильнее.

Если Алена не сопротивляется, можно ли принять это за капитуляцию? Когда она так жмется ко мне и робко кладет руки на плечи, я хочу запереть ее здесь, в своей квартире. Спрятать от всех, чтобы никакой гребаный Асаев не смог к ней подобраться.

Глава 19

Я целую Алену, удерживая ее так, чтобы голубоглазка не смогла спрятать от меня свои губы. Перебираю ее волосы на затылке, чувствую, как она трясется всем телом в моих руках. Алена податливая и нежная девочка, с ней надо аккуратно, чтобы не спугнуть на первых порывах.

Не знаю, что делал с ней Асаев, но я хочу вытеснить из ее головы каждый неприятный момент. Хочу сделать так, чтобы она не боялась принимать мое внимание.

— Я не буду ни к чему тебя принуждать и брать силой, — отрываюсь, чтобы сказать ей это. — Но и честно играть тоже не буду, потому что сама ты ко мне никогда не осмелишься прийти.

— Почему тогда ты уверен, что я хочу… — она смотрит на мои губы. — Хочу всего этого?

— Мне подсказывает твое тело. Твой взгляд.

— У меня есть муж…

— Плевать. Ты его не любишь. Ты сама сбежала от него, а теперь не хочешь, чтобы Ратмир тебя нашел. Это о многом говорит, Алена.

— На той дороге передо мной мог бы остановиться кто угодно…

— Но остановился я. Ты сейчас дрожишь не из чувства благодарности. Тебе нравится, Аленка. Нравится то, как я прикасаюсь к тебе, — пальцами я скольжу по ее спине. — Нравится, как смотрю на тебя. Как целую. Можешь упираться и все отрицать, это даже забавно.

Алена насильно отводит взгляд от моего лица и снова надавливает на мои плечи своими маленькими ладошками.

Ни за что эта девочка не признается даже самой себе, что ее тянет к определенному мужчине. Потому что очень много раз голубоглазку обижали, и она обжигалась. Естественно теперь она будет дуть даже на «воду» в моем лице.

А после вскрытия всех фактов так вообще шарахаться начнет. Поэтому ни к чему Алене пока знать о нашем общем прошлом с ее отцом. Пусть девочка сначала хоть немного ко мне привыкнет.

— Что ты обсуждала со своим психологом, Ален? Почему решила обратиться за помощью такого рода?

— Нам обязательно говорить об этом?

— Я все равно докопаюсь до правды, но хотелось бы услышать это от тебя.

— После смерти отца я начала сходить с ума, — шепотом произносит голубоглазка. — Мне казалось, что похожий на моего папу человек следит за мной. Я говорила об этом Ратмиру, он даже лично просматривал записи с камер, расположенных на нашем участке. Там никого не было…

— Лично ты видела эти записи?

— Нет, зачем? Асаев нашел для меня специалиста, он назначил мне легкое успокоительное, но таблетки не помогали. В какой-то период я почти перестала спать.

— Что за таблетки?

— Не помню название… Всем этим занимался Ратмир.

Скорее всего, таблетки были липовыми. Либо же Алену специально накачивали чем-то с противоположным эффектом, чтобы окончательно свести девочку с ума. Человек может не спать какое-то время, но потом мозг начнет подкидывать новые неприятные вещи, и вот от них действительно можно поехать крышей.

Вся эта ситуация кажется мне очень странной. Ну нет в Алене ничего такого странного. Обычная девчонка, вменяемая, без странностей. Нет, они есть, конечно, но это дело рук Асаева, который все это время оставался безнаказанным.

— Почему раньше не рассказала мне? Я же спрашивал, нужны ли тебе какие-то препараты.

Алена молчит и отворачивается от меня. Обнимает себя руками за плечи.

— Дай-ка угадаю. У тебя тоже были мысли, что этот психолог может быть засланным? Подставным человеком твоего мужа?

— Не знаю! — резко вскрикивает Аленка. — Я уже ничего не понимаю! Мне просто нужная спокойная жизнь. Для моего сына и для меня. Это так много? Я многого прошу?

Вернуться к просмотру книги Перейти к Оглавлению