Все друзья делают это - читать онлайн книгу. Автор: Наталья Ручей cтр.№ 79

читать книги онлайн бесплатно
 
 

Онлайн книга - Все друзья делают это | Автор книги - Наталья Ручей

Cтраница 79
читать онлайн книги бесплатно

Никита посмотрел на меня с огромной надеждой, и я внесла две существенные поправки.

— С юристом Костей у нас назначена деловая встреча, а не свидание. И церковные свечи пахли бы, как обычно.

— Как обычно? — недоверчиво поинтересовался Никита и решительно качнул головой. — Нет уж, «как обычно» для нашей романтики не подходит! Тогда уж лучше здесь, и так и быть, пусть при всех!

Я снова бросила взгляд на картины, но, встретившись с уверенными и жесткими глазами восточного шейха, поспешно отвернулась. Чтобы наткнуться на насмешливый, ироничный, но, тем не менее, нежный взгляд другого мужчины. Живого.

— Анька… — Он выдохнул, прижал меня к себе на пару секунд, делясь тем, как громко и сильно бьется его сердце, уверенно отстранил от себя, чтобы видеть глаза. — Когда мужчина нашего рода произносит древнюю клятву, обратной дороги нет…

Растерявшись, я попыталась шагнуть назад, но меня удержали.

— Это очень красивая клятва. И непростая. Мои предки верили, что она вплетает имя женщины под кожу мужчины и имя мужчины под кожу женщины. И их имена текут по венам как кровь. А так как мужчины нашего рода могли брать себе не одну жену, они крайне редко произносили эти слова. Но если произносили…

Я украдкой бросила обвиняющий взгляд на предка Никиты — надо же! Он мог взять себе не одну жену! Какие ужасные нравы! И кто-то же согласился рискнуть…

— Мои предки так же были уверены, — обхватив ладонями мое лицо и заставляя снова взглянуть на себя, продолжил Никита, — что если женщина откажется услышать слова этой клятвы, магии не случится.

И я поняла дальнейшие слова еще до того, как они прозвучали:

— Ты хотела бы услышать слова этой клятвы?

Я резко выдохнула.

Спустя мгновенье с болью в легких сделала новый глоток воздуха.

И, едва не задохнулась под внимательным пристальным взглядом. Едва не оглохла от тишины, что царила вокруг. И едва не упала на том хрупком мосту, который покачнулся, но пока стойко висел над моей привычной реальностью, угрожая, впрочем, немедленно рухнуть, если я оступлюсь. Если сделаю что-то не так, непривычное, что-то, что уничтожит мою стабильность.

— Я… — голос осип, голова закружилась от понимая, что второй попытки не будет уже никогда.

Не будет больше этого разговора. Не будет больше этого предложения. Да, какие- то время еще будем я и Никита, вместе, но вскоре мы оба утонем под прессом воспоминания об этом дне.

Мы останемся. Но уже порознь. Где-то он. Где-то я.4e81ed

И раньше, до того, как мое отношение к нему изменилось, я была готова поддерживать с ним связь по скайпу и вайберу. А теперь отчетливо поняла, что если я уеду, как собиралась, а он однажды решит позвонить, я разобью телефон, уничтожу ноутбук, но не отвечу ему. Потому что лучше я буду собирать по осколкам свою технику, чем еще раз стану рубить себя по частям, как сейчас, при одной только мысли, что мы скоро расстанемся…

Я не хотела терять Никиту. Не хотела так сильно, что боялась моргнуть, когда на него смотрела.

Видеть. Прикасаться. Ощущать, как ко мне прикасается он. Обниматься с ним. Вместе смеяться. Молчать.

Все казалось таким важным.

Необходимым.

Как воздух.

И в то же время, я понимала, что если я соглашусь, если сделаю этот шаг, то обратно не сдвинусь. Что сейчас от меня зависит не только факт: внесу ли я в свою жизнь перемены. А целый мир, который я себе выстроила. Мир, к которому я привыкла. Его больше не будет.

Могу ли я безоглядно шагнуть в тот мир, в который меня позвали?

Я безотрывно смотрела на Никиту. Любуясь им. Дорожа им.

И задрожав от удовольствия, когда он на секунду доверчиво прикрыл глаза.

Понятия не имею, как долго длилось наше молчание. Но все это время мы не стояли на месте. Мы еще больше приближались друг к другу, хотя шагнуть вперед было уже невозможно.

— Анька, мое терпение не безгранично! — нетерпеливо рыкнул Никита, когда мои пальцы очертили ласково его губы.

— Восточные корни, — кивнула я понимающе.

— Верно, — Никита сверкнул исподлобья глазами. — И ты сейчас просто нарываешься на то, чтобы я забыл о славянской примеси в моей крови, перекинул тебя через плечо и унес в свои покои. А потом, спустя пару недель, когда бы ты перестала влезать в эти джинсы, снова спросил про клятву!

Несмотря на угрозы, я улыбнулась. Широко, и счастливо. И продолжила поглаживать губы невыносимого шантажиста.

— Интересно, что бы на это сказали твоя предки? — я ткнула пальцем в первую попавшуюся картину.

— Сказали бы, что давно пора и что с этого и надо было начинать. — Никита взглянул на шейха, потом на меня. — Именно так в первый раз наша восточная кровь и была разбавлена славянской. А потом это стало то ли привычкой, то ли традицией, то ли одним из сюрпризов, к которым муж приучал свою будущую супругу.

— Хкм… Нут да, тогда времена были жестокими, — я с сочувствием взглянула на белокурую девушку на картине и немножко даже себя пожалела, когда неожиданно повод нашелся. — А если бы я упала, пока ты меня тащил на это твое испытание пищей?!

Всхлипнуть я не успела, а то был бы позор-позор, потому что…

— Поверь, Анька, я бы тебя держал крепко, — заверил Никита. — Хотя бы потому, что мое испытание не было бы таким приземленным, как ты подумала!

— Тогда с чего бы я растолстела?

— С того, что я бы старался тебя убедить и так… наверное, совершенно случайно, забыл забрать в наши покои те разноцветные пачки, которыми мы с тобой запаслись! — Он прожег меня насмешливым взглядом и склонившись к уху, вкрадчиво прошептал: — Ну а зачем они нам? Теперь я знаю, что больше всего ты любишь расплавленный шоколад… И умею наносить его правильно… Мне даже не лень повторять процедуру! Как говорится, все для тебя, дорогая!

Я вспыхнула, резко выдохнула, хотела выразить возмущение, и…

Не успела.

— Так, не сбивай меня! — потребовал Никита, выпрямился и сделал строгое, сосредоточенное лицо. — Говори прямо: готова ты услышать слова древней восточной клятвы нашего славного рода или для начала хочешь увидеть мир вверх тормашками с высоты моего плеча? Так сказать, чтобы весь мир у твоих ног. Будет очень романтично, я обещаю! И я постараюсь, чтобы по пути тебя не сильно укачивало! Ну?!

Наверное, не столько от внезапного возгласа, сколько от требовательного, буквально опаляющего взгляда мужчины, невидимый мостик, нависающий над моей реальностью, удивленно дрогнул и дал серьезную трещину. Через которую я снова взглянула на ситуацию и…

Несмотря на все, что держало меня на этом хрупком мосту, уверенно сошла с него и с любопытством посмотрела в глаза настороженного мужчины.

— Интересно, — с улыбкой спросила я, — а на каком языке твоя клятва?

Вернуться к просмотру книги Перейти к Оглавлению